Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны» (11 фото)

Ирина Лобурец
Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»

Непосредственно - образовательная деятельность по социально - коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»

МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель: Лобурец И. А. (март, 2018г.)

Цель: Формирование представлений у детей о значимости выборов в жизни каждого жителя той или иной страны.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию „Выборы Правителя Сказочной страны“» размещена в разделах

Задачи: Познакомить со значением понятий: «выборы», «избирательный участок», «кандидат», «бюллетень», «избиратель», «голос избирателя», «программа кандидата», «кабинка для голосования», «урна для бюллетеней». Развивать умение анализировать, выделять причинно - следственные связи, спокойно отстаивать свое мнение. Способствовать потребности социально активного поведения личности.

Материалы и оборудование:

1. Карта Сказочной страны.

2. Бланки паспортов.

3. Бланки бюллетеней.

4. Бланки списков избирателей.

5. Урна для бюллетеней.

6. Кабинки (ширмы) для голосования

7. Столы для членов избирательной комиссии.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что 18 марта, в воскресенье, в нашей стране скоро произойдет важное событие «Выборы Президента РФ». Кто знает, что такое «Выборы» и зачем люди их проводят?

Почтальон (вносят письмо) : Вам пришло письмо, получите пожалуйста.

Воспитатель: Ребята нам пришло письмо, интересно, кто его написал? Письмо от Царя Сказочной страны. Он просит нас о помощи.

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»

(Читает письмо от Царя)

На пригорке за рекой

Стоит город Сказочный большой.

Царь тем городком управлял

Жители герои сказок, жили-были бед не знали.

Только вдруг беда случилась.

Царь состарился, и нет сил руководить.

Жителям жить бы - поживать,

Зла и бед вовек не знать!

Но случилось всё - ж несчастье-

Начали они ругаться -

Обзывать друг друга, драться.

Очень трудно стало жить:

Перестали все дружить!

Чтобы мир восстановить

Надо что-то изменить!

Фото «Выборы Правителя Сказочной страны»

«Объявить хочу указ

Стар я стал, совсем седой,

С длинной белой бородой.

Государством управлять,

Не в игрушки вам играть.

Надо ум иметь и силу,

Мне уж это не по силам.

Предлагаю вам, друзья

Выбрать нового царя. "

Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию - фото

Воспитатель: Дорогие ребята, царь Сказочной страны стал совсем старенький, а детей у него нет, вот и решил он объявить выборы, а выбрать нового царя предстоит не только жителям Сказочной страны, но и вам.

Айболит собрал совет

Стали думать да гадать –

Как проблему им решать?

«Нужен нам Правитель в стране!

С ним порядок наведём,

И, как прежде, заживём!

Будем избирать все вместе,

Есть такой порядок действий:

Надо Выборы собрать,

Там будут все голосовать».

Вновь жители оживились,

С Айболитом согласились.

Дружно стали обсуждать,

Кандидатов выдвигать.

Будут выборы у нас.

А из кого же будем выбирать? А вот и желающие.

Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность по социально коммуникативному развитию

Самовыдвиженцы:

1. Программа кандидата Баба - Яга.

«Меня зовут Баба-Яга. Я обещаю навести в сказочной стране порядок, чтобы никто просто так по лесу не гулял, мои ягодки, грибы не собирал. Все бы делом занимались для моей пользы, а я буду командовать. И ещё все должны будут делиться со мной нажитым добром. Голосуйте за меня, а не то я рассержусь и превращу всех в мухоморы».

Я, друзья, скажу вам прямо

Пусть я бабушка старушка,

Но старушка – веселушка.

Будем жить в глуши лесной.

На болоте, у леса на опушке всем построим по избушке.

Будут лучшие друзья Леший, Кикимора, да я.

Воспитатель: Вам понравилась программа Бабы Яги? (Ответы детей)

2. Программа кандидата Ильи Муромца.

Избиратели, друзья,

Хвалиться не умею я.

В кандидатах я впервой

Но за страну стою горой

Сберегу покой и честь

Сила, слава Богу, есть

Я работы не боюсь

С удовольствием тружусь

Золотой запас страны

Сберегут богатыри

Обещаю вам, друзья

Будет единая страна.

Хочу, чтобы все друг другу помогали, трудились, были дружными, стариков и малых не обижали, учились не ленились, спортом занимались, тренировались, весело развлекались.

Воспитатель: Вам понравилась программа Ильи Муромца? (Ответы детей)

3. Программа кандидата Кощея.

В темнице я живу немало лет

Буду вечным вам Царем.

Злата, серебра полна

У меня моя казна.

Обещаю вам, друзья

Есть и пить из серебра.

И бессмертьем поделюсь

Ни на что не поскуплюсь.

Жить будете все в моём дворце, считать каждый день денежки, и меня оберегать.

Воспитатель: Вам понравилась программа Кощея Бессмертного? (Ответы детей)

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, кто такой Правитель? (Главный человек, который руководит своей страной). Каким он должен быть? (Добрый, щедрый, веселый, внимательный, трудолюбивый, чтобы заботился и уважал жителей своей страны).

Сейчас нам предстоит сделать выбор, мы будем избирателями. У каждого избирателя должен быть с собой паспорт. (раздает паспорта)

Фото №2 Выборы президента в детском саду Выборы Правителя Сказочной страны МБОУ Куломзинская СШ воспитатель Лобурец И

Приглашаю вас на Избирательный участок, нас встречает Председатель участковой комиссии, послушайте, что он расскажет нам.

Председатель участковой комиссии: На избирательном участке, каждый должен предъявить сказочный паспорт, получить бюллетень - листок со списком кандидатов, из которого нужно выбрать одного. За ширмой, заполните бюллетень - поставить крестик, галочку или другой знак в квадратик напротив того кандидата из списка, которого выбираете вы. Затем бюллетени необходимо бросить в урну для голосования.

Проходит процедура голосования.

Цель Формирование представлений у детей о значимости выборов в жизни каждого жителя той или иной страны Все конспекты Развитие ребенка Материалы для педагогов Социализация Развивать умение анализировать выделять причинно следственные связи спокойно отстаивать свое мнение Способствовать потребности социально активного поведения личности

Затем Председатель участковой комиссии ведёт подсчет голосов, объявляет результаты голосования.

Фото №3 Материалы и оборудование

Рефлексия: Как вы думаете, хорошо будет жителям Сказочной страны при победе на выборах?

Публикации по теме:

НОД по социально-коммуникативному развитию «Москва — главный город нашей страны России»НОД по социально-коммуникативному развитию «Москва — главный город нашей страны России» НОД по социально-коммуникативному развитию «Москва-главный город нашей страны России» МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель: Лобурец И. А.

Игровая образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Настоящие друзья» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи: Расширять представления у детей о дружбе, воспитывать доброжелательное отношение.

Музыкально-театрализованная игра «Выбора правителя Сказочной страны» по программе «Растим юного гражданина» .

Непосредственно образовательная деятельность по математическому и сенсорному развитию Видео Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем. Читаем: «Здравствует ребята, я принес.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с Мальвиной» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию "Путешествие с Мальвиной" Форма работы с детьми: путешествие Тема:.

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города»Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы главы Цветочного города» Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию: «Выборы главы Цветочного города» в форме сюжетной игры.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путаница» Конспект Непосредственно - образовательной деятельности образовательная область «Развитие речи» первая младшая группа Сизова Л. С. МБДОУ№421.

Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба»Непосредственно-организованная деятельность по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дружба» Цель: Обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи • развитие у ребенка осознанного эмоционально - положительного отношения к себе,.

Организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию в подготовительной группе «Золотая осень» Организованная образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе. Тема: «Золотая осень»..

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по социально-коммуникативному развитию "Моя семья" воспитатель: Бурцева Нина Васильевна Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Выборы Правителя Сказочной страны»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 12:34
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД