Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Научим куклу Машу играть пирамидками» (8 фото)

Яна Джуманазарова
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Научим куклу Машу играть пирамидками»

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении двух пирамидок : большая и маленькая.

Задачи:

Образовательные :

-закрепить понятие о величине: «большой, поменьше, маленький»;

-закрепить понятия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый;

-формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

-развивать мелкую моторику рук за счет нанизывания колец на стержень пирамидки;

-развивать зрительное, слуховое восприятие.

Воспитательные:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста „Научим куклу Машу играть пирамидками“» размещена в разделах

-воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь сказочному герою.

Материалы и оборудование: кукла, пирамидки (большая и маленькая, коробка.

Ход НОД:

Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь и заходит кукла Маша с большой, яркой коробкой.

-Какая красивая коробочка у куклы Маши. Интересно, что же в ней лежит?

-К вам в гости я пришла и игрушки принесла. Мне на день рождения подарили много игрушек, но я не знаю, как играть с ними.

Воспитатель открывает коробку и показывает большую пирамидку.

-Дети, что это? (пирамидка).

-Какая эта пирамидка? (большая).

-Правильно, ребята. Это большая пирамидка. Дети, у нас в коробке еще что-то есть.

Воспитатель достает маленькую пирамидку.

-Ребята, а это какая пирамидка? (маленькая).

-Давайте сравним эти пирамидки.

-Эта какая пирамидка? (большая)

-А это, ребята, какая пирамидка? (маленькая)

-Молодцы, ребята! Все правильно!

-Маша, не грусти! Наши дети умеют играть с пирамидками и тебя научат! Ребята, поможем кукле Маше научиться играть с пирамидками? (ответы детей).

Воспитатель читает стихотворение:

Пирамидка, пирамидка,

Как тебя собрать?

Столько здесь цветных колечек!

Как их выбирать?

Все колечки разные,

Больше, меньше, больше.

А без мамы мне придется

Повозиться дольше!

Но наденет пирамидка

Яркий свой наряд!

Постараюсь и колечки

Все поставлю в ряд!

Пирамидка состоит из колец : больших и маленьких.

-Ребята, сначала мы с вами разберем большую пирамидку, затем маленькую.

-Сначала я снимаю колпачок, на стержне осталось много колечек.

-Сверху самое маленькое. Соня, сними его. Скажи, какого цвета колечко? (ответ ребенка).

-Теперь следующее. Оно чуть побольше. Маша, сними его. Скажи, какого цвета колечко? (ответ ребенка).

Дети по очереди подходят, снимают колечки, сравнивают по величине и говорят их цвет.

-А теперь, давайте соберем пирамидку.

Когда мы разбирали пирамидку, мы с вами снимали сверху самое маленькое колечко.

-Теперь мы с вами будем собирать пирамидку снизу. Мы с вами будем выбирать самое большое колечко и надевать его на стержень.

-Артем, найди самое большое колечко. Скажи, какого оно цвета?

-Правильно. Надень его на стержень.

-Андрей, найди поменьше колечко. Какого оно цвета? (ответ ребенка)

-Молодец! Надень его на стержень.

Дети по очереди подходят, находят колечки, говорят их цвет и надевают на стержень. И так, пока не соберут всю пирамидку.

-Молодцы! Теперь нужно проверить, правильно ли мы собрали пирамидку.

-Посмотрите, какая гладкая пирамидка получилась. Значит, мы все собрали правильно (дети подходят и проводят пальцами по пирамидке).

Физкультминутка «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

-Ребята, что это? (пирамидка)

-Какая это пирамидка? (маленькая)

-Давайте теперь разберем и соберем маленькую пирамидку.

Воспитатель с детьми выполняют аналогичные действия, что и с большой пирамидкой.

-Молодцы, ребята! Посмотрите, какая кукла Маша радостная.

- Ребята, кукла Маша говорит вам спасибо, за то, что вы научили ее собирать пирамидки. А сейчас кукла Маша торопиться домой, научить своих подружек кукол играть пирамидками, давайте скажем ей «До свидания», Маша приходи к нам еще в гости!

(дети прощаются с куклой и кукла уходит).

ИТОГ: - Ребята, кому мы сегодня помогли?

- Что мы делали, как помогали кукле Маше?

- Ребята, а какие были пирамидки?

- Какого цвета колечки у пирамидки?

-Вам понравилось помогать кукле?

- Ребята, вы большие молодцы и настоящие друзья, которые никогда не оставят друга в беде. Спасибо!

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Научим куклу Машу играть пирамидками»
Фото «Научим куклу Машу играть пирамидками»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста - фото
Цель обогащение сенсорного опыта детей при сравнении двух пирамидок большая и маленькая Задачи Образовательные закрепить понятие о величине большой поменьше маленький закрепить понятия основных цветов красный синий желтый зеленый формировать умение отвечать на вопросы воспитателя Развивающие развивать мелкую моторику рук за счет нанизывания колец на стержень пирамидки развивать зрительное слуховое восприятие Воспитательные Публикация Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста Научим куклу Машу играть пирамидками размещена в разделах Игры для детей Конспекты занятий Все конспекты Кукла
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Мастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возрастаМастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возраста Все мы сидим дома, и каждый раз хочется сделать что - то новенькое, удивить, заинтересовать детей дома. И я решила сделать своей внученьки.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Научим куклу Машу играть пирамидками»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 19:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД