Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа)

Елена Соловьева
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа)

Путешествие на кораблике.

Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить понятия "большой", "маленький", закрепить названия цветов (красный,желтый).

Задачи:

Образовательные :

-закреплять знания об окружающем мире зверей

-учить фиксировать внимание на цвете

-активизировать познавательный интерес детей

Развивающие:

-обогащать и пополнять словарь по теме

-развивать двигательную активность детей

-способствовать развитию речи, как средство общения

Воспитательные:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие на кораблике“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

-воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь

-воспитывать наблюдательность, любознательность.

Материалы и оборудование: домики для зверят,макет кораблика, мягкие игрушки: ёжик,заяц, лиса,ведерки, яблоки из картона, небольшие камушки.

Ход НОД.

-Ребята, посмотрите, что это у нас стоит у причала?

Дети: кораблик.

Вос-ль: Правильно. Давайте я вам прочитаю стихотворение, послушайте:

Плывет, плывет кораблик,кораблик золотой

Везет, везет подарки, Подарки нам с тобой,

Полосатая рубашка, называется тельняшка.

Мне её купила мама, значит буду моряком!

А где у нас плавает кораблик?

Ответы детей.

Мы сегодня с вами будем моряками, отправимся в путешествие.

(звучит музыка, дети плывут, подплывают к берегу и останавливаются). Вот мы и в лесу.

Кто это там выглядывает из-под кустика? Чьи-то глазки, чей-то хвостик,Чьи-то ушки там торчат. Кто там смотрит на меня и на ребят?. Это зайка попрыгай-ка (показ зайца игрушки с ведерком камушков. Ребята, зайка хочет пройти к своим друзьям, а впереди ручеек. Путь его далек. Как же ему пройти, воду обойти?. У зайчика в ведерки камушки. Давайте посмотрим какие они? большие или маленькие?

Дети: ответы детей.

Вос-ль: В руки камушки мы взяли, друг о друга постучали,

Наши камушки стучат, не разбить их нам никак.

Какие камушки? Ответы детей: (твердые)

Вос-ль: давайте поможем зайке построить мостик.

Выкладывание камушками мостика.

Вос-ль: Какие вы молодцы, помогли зайчику, теперь он сможет поиграть со своими друзьями и с нами.

Пальчиковая игра "Зайцы по лесу гуляли"

Зайчики по лесу шли,зайца нового нашли. Ни один не поленился,

Зайцу в пояс поклонился:

Здравствуй!

Здравствуй!

Здравствуй!

Здравствуй!

Заяц новый им кивал,здравствуй, милый друг ушастый.

В обе щеки целовал:

Чмок! Чмок! Чмок! да. И теперь в лесу гулять будет зайцев целых пять!

Вос-ль: Сейчас, мы пойдем дальше. Чей-то домик тут стоит, давайте постучим. Тук-тук, кто в домике живет? (дети стучатся, выходит лиса)

Вос-ль: Дети, это кто?

Дети: лиса.

Вос-ль: правильно. В рыжем платьице из ситца, раскрасавица лисица.

Хвостик - с белым кончиком, краска, что ли, кончилась?

Вос-ль: какая у лисы шубка? Где она живет?

Ответы детей

Вос-ль: А какая еще лисица?

Дети хитрая.

Вос-ль: правильно. А мы с вами пойдем дальше по тропинке. Дети, кто это нас встречает?

Дети: ёжик.

Вос-ль: Мы шли по лесу не спеша

И увидели. ежа.

Ёжик, ёжик, мы друзья, дай погладить нам тебя.

Вос-ль: дети, ёжик нам хочет что-то сказать (ёжик рассказывает)

У ёжика беда, растерял он свои яблоки и просит нас о помощи. Нужно красные яблоки собрать в красное ведро, а жёлтые в желтое. Поможем?

Дети: да, собирают яблоки.

Вос-ль: помогли мы ёжику. Пора нам в детский сад возвращаться. Садятся на корабль и плывут.

Ну вот и приплыли, мы сегодня были моряками, путешествовали, помогли зверям. Молодцы.

Публикации по теме:

Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа)Досуговая образовательная деятельность с применением ИКТ «Мамины помощники» (первая младшая группа) Цель ДОД: Воспитание у детей уважение к труду матери, сочувствия к ней, желания помочь, освободить от хлопот; повышение интереса к образовательной.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в город Знакоград». Подготовительная к школе группа Задачи: 1. Закреплять знания о значении светофора, названии видов транспорта; 2. Расширять знания о правилах поведения на улице; 3. Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми «Путешествие со снежинкой» (старшая логопедическая группа) Цель: Обобщение знаний по теме «Зима» Задачи: обучающая -познакомить с механизмом образования снежинок; - обобщить и систематизировать знания.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: «Угостим ёжика». Цель: формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Платье для девочки» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие. Возраст: 1 младшая группа (дети 2-3.

Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа)Образовательная ситуация «Петрушка, покажи игрушку» (первая младшая группа) 1. Чтение песенки-потешки «Баю-бай». 2. Математическая игра «Что выбрал Петрушка?». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением,.

Открытое занятие по ПДД «Посылка от Светофорика». Первая младшая группа. Образовательная область: социально-коммуникативнаяОткрытое занятие по ПДД «Посылка от Светофорика». Первая младшая группа. Образовательная область: социально-коммуникативная Открытое занятие по ПДД «Посылка от Светофорика». Группа №2. Воспитатели: Лысак Н. В., Лодыгина В. Ф. Цель: Формировать элементарные знания.

Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья» Организованная образовательная деятельность Социальный мир. Первая младшая группа. Образовательная ситуация «Моя семья». Задачи: Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа)
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 17:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД