Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба»

Оля Елизарова
Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба»

Непосредственно образовательная деятельность Театрализованный показ сказки «Курочка Ряба» Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная (рисование, восприятие художественной литературы.

Цели: повторить содержание русской народной сказки «Курочка Ряба», помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя, вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь; вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями; закрепить умение работать с красками, и втыкалочками, любоваться готовыми изделиями.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Планируемые результаты: с интересом слушают русскую народную сказку в исполнении воспитателя, следят за развитием действий в театрализованном показе (с помощью игрушек, владеют основными движениями при выполнении подражательного упражнения «Кто в домике живет?», принимают активное участие в продуктивной деятельности (рисование — раскрашивают яичко, проявляют эмоциональную отзывчивость на сказку

Материалы и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки - мышка, баба, дед, курочка, яичко простое и золотое, домик, декорации, иллюстрации к сказке, фланелеграф, фигурки к фланелеграфу (краски, втыкалочки, салфетки).

1. Организационный момент.

Дети садятся на стульчики и готовятся слушать сказку. На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки «Курочка Ряба», выставляет фигурки героев представления. Дед сидит на лавочке, а баба за столом. Курочка сидит в гнездышке у печки.

Воспитатель. Сегодня мы вспомним сказку, которую я вам недавно читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется. (Ответы детей) Конечно, это «Курочка Ряба».

Давайте расскажем ее вместе.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Ведущий: Любите, ребятки, сказки?

Вижу, заблестели глазки.

Сядьте тихо, посидите,

Мою сказку не спугните.

Воспитатель: Жили-были дед и бабка, и была у них курочка Ряба. Ссидят они в избе и разговаривают.

Дед: Баба, а баба, посмотри-ка, не снесла ли наша курочка яичко.

Баба: Сейчас посмотрю, ли снесла курочка яичко. (Да снесла)

- Да оно не простое, а золотое!

Принесла бабушка яичко домой, положила на стол.

Дед: Попробую-ка я его разбить. Никак не бьется!

Баба: Давай я попробую! Тоже никак не бьется!

Воспитатель: Дед с бабой били- стучали — никак яичко разбить не могли. Давайте дети поможем бабе и деду разбить яичко.

-Оля, помоги деду и бабе разбить яичко. (Оля берет расписную ложку и ударяет по яичку — не разбивается)

- Сережа, помоги ты разбить яичко. (Сережа ударяет ложечкой по яичку тоже не разбивает)

Воспитатель: Ай-ай! Тут вдруг выбежала мышка и говорит деду с бабой.

Мышка: Пи-пи-пи! Хвостиком вильну, хвостиков махну!

Воспитатель: Прыгнула мышка на стол, махнула хвостиком, упало яичко на пол и разбилось. (Яичко-киндер разбивается на две части)

Мышка: Пи-пи-пи! Я его разбила!

Воспитатель: Мышка убежала. Плачет дед, плачет баба.

- Дети, покажите как плачет бабка и дед. (Дети показывают)

А курочка Ряба их успокаивает — кудахчет.

Курочка Ряба : Куд-куда! Куд-куда! Не плачь, дед, не плачь, баба! Я снесу вам другое яичко-не золотое, а простое!

Воспитатель: Снесла курочка Ряба простое яичко. (достает воспитатель простое яичко и кладет его на стол). Обрадовались дед с бабой. Стали курочку Рябу хвалить.

Дед и баба вместе: Молодец, курочка Ряба!

Воспитатель: Тут и сказке конец!

Затем, воспитатель показывает фигурки персонажей и побуждает детей показать и назвать героев.

Ведущий: Ребята, вы слышите кто стучится в дверь. (Появляется бабушка с корзинкой яичек)

- Да это бабушка к нам в гости пришла и хочет угостить нас яичками.

П/игра «Собери яички в корзину)

После игры дети идут за столы и разукрашивают яички для деда и бабы.

Выставка рисунков

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи. Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области начальная школа «Гармония» п. г. т. Безенчук муниципального района.

«В гостях у сказки». (непосредственно образовательная деятельность в средней группе) Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: - закреплять.

Досуг на тему русской народной сказки: «Курочка Ряба».Досуг на тему русской народной сказки: «Курочка Ряба». Досуг на тему русской народной сказки: "Курочка Ряба". Провели: Муз. работник: Марченкова Е. В. Воспитатель: Михайлова М. В. и дети средней.

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группеДраматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе Цели: - Поддерживать устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности; - Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок;.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной).Инсценировка сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе (ясельной). Детские сказки- это главный элемент в развитие детей, особенно для детей раннего возраста. Они несут информацию о культурных и моральных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (Коммуникация) в средней группе «Курочка ряба». Конспект непосредственно образовательной деятельности (Коммуникация) в средней группе «Курочка ряба». Задачи: 1. Учить связно и выразительно.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе МДОУ «Детский сад № 1 п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» Конспект непрерывной – образовательной деятельности.

Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Вид проекта: творческий. Длительность: краткосрочный; проводится с детьми II младшей.

Речевое развитие. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Цепь: вызвать у детей желание слушать сказку. Программные задачи : формировать у детей желание слушать сказку в инсценированном варианте.

Сценарий сказки «Курочка Ряба» для малышей раннего возраста Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с № 299, г. Красноярск. Оборудование: Ширма, игрушки для показа кукольного театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность — театрализованный показ сказки «Курочка Ряба»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 20:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД