Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор» (2 фото)

Смирнова Татьяна
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

"ПРОГУЛКА НА ПТИЧИЙ ДВОР"

Задачи:

Образовательные :

• Формировать умение узнавать в игрушках и на картинках домашних птиц, их птенцов и называть их.

• Активизировать и обогащать словарь детей, продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Развивающие:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста, „Прогулка на птичий двор“» размещена в разделах

Упражнять детей в различных видах основных движений: ходьбе по прямой дорожке, ходьбе с перешагиванием через предметы, ходьбе по наклонной поверхности, подлезании под модуль – дугу на четвереньках удобным способом.

• Развивать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, через продуктивную деятельность.

Воспитательные:

• Воспитывать желание выполнять физические упражнения вовремя непосредственно образовательной деятельности.

• Воспитывать у детей эстетическое восприятие предметов.

Интеграция образовательных областей :

познание, физическая культура, коммуникация.

Предварительная работа:

Рассматривание картины: "Птичий двор"

Чтение потешки: "Наши уточки с утра"

Подвижная игра: "Мы шагаем, мы шагаем"

Танец: "Цок, цок, каблучок"

• Рассматривание предметных картинок из серии "Птицы"

• Дидактическая игра «Птичий двор»

Оборудование и материалы: мультимедийная презентация, ноутбук, ватман, набор игрушек домашних птиц по количеству детей, пшено, клей, фонограмма к танцу "Цок, цок, каблучок", магнитофон, костюм «хозяйки птичьего двора», дорожка (ширина 20 см., длина 2-3 м., «горка» (высота 15 см., модуль в форме дуги (высота 30-40 см., 4-5 цветков (высота 10-15 см., модуль с изображением солнца.

Ход НОД:

Дети самостоятельно действуют в групповом помещении. Воспитатель надевает костюм «хозяйки птичьего двора». Дети, заинтересовавшись, подходят к педагогу.

Воспитатель: Детки, посмотрите какой у меня красивый наряд. Я – хозяйка птичьего двора.

Рано я проснулась,

утру улыбнулась,

в гости к Вам пришла,

радость принесла.

Ребята, посмотрите, и солнышко проснулось!

Физкультминутка «Солнышко»

Воспитатель:

Рано утром солнышко

Заглянуло в дом,

Песню вместе с солнышком

Мы теперь поем:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Это песенка моя.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Это песенка моя.

Дети вместе с солнышком

Вышли на площадку,

Дети вместе с солнышком

Делают зарядку.

На носочках, потянулись,

Потянулись, улыбнулись.

Воспитатель: Солнышко проснулось и сладко потянулось

детки проснулись и тоже потянулись.

Раздаются крики домашних птиц (петуха, курицы, утки, гуся).

Воспитатель: Ой, ребята, слышите?

Воспитатель: Кто это кричит? Чьи это голоса?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, это кричит петух. Хотите посмотреть петушка?

Ответы детей.

Просмотр слайдов с изображением домашних птиц (гусь, утка, петух, курица с цыплятами).

1 слайд: Гуси.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: А как гуси кричат?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем: "Га-га-га. "

Дети: "Га-га-га. "

2 слайд: Утка с утятами.

Воспитатель: Кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: А как утка с утятами кричат?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем: "Кря - кря - кря. "

Дети: "Кря - кря - кря. "

3 слайд: Курица с цыплятами.

Воспитатель: А это кто?

Ответы детей.

Воспитатель: А как курочка зовет своих деток?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем: "Ко - ко - ко"

Дети: "Ко - ко - ко"

Воспитатель: А как цыплята зовут свою маму?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем: "Пи - пи - пи"

Дети: "Пи - пи - пи"

4 слайд: Петух.

Воспитатель: А это что за птица?

Ответы детей.

Воспитатель: А как петушок поет свою песенку?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем: "Ку - ка - ре - ку!"

Дети: "Ку - ка - ре - ку!"

Воспитатель: Петушок, гуси и утки живут у хозяйки, на птичьем дворе. Ребята, это все домашние птицы.

Воспитатель: Какие это птицы?

Ответы детей.

Воспитатель: За домашними птицами ухаживает хозяйка. Хозяйка заботится о них, она их кормит зерном, поит водой.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите пойти и посмотреть, где живут домашние птицы.

Ответы детей.

Воспитатель: А идти нам придется очень далеко, сначала нам нужно пройти по тоненькой дорожке.

Ходьба по дорожке друг за другом.

Воспитатель: Зашагали ножки топ-топ-топ.

Прямо по дорожке топ-топ-топ.

Шли, шли, шли и к горке пришли.

А теперь отправимся шагать по крутой горе, будьте осторожны.

Ходьба по наклонной доске друг за другом

Воспитатель: По горке прошли и дальше пошли.

Ходьба с высоким подниманием ног и перешагиванием предметов.

Воспитатель: "Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки!

Шли, шли, шли и к мостику пришли.

По мостику мы не пойдем,

А под мостиком, мы проползем.

Подлезание на четвереньках под дугой.

Воспитатель: Шли, шли, шли и на птичий двор пришли. Здесь живут домашние птицы.

Воспитатель: Кто живет на птичьем дворе?

Ответы детей.

Дети перечисляют птиц (петушок, курица, цыплята).

Воспитатель: Как кричит петушок?

Ответы детей.

Воспитатель: Как курочка зовет своих цыплят?

Ответы детей.

Воспитатель: Сколько птиц на птичьем дворе?

Ответы детей.

Звучит крик петуха

Петушок (игрушка) : "Ку-ка-ре-ку!"

Воспитатель: Петушок радуется гостям, приглашает деток поиграть и потанцевать с птицами.

Мы на птичий двор пришли,

С птицами плясать пошли.

Цок, цок, цок, цок!

Наш веселый каблучок!

Мы в ладоши постучали,

Пальчиками помахали.

А потом попрыгали,

Ножками подрыгали.

Снова мы дружка возьмём.

И кружиться с ним пойдём.

Наш веселый каблучок,

Выбивает цок, цок, цок!

Воспитатель: Молодцы, детки, весело с птицами потанцевали. Наши птицы проголодались, хотите покормить птиц?

Ответы детей.

Воспитатель: Чем же мы их будем кормить?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, зёрнышками. Ребята, у меня есть большая тарелочка, давайте мы в неё зёрнышек насыплем.

Аппликация «Накорми птичек»

Воспитатель: Молодцы, детки, много зернышек "насыпали" птицам.

Самостоятельная деятельность детей с игрушками домашних птиц.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»
Фото «Прогулка на птичий двор»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы.Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №23 Приморского района Санкт- Петербурга Конспект непосредственно.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 09:49
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Прогулка на птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Татьяна (УИ 1924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД