Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»

Татьяна Баузина
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»

Сказочное путешествие

Программное содержание:

Цель: Побуждать детей эмоционально откликаться на содержание сказки.

Развивать чувство равновесия, держать спину ровно, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. Учить детей распознавать различные способы ходьбы. Формировать новые двигательные умения: строиться друг за другом, при выполнении упражнений сохранять заданное направление.

Учить детей правильно держать в руке кисточку; самостоятельно рисовать прямые линии (длинные и короткие); формировать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Познавательное», «Художественно-эстетическое» развитие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им свои улыбки. Гости пришли посмотреть, какие вы большие, какие вы сильные, смелые и ловкие.

Сегодня мы отправляемся с вами в лес. Хотите встретиться с лесными зверями?

Дети: Хотим!

Воспитатель: Чтобы в лес попасть, нужно сильными нам стать.

Начинается игра,

Набираться сил пора.

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

Укрепляют наши ножки

Тренажёрные дорожки.

(Дети идут по изготовленной мною дорожке с пуговками).

Мы с вами в лесу. Ой, кто там под кустиком?

(Под кустиком спрятался ёж).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Это ёжик.

Воспитатель говорит за ё жика: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, ёжик!

Воспитатель (за ёжика) : Какие же вы все хорошие, весёлые, задорные. Как хорошо, что вы пришли. Хотите, я расскажу вам сказку?

Дети: Да, хотим.

Ё жик: Я вам сказку не только расскажу, но и покажу!

Воспитатель: Очень хорошо, детки, усаживайтесь на пенёчки, сейчас мы будем внимательно слушать, и смотреть сказку.

Настольный театр «Теремок»

Ё жик: Ребята, вам понравилась моя сказка?

Дети: Да!

Ё жик: Ребята, а вы запомнили, кто жил в теремке? А кто разрушил теремок?

Как хорошо, что Мишка помог зверям построить большой, красивый, новый дом и все звери стали дружно жить в нём.

Ё жик: Ребята, сказку мы посмотрели, а теперь я приглашаю вас побегать по полянке.

Наши маленькие ножки

Побежали по дорожке.

То как лисонька,

То как мишенька.

Ё жик: Ой, ребята, погода портится! Сейчас пойдёт дождик. Вот и первые капельки.

Чтобы прогнать злую, серую тучу давайте поможем светить нашему солнышку ярче и нарисуем много – много лучиков. Хотите?

Дети рисуют на ватмане лучики гуашью.

Воспитатель: Вот как ярко засветило наше солнышко. Тучка испугалась и исчезла.

Но какие вокруг лужи! Как мы сможем вернуться в детский сад?

Ё жик: Я знаю, как пройти и не намочить ножки. Стройтесь друг за другом и идите за мной!

«Пройди по дорожке, не замочи ножки» : (К коврику пришиты капроновые мочалки разного размера и вида и «ёжики».). Дети продвигаются, наступая на резиновые «ёжики».

Итог непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель задаё т детям вопросы: С кем вы сегодня встретились? Какую сказку нам ёжик показал? Как мы прогнали тучку?

Дети отвечают на вопросы педагога.

Воспитатель: Какие же вы молодцы. Ёжику очень понравилось у вас в гостях, ему было весело с вами играть, но ему нужно идти домой. Скажите ёжику до свидания.

Дети прощаются с ёжиком.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказочное путешествие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Боровичок» Непосредственно-образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Сказочное путешествие Бабы Яги и домовёнка Кузи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Воспитатель Титова И. А. Образовательная область познание. Тема : «Сказочное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 17:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД