Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Весёлый поезд»

Ольга Филиппи
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Весёлый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная деятельность

с детьми второй младшей группы "Весёлый поезд"

Цель: закрепить в речи название животных и их признаков.

Задачи: формировать сенсорные представления;

Развивать внимание и наглядно-действенное мышление;

Расширять активный словарь (пушистый, мягкий, тёплый, мохнатый);

Учить ориентироваться в пространстве, разгадывать загадки;

Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Весёлый поезд“» размещена в разделах

Материал: вагоны поезда, в окошках видны фигурки сидящих в нём животных (рисунки); карточки с изображением детёнышей животных (медвежонок, лисёнок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок, мышонок, лосёнок); игрушки заяц, медведица и медвежонок, теремок; белые бумажные салфетки.

Последовательность работы

Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.

Воспитатель: куда мы с вами попали? Рельсы, поезд, светофор… всё как на настоящей железной дороге. Посмотрите и скажите: сколько вагонов у поезда?

Дети: много

Воспитатель: А какого цвета вагоны? (ответы) Не хватает только машиниста, который поведёт поезд. Можно я буду машинистом?

Дети: Да-да!

Воспитатель. Посмотрите, какой свет горит на светофоре?

Дети. зелёный

Воспитатель. Значит, мы можем отправляться в путешествие! Цепляйтесь за меня!

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий,

Он вагоны повёз,

Словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Зайцы пушистые,

Белки да детишки.

Под музыку воспитатель с детьми едут «паровозиком».

Воспитатель. Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок. (Стучит в дверцу теремка).

Кто, кто в теремочке живёт?

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Посмотрите, какой он! Потрогайте его!

Дети трогают игрушку.

Дети. Мягкий, тёплый…(каждый проговаривает слова с поддержкой воспитателя).

Воспитатель. Посмотрите, какие у него длинные уши! А хвостик маленький, круглый, пушистый. (обращается к зайцу. ) зайчик, зайчик, какая твоя любимая игра?

Зайчик. Я люблю играть в снежки.

Дети берут салфетки, сминают их. (Получаются «снежки».) подкидывают снежки вверх.

Воспитатель: да, весело поиграли! Снежки белые и круглые получились. Беги, зайчик, в свой домик! А мы соберём снежки в ведёрко (дети собирают салфетки с пола). Кто ещё в теремочке живёт? (появляются медведь и медвежонок).

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома плюшевый добряк. Кто это?

Дети. Медведь.

Воспитатель. Этот медведь какой?

Дети. Большой.

Воспитатель. А этот какой?

Дети. Маленький.

Воспитатель. Правильно, большой медведь - это мама-медведица, а маленький - её сынок-медвежонок. Мишки, почему вы не спите? Все медведи в это время спят. Ступайте в берлогу да спать ложитесь! А нам пора размяться.

Физкультминутка

Выходите на зарядку:

Нам лениться не годиться!

Помните, ребята:

Даже звери, даже птицы

Делают зарядку!

(Звучит музыка. воспитатель объявляет, кто делает зарядку. - заячья зарядка. Лисичкина зарядка. Медвежья зарядка). Дети выполняют соответствующие движения.

Воспитатель. Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нём звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамы не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детёнышей! Да вот они! (раздает детям карточки с изображением детёнышей лесных зверей.) а теперь нужно каждого детёныша посадить в вагон к его маме. (По ходу выполнения задания спрашивает детей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детёныша посадить.) Какие вы молодцы! Как помогли зверушкам! Нам тоже пора домой!

(Звучит музыка воспитатель и дети уезжают «паровозиком».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи. «В зимнем лесу» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных. Расширять активный словарь (пушистый, мягкий,.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Весёлый поезд»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 22:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Весёлый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Филиппи (УИ 18344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД