МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд»

Елена Лабкова
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность

в подготовительной к школе группе

Образовательная деятельность

Художественно - эстетическое развитие

(конструктивно – модельная деятельность)

Тема: «Путешествие в Диснейленд»

Цель: Учить детей индивидуальному конструированию, используя конструктор LEGO.

Задачи:

Образовательные :

- Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в Диснейленд“» размещена в разделах

-Закрепить умение выбирать правильную последовательность действий.

Развивающие:

- Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

- Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику).

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать дружеское взаимоотношение между детьми.

Интеграция (задачи интеграционных областей) :

- развивать умение самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности);

- развивать умение работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Методы и приемы: словесный (беседа, чтение стихотворений, объяснение); наглядный (просмотр презентации); игровой (обыгрывание моделей); практический (моделирование).

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Рабочее пространство (оформление учебной зоны) : музыкальный зал,

Материалы и оборудование:

-наборы с деталями LEGO; иллюстрации, схемы для сборки деталей,

ноутбук для прослушивания аудиозаписи и просмотра презентации, макет (картинки и постройки) с изображением «Диснейленда»; призы для детей (бабочки – вытынанки, презентация «Диснейленд – сказочная страна», вопросы к викторине «Герои Диснея», стихотворение С. Михалкова «Несбывшиеся мечты».

Ход деятельности воспитателя с детьми

1. Введение в ситуацию.

Дети заходят в групповую комнату (музыкальный зал) и приветствуют гостей.

Воспитатель.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Несбывшиеся мечты»

Когда мне было восемь лет,

Мечтал я лишь о том,

Чтоб небольшой велосипед

Ко мне вкатился в дом.

Я утром, вечером и днем

Катался бы на нем.

Обидно было мне до слез,

Когда я слышал: — Нет!

С тобой, малыш, и без колес

Не оберешься бед.

О санках я зимой мечтал

И видел их во сне.

А наяву я твердо знал:

Их не подарят мне.

— Успеешь голову

сломать!—

Мне всякий раз твердила

мать.

Хотелось вырастить щенка,

Но дали мне совет,

Чтоб не валял я дурака

В свои двенадцать лет.

Поменьше о щенках мечтал,

А лучше — что-нибудь читал.

Я редко слышал слово:

«Да!»

А возражать не смел,

И мне дарили все всегда

Не то, что я хотел:

То — шарф, то — новое

пальто,

То — «музыкальное лото»,

То — Михалкова, то — Барто,

Но это было все не то —

Не то, что я хотел!

Как жаль, что взрослые

подчас

Совсем не понимают нас.

А детство, сами говорят,

Бывает только раз!

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете, что такое «мечта»? (То, о чем думают, чего желают люди)

- О чем мечтают дети? (ответы детей)

- О чем мечтают взрослые? (ответы детей)

- Мечты у людей одинаковые или разные? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы любите мечтать? Я предлагаю вам помечтать: давайте ляжем на коврик на спину, руки положим под голову, закроем глаза и под тихую спокойную музыку помечтаем.

Упражнение «Расскажи о своей мечте»

Все дети сидят в кругу, передавая, мяч друг другу рассказывают о своей мечте.

Воспитатель: Хотите, ребята, узнать о чем, мечтаю я? Я мечтаю вместе с вами очутиться сейчас в сказочной стране. Вы хотите, вы со мной? (ответы детей)

Воспитатель: Тогда надо произнести волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять.

Все, кто хочет погулять,

Оглянитесь, повернитесь,

В сказочной стране очутитесь! (дети произносят слова и выполняют действия)

Просмотр презентации «Диснейленд – cказочная страна»

Текст презентации к слайдам:

1. Парк Уолта Диснея был открыт в 1992 году, 24 года назад. 2 слайд

2. Тематический парк предлагает вниманию аттракционы. 3слайд

3. Парады. 4 слайд

4. И шоу из сказок и мультфильмов. 5 слайд

5. Главная улица Диснейленда – Мейн – стрит. 6 слайд

6. На Мейн – стрит расположена станция, откуда отправляется поезд по всему парку. 7 слайд

7. На территории Диснейленда много аттракционов для совсем маленьких детей. 8слайд

8. В парке можно увидеть сокровища Карибских пиратов. Сокровища здесь блестят совсем как настоящие. 9 слайд

9. Можно отправиться в путешествие на Луну. 10слайд

10. Никогда нельзя знать заранее, кого из героев сказок ты встретишь. 11 слайд

11. Жизнь в Диснейленде не затихает до поздней ночи. 12 слайд

12. Целый мир развлечений. 13 слайд

13. И приключений. 14 слайд

14. На все вкусы. 15 слайд

15. И возрасты. 16 слайд

16. Диснейленд – сказочный мир. 17 слайд

17. Ребята, поедем в Диснейленд! 18 слайд

Дети: мы поедем в Диснейленд.

2. Актуализация знаний.

Воспитатель: А теперь пришло время узнать, как вы знакомы с героями Диснея. Предлагаю вам поиграть в викторину.

Вопросы для викторины «Герои Диснея» 19 слайд

1. Герои какого диснеевского мультфильма пользовались «Энциклопедией юных сурков»?

а. «Винни - Пух»

б. «Вэлиант: пернатый спецназ»

в. «Утиные истории» (правильный ответ)

2. Как зовут тигра, друга героини мультфильма «Аладдин», принцессы Жасмин?

а. Абу

б. Раджа (правильный ответ)

в. Сэмми

3. Кем работала главная героиня мультфильма «Принцесса и лягушка»?

а. танцовщицей

б. официанткой (правильный ответ)

в. уборщицей

4. Как звали охотника, который ухаживал за красавицей Белль, в мультфильме «Красавица и чудовище»?

а. Гастон (правильный ответ)

б. Морис

в. Когсворт

5. Шер-Хан в мультфильме «Книга джунглей» это:

а. слон-полковник

б. король обезьян

в. тигр-людоед (правильный ответ)

6. Как звали главного героя мультфильма «Король Лев»?

а. Шрам

б. Симба (правильный ответ)

в. Нал

7. Лучшим другом Золушки был?

а. мышь Жак (правильный ответ)

б. кот Люцифер

в. пес Майор (ответы детей)

Воспитатель. А теперь давайте, подумаем, что нам потребуется для путешествия в Диснейленд?

Дети: разный транспорт, машины, самолеты, катера, мотоциклы.

Воспитатель. Правильно. Мы будем строить из LEGO – конструктора транспорт, на котором отправимся в страну Диснейленд. Ребята знают стихи про чудо – конструктор, давайте их послушаем.

Бесфамильная Даша

Мы играем дружно в LEGO

Интересная игра!

Собираем, разбираем,

Строем дом и города.

Можно сделать самолет

И отправиться в полет.

Новикова Алина

Лего руки развивает

И мечтать нам помогает.

И скажу про Лего я,

Это лучшая игра!

Бельский Егор

Конструктор Лего –

Лучший друг.

Он учит, развивает,

И с ним составишь ты хоть что,

Он очень помогает.

Данилов Даниил

Разноцветный о и яркий,

Стал он каждому подарком.

Из него построим дом

И машину соберем.

3. Затруднение ситуации.

Воспитатель: У каждого из вас на столах лежат схемы, которые помогут собрать модель из конструктора. Давайте внимательно посмотрим на схему и скажем, как мы будем работать по ней. Мы видим цифры, что они обозначают?

Дети: цифры помогут нам построить постройку, мы будем знать, что и когда надо соединить.

Воспитатель: Первым нашим шагом будет действие под цифрой 1 (2,3,4.5) и так далее, до конца. Если у вас возникнут вопросы, поднимайте руку, я приду на помощь. А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

Воспитатель: А теперь, пора нам поработать.

4. Включения способа действий и систему знаний и умений.

Дети выполняют работу, опираясь на образец - схему и собственный опыт.

Воспитатель: Те ребята, кто выполнил свои постройки, могут помочь своим товарищам.

5. Итог.

Воспитатель: Вот моя мечта сегодня сбылась и я этому рада.

- Посмотрите ребята, какие красивые модели у нас получились, вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

- Вы все молодцы! Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу. В конце нашего занятия, хочу вам пожелать, чтобы у вас ребята, всегда была мечта, пусть даже самая маленькая, потому что без мечты жизнь становиться бесцветной и безрадостной. Хочу, на память подарит вам бабочку – мечту.

Древняя легенда гласит: свою мечту надо так тихо прошептать бабочке, чтобы для всех земных существ оно осталось тайной, и отпустить ее. Бабочки не умеют говорить, поэтому на своих крылышках она доставит просьбу прямо на небеса и, мечта или ваше желание обязательно сбудется.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Космическое путешествие» в старшей группе Ф. И. О. воспитателя: Хороля Алёна Константиновна Образовательная область: Познавательное развитие Возраст детей: 5- 6 лет, старшая группа.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке» Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в подготовительной группе Тема: "путешествие по сказке" Программное содержание: закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность по познанию в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10. Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; записывать.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с доктором Айболитом»Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с доктором Айболитом» Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе Тема: «Путешествие с доктором Айболитом» Цель: закрепить знания детей о.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» Ход непосредственно-образовательной деятельности 1. Поздоровались с взрослыми. Воспитатель: «Ребята, вы знаете какое время года, сейчас?».

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну математике с куклой Пеппи» Непосредственно – образовательная деятельность: «Путешествие в страну математике с куклой Пеппи» Подготовила: Ерофеева Евгения Викторовна.

Непосредственно-образовательная деятельность. «Путешествие в волшебный город». Разработала: Воспитатель МБДОУ № 29 г. Азова Школьная С. Ю. Программное содержание: Расширять и обогащать знания детей о правилах дорожного.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие паучка» Цель: Закрепить имеющиеся у детей экологические знания о знаниях и зависимостях в живой и неживой природе, дать более конкретные представления.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель. Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней. Задачи. 1.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП «Путешествие в Тридесятое царство» Подготовила: Белых Ирина Васильевна, воспитатель старшей «А» группы г. Надым – 2016г. Возрастная группа: старшая группа Цель: Создать.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд»
Опубликовано: 11 августа 2017 в 18:54
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лабкова (УИ 674846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД