Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города» (2 фото)

Ирина Лобурец
Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города»

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию : «Выборы главы Цветочного города»

в форме сюжетной игры

(конкурс «Воспитатель года – 2017»

в Оконешниково)

МБДОУ «Куломзинский детский сад», воспитатель: Лобурец И. А.

Цель: Формирование положительного и ответственного отношения к процедуре выборов.

Задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию „Выборы главы Цветочного города“» размещена в разделах

Дать представление детям о процедуре выборов, значении выборов. Способствовать формированию собственного мнения о личностных качествах претендентов на место главы Цветочного города. Учить выполнять действия, соответствующие игровой ситуации. Развивать коммуникативные навыки. Активизировать словарь: выборы, кандидат, избиратель, бюллетень, урна. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Материал: Декорации - Цветочного города (множество цветов); стенд с картинками - портретами: Карабаса- Барабаса, Знайки, Незнайки, Антошки; плакат с надписью: «Сегодня Выборы. Сделай свой выбор, бюллетени, паспорта детские, ручки на каждого ребёнка, урна, микрофончик для корреспондента, вывеска кафе «Цветочный нектар», стаканчики сока на каждого ребёнка.

Ход игры:

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города»
Фото «Выборы главы Цветочного города»

Входит в группу воспитатель.

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Ирина Александровна, я к вам приехала из села Куломзино.

Сегодня я по телевизору смотрела новости. И узнала главную новость, что в вашем детском саду будут проходить выборы Главы Цветочного города. Чтобы выборы состоялись нужно, чтобы было много избирателей. А избирателями могут быть не только жители Цветочного города, но и мы. Ребята, а вы когда нибудь участвовали в выборах, голосовали?

- А мне так хочется поучаствовать в выборах, но если людей придёт мало, то выборы не состоятся. Что же делать? Как помочь нашим жителям Цветочного города?

Дети: Мы тоже проголосуем.

Нам необходимо выбрать достойного кандидата на пост Главы Цветочного города».

- Ребята, а кто такой Глава, и каким он должен быть?

Для начала нужно познакомиться с кандидатами, которые хотят, чтобы их выбрали и их программами, что они нам обещают. Но мы должны выбрать из них только одного, программа, которого нам больше всего понравится.

Стенд с фотографиями кандидатов:

(воспитатель читает программы каждого)

Знайка: Здравствуйте, уважаемые избиратели. Меня зовут Знайка. Я сделаю всё, чтобы жители Цветочного города имели возможность учиться, заниматься спортом, трудиться, чтобы жители интересно отдыхали. Считаю, что для управления городом нужен грамотный, образованный человек.

Воспитатель:

- Ребята, что нужно делать, чтобы жилось хорошо? (трудиться, учиться, быть добрым, что-то придумывать новое). А чтобы было красиво в городе, что для этого необходимо? (украшать его улицы, садить деревья, растения, открывать места для отдыха). А чтобы жители были умными, необходимо? (учиться). Для чего нужно учиться? (чтобы получить профессию). А чтобы где то учится необходимо? (строить школы, институты, другие здания, что бы потом было где работать).

Ребята, а вы знаете, почему Знайке дали такое имя? (он много знает, любит учиться, умный, воспитанный, добрый).

Вам нравится программа Знайки? Что вам в ней нравится? (ответы детей).

Следующая программа Карабаса- Барабаса, сейчас я вам ее зачитаю.

Карабас- Барабас: Здравствуйте уважаемые избиратели. Я Карабас- Барабас, директор кукольного театра. Я хочу быть главным в этом городе. Поэтому приказываю выбрать меня. Я самый сильный, самый важный, все должны меня слушаться и повиноваться. А кто посмеет ослушаться, у меня есть плётка. Я прекрасный руководитель, быстро наведу порядок, в вашем городишке.

Воспитатель: - Какая грозная программа. Как вы считаете, может быть, Карабас - Барабас Главой Цветочного города? Ребята нравится ли вам его программа? Нужен ли нам такой руководитель? Можно ли руководить с помощью плётки? Ведь нельзя обижать других ни словом, ни тем более делом.

Следующая программа Незнайки, послушайте.

Незнайка: Здравствуйте уважаемые избиратели. Предлагаю свою программу.

Учиться мы не будем, тетрадки мы порвём,

Книжки побросаем, и в школу не пойдём.

Работать и учиться, не будем никогда

Играть и веселиться будем мы всегда.

Цветочный город должен превратиться в парк развлечений. Пусть его жители веселятся, играют и поют. Хочу, чтобы все одевались одинаково, как я, и носили исключительно большие шляпы, как у меня.

Воспитатель:

- Ребята, вы узнали этого героя? Вам нравится его программа? Чтобы вырасти умным, грамотным, куда нужно ходить? Чтобы жить, надо ещё и работать. Нужно быть аккуратным, бережливым, воспитанным.

Следующая программа кандидата Антошки.

Антошка: Привет всем. Голосуйте за меня. Работать мы не будем, праздники будут каждый день, зачем спортом заниматься, когда можно только на травке лежать да песни распевать.

Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили,

Это нам не задавали, парам- пам- пам.

Воспитатель: - Ребята, вам не кажется, что эта программа похожа на программу Незнайки. Оказывается он тоже любит бездельничать.

Хотите принять участие в выборах? Я вижу, что вы уже определились и знаете какой глава нам нужен. Верно?

Приглашаю вас на Избирательный участок, где будут проходить выборы.

На избирательном участке будут наблюдатели, у них цветочки желтого цвета.

А также комиссия, где нам выдадут бюллетени, подойдите к любому члену комиссии у которого цветок красного цвета, скажите, как вас зовут, получите бюллетень. Зайдите за ширму, подумайте и обведите кружочком того кандидата, чья программа вам понравилась. Опустите бюллетень в урну- ящик для голосования.

Сейчас мы избиратели и пойдем голосовать.

Корреспондент:

Внимание! Внимание! Вот и первые избиратели, которые впервые принимают участие в Выборах. Члены комиссии уже на местах. Избиратели получают бюллетени, голосуют за ширмой. Заходят за ширму по одному не нарушают процедуру голосования. Заполнили бюллетень, опускают в урну, ящик для голосования. Те, кто проголосовал, просим пройти в кафе попить сок «Цветочный нектар». Выборы подошли к концу, сейчас комиссия подведёт итоги голосования.

Член комиссии: Дорогие жители Цветочного города, выборы состоялись. Поздравляем с победой на выборах …

Аплодисменты.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сделали правильный выбор, вы выбрали нужного кандидата. Вам понравилось голосовать. Что интересного вы узнали?

Публикации по теме:

Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: Расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Любимые места города Азова» Любимые места Азова Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города. Развивать чувства патриотизма, через обобщение знаний.

Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе «Части города» Образовательные задачи: дать детям преставление о частях города, улицах, микрорайонах; Коррекционно-развивающие задачи: развивать мышление,.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» Образовательная деятельность в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Улица моего города» (2015) Цель: Воспитывать у детей.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень» Организованная образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе. Тема: «Золотая осень»..

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию "Моя семья" воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки,.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе. Трудовая деятельность Сентябрь Понедельник 1. Формирование К. Г. Н. Игра «Учим Таню правильно держать ложку». Цель: учить держать ложку в правой руке, тщательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 12:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД