Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»

Татьяна Баузина
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»

Программное содержание:

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки.

Развивать чувство равновесия, держать спину ровно, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. Учить детей распознавать различные способы ходьбы.Формировать новые двигательные умения: строиться друг за другом, при выполнении упражнений сохранять заданное направление.

Учить детей правильно держать в руке кисточку; самостоятельно рисовать прямые линии (длинные и короткие); формировать интерес к изобразительной деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Познавательное», «Художественно-эстетическое» развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки. Гости пришли посмотреть, какие вы большие, какие вы сильные, смелые и ловкие.

Сегодня мы отправляемся с вами в лес. Хотите встретиться с лесными зверями?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Чтобы в лес попасть, нужно сильными нам стать.

Начинается игра,

Набираться сил пора.

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

Укрепляют наши ножки

Тренажёрные дорожки.

(Дети идут по изготовленной мною дорожке с пуговками).

Мы с вами в лесу. Ой, кто там под кустиком?

(Под кустиком спрятался ёж).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это ёжик.

Воспитатель говорит за ёжика: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, ёжик!

Воспитатель (за ёжика): Какие же вы все хорошие, весёлые, задорные. Как хорошо, что вы пришли. Хотите, я расскажу вам сказку?

Дети: Да, хотим.

Ёжик: Я вам сказку не только расскажу, но и покажу!

Воспитатель: Очень хорошо, детки, усаживайтесь на пенёчки, сейчас мы будем внимательно слушать, и смотреть сказку.

Настольный театр «Теремок»

Ёжик: Ребята, вам понравилась моя сказка?

Дети: Да!

Ёжик: Ребята, а вы запомнили, кто жил в теремке? А кто разрушил теремок?

Как хорошо, что Мишка помог зверям построить большой, красивый, новый дом и все звери стали дружно жить в нём.

Ёжик: Ребята, сказку мы посмотрели, а теперь я приглашаю вас побегать по полянке.

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

То как лисонька,

То как мишенька.

Ёжик: Ой, ребята, погода портится! Сейчас пойдёт дождик. Вот и первые капельки.

Чтобы прогнать злую, серую тучу давайте поможем светить нашему солнышку ярче и нарисуем много – много лучиков. Хотите?

Дети рисуют на ватмане лучики гуашью.

Воспитатель: Вот как ярко засветило наше солнышко. Тучка испугалась и исчезла.

Но какие вокруг лужи! Как мы сможем вернуться в детский сад?

Ёжик: Я знаю, как пройти и не намочить ножки. Стройтесь друг за другом и идите за мной!

«Пройди по дорожке, не замочи ножки»: (К коврику пришиты капроновые мочалки разного размера и вида и «ёжики».). Дети продвигаются, наступая на резиновые «ёжики».

Итог непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель задаёт детям вопросы: С кем вы сегодня встретились? Какую сказку нам ёжик показал? Как мы прогнали тучку?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Воспитатель: Какие же вы молодцы. Ёжику очень понравилось у вас в гостях, ему было весело с вами играть, но ему нужно идти домой. Скажите ёжику до свидания.

Дети прощаются с ёжиком.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Непосредственно-образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Сказочное путешествие Бабы Яги и домовёнка Кузи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Воспитатель Титова И. А. Образовательная область познание. Тема : «Сказочное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 17:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Оформление помещения группы в ДОУ к 8 марта
К празднику 8 Марта пришла идея оформить в группе небольшую фотозону: цифра восемь и корзинка с цветами. Цифра восемь сделана из бумаги, размер...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами весны»
Цель прогулки:Формировать представления детей о марте как о месяце пробуждения природы;закреплять знания о времени года;развивать умение замечать новые...
Конспект занятия по аппликации «Радужные цветы маме»
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Радужные цветы маме» в подготовительной группе. Цель занятия:...