Алла Решетникова
Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «В гостях у песочной феи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить со свойствами песка. Приемами рисования на песке, формировать умение делать отпечатки ладошкой, кулачком, пальчиками. Дорисовывать линии для получения целостного образа,
Оборудование:
песочница размером 70 см х 70 см, аквариумный песок, формочки, коктейльные трубочки, салфетки.
Ход:
Играет музыка, дети входят в зал, появляется Песочная фея.
- Здравствуйте, ребята! Я Песочная фея! Очень хочу с вами познакомиться
(спрашиваю у детей имена, дарю бейджи с именами).
А вы любите сказки? (да)
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Тема: „В гостях у песочной феи“» размещена в разделах
Всех за сказкою сегодня
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключения
Вам ребята не найти!
Друг за другом становитесь,
Крепко за руки беритесь.
Отправляемся друзья
Отставать никак нельзя!
Играет музыка, дети идут друг за другом
- Ребята! Вот она моя волшебная песочная страна.
- Давайте сначала поздороваемся с песочком.
- Здравствуй песочек!
- Положите ладошки на песок. Давайте его погладим ладошкой.
- Послушайте! Он с вами здоровается. Слышите? Он говорит тихим голосом.
Наберите песок в кулачок, а теперь потихоньку высыпайте его, вот как он
разговаривает С-С-С-С-С-С!
- Давайте развеселим песочек! Пощекочем его сначала одной рукой каждым
пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками. Слышите, как
песочек смеется, ему очень нравится!
- Приложите свою ладошку к песку, что получилось? Это опечаток, след от
ладошки!
- А давайте вот в какую игру поиграем. Сейчас вы закроете глазки, я сделаю
отпечаток, а вы угадаете, что получится. -
- Какие вы молодцы!
- Как здорово мы с вами поиграли с песочком, ему очень понравилось.
-Я могу превратить вас в золотистые песчинки, хотите? (Да)
- Раньше в волшебной песочной стране зеленели леса, светило яркое
солнышко, пели птички и на полянках резвились веселые зверята, но пришел
волшебник злой и нарушил наш покой!
Мне, ребята помогите!
Мир волшебный, оживите!
Сначала деревья. Как мы это сделаем? Прикладываем ладошку к песку, что
получается? Правильно, отпечаток! На что он похож? (На дерево)
- Машенька, приложи к песочку кулачок, что получилось - кружок, теперь
дорисуем линии - лучики!
Солнышко красно, Гори, гори ясно!
В небе солнышко свети, Нашу землю озари,
- Я думаю солнышку одному скучно, оно очень любит играть с облачками.
- Сашенька. Помоги мне (прикладывает, два кулачка получаются - тучки).
- Какие вы молодцы!
- Давайте в нашу волшебную страну позовем зверей и птиц!
В трубочку волшебную
Ты, подуй слегка.
{Дети раздувают песок, под ним появляются картинки с изображением
птиц и зверей).
- Спасибо вам, ребята, что помогли вернуть жизнь в мою страну.
Вы такие молодцы, вы волшебники, творцы. А все благодаря вашим умелым рукам и доброму сердцу. Поэтому я вас хочу наградить и подарить вам вот такой набор, чтобы вы могли играть с песком. До свидания!