Папки-передвижки

Интегрированная игровая НОД с детьми I младшей группы (2–3 г.) «Овощи чудесные, для здоровья полезные» (10 фото)

Ирина Кевельдженова
Интегрированная игровая НОД с детьми I младшей группы (2–3 г.) «Овощи чудесные, для здоровья полезные»

Непосредственно- образовательная деятельность с детьми I мл. гр. (2-3 г.) на тему:

«Овощи чудесные, для здоровья полезные.»

Цель:

развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о бережном отношении к собственному здоровью, закрепить знания об

овощах, полезных для здоровья.

Задачи:

*Повышать интерес, внимание детей к окружающим предметам., формировать представление о форме и цвете предметов и их назначение.

Публикация «Интегрированная игровая НОД с детьми I младшей группы (2–3 г,) „Овощи чудесные, для здоровья полезные“» размещена в разделах

* Развивать и активизировать речь детей, используя прилагательные в описании предметов, умение отвечать на вопросы

*Формировать навыки работы в коллективе, чувство единства, положительную установку на участие в занятии, желание помогать ближнему.

*Развивать понимание и соблюдения правил безопастности на кухне.

Методы: Практический, игровой, наглядный, слуховой, словесный.

Приемы: Погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа, беседа, проговаривание с детьми потешки «Огуречик, огуречик.».

Реализация Федеральных государственных требований: интеграция полученных умений и навыков ребёнка через образовательные области:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»,

«Здоровье», использование игровой ситуации на протяжении всего занятия,

внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

Образовательные ресурсы: «Развитие речи у детей раннего возраста» Гербова;

Предварительная работа: Экскурсия на огород; знакомство с работой поваров в ДОУ (экскурсия, беседа); ежедневные культурно- гигиенические процедуры и беседы о их пользе; дидактические игры; наблюдения, беседы с родителями.

Материал: Корзина- каталка, корзинка, кукла Зина, набор игрушек «Овощи», «Посуда», оборудование игрового уголка: мойка, плита; тазик.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом, Воспитатель ввозит на корзине- каталке куклу Зину и корзинку с игровым набором «Овощи»

В. :- Здравствуйте, детки! К нам приехала гостья из магазина. Кто это?

Д. :- Кукла.

В:- Да, её зовут Зина. Посмотрите, сколько овощей она купила в магазине (показывает корзинку с овощами)

Д. :- Много!

В. :- Предлагаю рассмотреть и назвать их. Воспитатель приглашает по одному каждого ребёнка, тот называет овощ, его цвет, (для более сильных можно предложить назвать форму)

В. :- Зина купила все эти овощи, чтобы сварить суп. Хотите помочь ей?

Д. :- Да.

В. : -Но чтобы нам хорошо потрудиться, нам нужно сделать небольшую «Овощную» разминку. Вы готовы? Приступаем.

Физминутка

Помидор на грядке

Делает зарядку; (шагают на месте)

Как здоровье, помидор?

— Хорошо! В порядке! (И. п. - руки на пояс, ноги чуть врозь, Повороты туловища вправо- влево)

Весь вспотел — но не устал!

От зарядки красным стал. (вытирают лоб то левой, то правой рукой)

В огороде шум-шум-шум, (хлопки в ладоши)

Зайка-зайка: хрум-хрум-хрум, Руки вытянули вперёд, пальцы сжать- разжать)

Прыг-прыг-прыг по пням, по пням,

Съел морковку — ням-ням-ням! (И. п. руки на пояс,ноги вместе, прыжки на двух ногах)

(Кирилл Авдеенко)

В. : - Предлагаю пройти в кукольный уголок.

В. :- Какая посуда нам понадобиться для варки супа?

Д. :- Кастрюля, сковорода, нож. (при затруднении воспитатель подсказывает)

В. даёт поручения: - Катя налей, пожалуйста, в кастрюлю воды и поставь на плиту, Вика достань, пожалуйста, сковороду и поставь на плиту, Олег достань, пожалуйста, нож и положи рядом с плитой, а я достану тёрку. Что- то забыли?

Д. :- Включить плиту!

В. :- Детям самим нельзя включать, могут обжечься или устроить пожар, поэтому плиту включит взрослый (включает)

В. :- Овощи Зина только что купила, они грязные. Что нужно сделать?

Д. :- Помыть. (дети берут по одному предмету и моют)

В. : - А что если не помоем?

Д. :- Будет болеть живот, мы заболеем.

В. :- Картошку надо почистить и порезать, морковь потереть на тёрке, капусту порезать. (дети исполняют поручения, имитируя реальные действия) Что же дальше?

Д. : - Положим в кастрюлю и на сковородку.

В. :- А чем помешаем?

Д. :- Ложкой. (мешают)

В. :- Предлагаю попробовать наш суп, достаточно соли?

Д,:_ Да.

В. : - Тогда угостим Зину и сами поедим, только чем нальём и куда?

Д. :- Нужны тарелки и поварёжка (воспитатель подсказывает).

В. :- Коля расставь, пожалуйста, тарелки на стол, а Вика нальёт суп. Приглашаю Зину и гостей за стол.

Дети рассаживаются в кукольном уголке за столом, «пробуют» суп.

В. :- Если очень горячий суп- подуйте. А как называют людей, которые готовят суп и другие блюда?

Д. :- Повар

В. _ Вы сегодня то же были поварами. Вам понравилось играть в повара? А что больше всего понравилось? Что нужно сказать поварам?

Д. :- Спасибо!

В. :- Зине то же понравился суп и она благодарит вас за помощь!

Итог:

Данная игровая деятельность вызвала желание у детей чаще и с аппетитом кушать овощи, понимая их вкус, цвет и пользу., учит последовательным действиям и использование своего жизненного опыта в игре «Повара», формирует понимание значимости профессии повар.

Интегрированная игровая НОД с детьми I младшей группы (2–3 г.) «Овощи чудесные, для здоровья полезные»
Фото «Овощи чудесные, для здоровья полезные»

Экскурсия на кухню д/с

Интегрированная игровая НОД с детьми I младшей группы (2–3 г.) - фото
Фото №1 Непосредственно образовательная деятельность с детьми мл

Ставим кастрюлю на плиту.

Фото №2 Овощи и фрукты полезные продукты Овощи чудесные для здоровья полезные Фото №3 Цель развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о бережном отношении к собственному здоровью закрепить знания об овощах полезных для здоровья Фото №4 Задачи Повышать интерес внимание детей к окружающим предметам

Овощи мое, режем и ставим варить

Фото №5 формировать представление о форме и цвете предметов и их назначение

Сервируем стол.

Фото №6 Публикация Интегрированная игровая НОД с детьми младшей группы г Овощи чудесные для здоровья полезные размещена в разделах ЗОЖ здоровье Фото №7 Все о здоровье для детей Конспекты занятий

Угощаем куклу Зину и гостей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» .

Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым»Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная игровая НОД с детьми I младшей группы (2–3 г.) «Овощи чудесные, для здоровья полезные»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 11:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД