МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»

Ирина Лодочникова
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»

Цель : развиваю умение называть и узнавать животных, образовывать названия детёнышей при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов. Работать по мнемодорожке, оставлять краткое описание животного. Развиваю мелкую моторику рук. Формирую умение согласовывать движения с речью.

Воспитатель.

- Мы идём сегодня в парк,

Наш весёлый зоопарк!

Скажите, что такое зоопарк (это парк, где живут животные) Как надо себя вести в зоопарке? (Не шуметь, не кричать, чтобы не напугать животного)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- Прежде чем отправиться на прогулку, позаботимся о том, чтобы погода была хорошая и светило солнышко.

- Солнышко- колоколнышко взойти поскорей

Обогрей телят, ягнят и маленьких ребят.

(выставляется на мольберт грустное солнышко)

- А почему солнце грустное (Солнышко потеряло лучики и очень расстроено.)

Игра упражнение «Собери лучики»

Выйди солнышко скорей и ладошки нам согрей

Будем,будем мы играть.

Будем лучики катать.

Вместе на носочки встанем и до солнышка достанем.

(на мольберт выставляется весёлое солнышко)

Друг за другом все вставайте

В зоопарк за мной шагайте (Дети проходят через обруч с надписью «Зоопарк»)

-Вот и первый житель зоопарка. Угадайте ребята

Он большой и косолапый,

Любит лапу он спать, а зимой крепко спать.

- Кто это? (медведь). Какой он? (большой,сильный, лохматый) Как медведя назвать ласково? (медведюшка. Мишутка, мишенька. Медведь будет очень рад если вы расскажите о нём. (медведь большой, у него есть голова. туловище., лапы. Он живёт в лесу) я приготовила угощение. Что же любит мишка? (Дети выбирают)

Продолжаем путешествие. Какого животного мы видим. (Жирафа)

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста

Но тому, кто так высок

Нелегко сорвать цветок.

-Посмотрите, какая шея у жирафа? Какие ушки?

Ой, ребята здесь письмо загадка Нас спрашивают. что любит поесть жираф расскажите. (На мольберте мнемодорожка)

Яблоки-круглые --- красные

Листочки –зелёные-большие.

Предлагаю самомассаж «У жарафа пятна. пятна пятнышки везде.

- А кто нас здесь встречает (обезьянки)

На дальнем жарком юге

На пальмах и кустах

Визжат обезьянки, качаясь на хвостах.

-Посмотрите какой беспорядок у этих шалунишек. Наши обезьянки неряшливые. Нужно им помочь. Игра «Наведи порядок»(Посуду на поднос. А одежду в корзинку.)

Обезьянки благодарят вас помощь. и дарят вам вот эту коробочку с весёлой игрой. «Рингл- динг» (дети подбирают резинки и надевают на пальцы. Какого цвета резинка на большом пальце, на мизинчике?

- А это что за зверь (Это тигр)

-Вы не стойте очень близко. я тигрёнок,а не киска.

А как тигр рычит?

Молодцы теперь я вас спрошу,а вы ответьте

За мамой слонихой шагает кто? (слонёнок)

За медведицей топает кто? Медвежонок)

За жирафом (жирафёнок, жиравчик)

За тигром (тигрёнок)

- Вдруг малыши отстали от своих мам. Поможем детёнышам найти своих мам.

Д\И «Найди маму» карточки с изображением слона, тигра, жирафа, медведя. каждый ребёнок прикрепляет карточку с детёнышем.

- Молодцы сегодня мы долго гуляли. Нам пора возвращаться в группу.

(стук в дверь входит старушка- веселушка)

-Я старушка- веселушка в зоопарке, я хожу

Милых деток веселю, вижу,

Что вы все таланты, настоящие бриллианты,

Невозможно глаз отвезть,

Детям всем хвала и честь.

-Вам понравилось в нашем зоопарке?

-За хороший ответ дам тебе кило конфет.

-Кто,Андрюше понравился в зоопарке?

- Ты весёлый молодец, дам тебе я леденец.

-А вот Даша краса, у неё длинная коса. Кто понравился больше всего.

Все,ребята молодцы получают леденцы. (дети прощаются,проходят через обруч.)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД «Путешествие с Большим светофором» в средней группе ГБОУ СОШ № 1421 (дошкольное подразделение №2) «Путешествие с Большим Светофором». В средней группе № 5 «Звездочки». Воспитатель:Черевко.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по родному городу» Цель: Расширить представления детей о России, как о родной стране, нашем общем большом доме. Систематизировать представление о том, что.

Презентация «Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в весенний лес» Средняя группа Воспитатель: Мячина С. Н. Дата проведения : Апрель.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Путешествие с Мальвиной» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию "Путешествие с Мальвиной" Форма работы с детьми: путешествие Тема:.

Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по сказкам» Непосредственно-образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию (старшая группа) «Путешествие по сказкам» Цель: формирования.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа)Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие по Красноярскому краю» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Формировать первичные представления о малой Родине, продолжать знакомить с картой. 2. Обобщать и систематизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в прошлое военное время" в старшей группе. (ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос» (1слайд) Задачи: - автоматизировать звук Л в слогах и словах; - активизировать словарь по теме «Космос»; - закреплять знания детей о планетах.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в волшебный лес» .

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку «Репка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 21:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД