Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка» (11 фото)

Елена Косарева
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в 1 младшей группе

Тема «Чудо репка»Программное содержание:

-формировать у детей умение внимательно слушать.

-продолжать знакомить с содержанием сказки “Репка”

-закрепить знания о желтом и зеленом цветах

-пополнять и активизировать словарь детей: круглая, крепкая, сладкая, жёлтая.

-развивать логическое мышление;

-совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;

-правильно держать кисточку (печать)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе „Чудо-репка“» размещена в разделах

Оборудование и материал: сорока, указка, конверт с письмом, платок, настольный театр, игрушки желтого цвета, паровозик, силуэты сказочных героев, краски, кисточки, трафареты для рисования.

Ход

Дети сидят на стульчиках, стук в дверь

Воспитатель. Ребята, кто-то к нам стучится, давайте откроем дверь и посмотрим.

Это к нам сорока прилетела.

Здравствуй, сорока, сорока - белобока

Давайте, ребята, поздороваемся с сорокой

Дети. Здравствуй сорока!

Воспитатель. У сороки на клювике письмо, от кого интересно? Прочитаем.

Здравствуйте, малыши!

Посадил я репку, выросла репка большая при большая, тяну- потяну, а вытянуть не могу. Помогите, пожалуйста!

Ребята, от кого это письмо?

Дети. От деда из русской народной сказки «Репка»

Воспитатель. Поможем деду? А для этого нам нужно найти всех героев сказки.

Чтобы найти всех героев мы отправимся с вами в сказку «Репка»

Поедем мы на чём?

Дети. На паровозе? (воспитатель показывает игрушечный паровозик, проговаривают потешку и идут друг за другом)

Чух – Чух,

Чух – Чух,

Мчится поезД

Во весь дух ….

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу…

Вот мы и приехали. (дети стоят вокруг стола и рассматривают и называют героев сказки из настольного театра)

Посмотрите ребята, наши герои оставили свои тени. Назовём их. Чьи это тень? (На мольберте тени деда, бабы, мышки, Жучки, пеушка) Это тени сказочных героев сказки.

Кто здесь лишний? Кто репку не тянул? (петушок)

Кого не хватает? (внучки, кошки)

Вот мы и определили всех героев сказки.

А теперь я предлагаю послушать в сказку Репка.

Вопросы:

Kтo посадил репку?

Какая выросла репка? (крупная, жёлтая, крепкая, сладкая)

Кто захотел вытянуть репку (звукоподражание героем сказки)

Кто ему помог (после, сзади, за)

Все обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть её из земли.

Физминука

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая,всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Посмотрите, на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы, в какой цвет окрашена репка? А ботва у репки? (В качестве подсказки показывает натуральную репку или ее муляж, рисунок; дети называют цвет.) Репка желтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзинку.

Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: желтый кубик, желтый мяч и т. п. Ну что ж, вы хорошо знаете жёлтый цвет. Этой краской мы и будем раскрашивать вашу репку. Только нам, наверное, потребуется помощница – это кисточка – наша помощница. Давайте вспомним, как правильно держать кисточку.

(Показывает детям, как надо держать кисточку: чуть выше железного наконечника, тремя пальчиками.)

Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок.

(Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель вкладывает каждому ребенку кисть в руку и показывает приемы раскрашивания рисунка.)Посмотрите, сколько репок у нас на огороде! Какого они цвета? Все репки жёлтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. Я свою репку отдам мышке, ведь именно она помогла вытянуть нам репку, без неё мы ничего не смогли бы сделать. А кому вы отдадите свою репку?

Дети дарят свои рисунки персонажам. Дети, в какую сказку мы сегодня играли? Правильно, сказка называется “Репка”. Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла. А вы поможете мне убрать всё со стол

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»
Фото «Чудо-репка»
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе - фото
Непосредственно образовательная деятельность по Все материалы рисованию в младшей группе Тема Чудо репка Программное содержание формировать у детей умение внимательно слушать продолжать знакомить с содержанием сказки Репка закрепить знания о желтом и зеленом цветах пополнять и активизировать словарь детей круглая крепкая сладкая жёлтая Все конспекты Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Репка Репка Ход Дети сидят на стульчиках стук в дверь Воспитатель Ребята кто то к нам стучится давайте откроем дверь и посмотрим
Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и рисованию с использованием ТРИЗ Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте,.

Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе: Роспись яйца филимоновской росписью Непосредственно образовательная деятельность по декоративному рисованию в старшей группе " Роспись яйца- писанки филимоновской росписью.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы НОД по рисованию «Осенний лес» для подготовительной группы Воспитатель: Глазева Е. Н. Цель: Учить детей видеть красоту природы через средства.

Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию в первой младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Основное направление: Познавательное. Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Матрешка» Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему: «Матрешка» Дети входят в группу, их встречает воспитатель в русско – народном.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе. Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Чудо-репка»
Опубликовано: 22 октября 2017 в 12:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД