МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Колобок на новый лад»

Наталья Гончарова
Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Колобок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- учить детей узнавать сказочных героев из сказки «Колобок» и называть их;

- формировать умение отвечать на вопросы, охотно вступать в контакт, читать знакомые стихи;

- учить выполнять действия по указанию и образцу воспитателя;

- развивать трудовые способности детей, физические навыки, воображение, мышление;

- закладывать у детей основы нравственности, воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение к слабому, желание помочь ему;

- вызвать положительные эмоции.

Материал:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе „Колобок на новый лад“» размещена в разделах

Куклы настольного тетра «Колобок», веник, савок, ведро грибочки, морковки, корзинки, подушечки «пенечки».

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Показ настольного театра «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», лепка колобка из соленного теста

Ход занятия: Дети заходят в зал и видят сидит бабушка и плачет. Воспитатель спрашивает:

- что случилось, бабушка.

(бабушка плачет)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какой бардак. Давайте бабушке поможем убраться.

(дети убирают)

Бабушка продолжает плакать.

Воспитатель: Да, что случилось?

Бабушка: Я испекла колобок, положила на окно, а он укатился в лес, а там звери лесные, вдруг с ним что случится.

Воспитатель: Ничего не горюй, ребята, предлагаю Вам отправиться в лес и найти Колобка.

На нашем пути будет лес,

Верхушки сосен до небес,

В этом лесу звери живут,

Звери любят поиграть,

Разные задания предлагать

Подвижная игра «По тропинке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, (дети шагают друг за другом)

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки, (бегут друг за другом)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (прыгают)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!

Воспитатель: Ой, ребята, а куда это мы с вами попали?

Дети:

- В лес

Появляется Зайка

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Мы идем искать Колобка. Ты его не видел?

Зайка: Конечно, видел, он песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: А что ты такой озабоченный?

Зайка: Я собираю морковку, подготавливаюсь к зиме.

Воспитатель: Ребята, может мы ему, поможем?

(ответы)

Подвижная игра «Соберем морковку».

Зайка: Спасибо ребята за помощь.

Подвижная игра «По тропинке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, (дети шагают друг за другом)

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки, (бегут друг за другом)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыгают)

Мы пришли!

Появляется волк

Волк: Куда путь держите?

Воспитатель и дети: Мы ищем Колобка, а ты его не видел?

Волк: Видел, он покатился вон туда, где речка.

Воспитатель и дети: Спасибо, до свидания!

Воспитатель: Ой, ребята реченька.

Подвижная игра «Реченька»

К речке быстро мы спустились.

наклонились и умылись.

А потом поплыли дружно-

делать так руками нужно,

Вышли на берег крутой

И пошли лесной тропой

(дети выполняют движения согласно тексту).

Воспитатель: Пойдем те на поляну, сколько грибом, соберем их в корзину.

Воспитатель: Ой, ребята кто то рычит, как вы думаете кто это?

(ответы)

Воспитатель: Это Мишка к зиме готовится.

Медведь: Кто это тут мои ягоды собирает?

Воспитатель: Здравствуй, мишка! Что же ты так рычишь - гостей пугаешь.

Медведь: Хотел на поляне ягоду собрать, а вы мешаете. А что вы Колобка ищите я уже знаю, мне сорока на хвосте принесла. Ищите его на лесной поляне, о только что укатился.

Воспитатель и дети: Спасибо, мишка возьми, а это тебе.

(отдают мишке корзину с грибами)

Воспитатель и дети идут на полянку.

Воспитатель: Вот ты где? Мы тебя по всему лесу ищем. Ай – Ай! Бабушка и дедушка плачут по тебе себе места не находят. Давай ка дружок мы тебя домой отнесем?

Лиса: Так, так, так кого это вы домой собрались нести? А как же я, мне одной скучно, не с кем поиграть?

Дети; А мы с тобой поиграем.

Воспитатель: «Садитесь, ребята, в кружочек, поиграем с колобком».

Игра «Колобок»

(Дети передают «колобочка» из рук в руки, а лисичка его догоняет)

Лиса: Ох! Ладно, забирайте!

Воспитатель: Лисичка, чтобы тебе скучно не было мы с ребятами покажем как можно колобка слепить. (ребята показывают как правильно лепится колобок)

Лиса: Спасибо, ребята пошла я слеплю себе колобка.

Воспитатель: До свидания.

Воспитатель: Ну, что ребята мы с Вами молодцы, на славу потрудились,Зайке помогли морковку собрать, Мишке грибочки, а сейчас давайте отнесем Колобка в группу, чтобы Бабушка его забрала домой. Скажем гостям до свидания до новых встреч. Где наша тропинка, пошли!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, (дети шагают друг за другом)

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки, (бегут друг за другом)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыгают)

Мы пришли!

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад» (фотоотчёт)«Колобок на новый лад» (фотоотчёт) Анатолий Эфрос сказал:"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно,.

Фотоотчет показ сказки «Колобок на новый лад»Фотоотчет показ сказки «Колобок на новый лад» Мы с нашими маленькими детьми читали сказку колобок,детям очень нравиться эта сказка,я предложила им показать сказку самим. Дети выбирали.

Конспект открытой театральной образовательной деятельности в средней группе «Колобок на новый лад» Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная: Формировать умения.

Непосредственно образовательная деятельность по познанию в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10. Учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание; записывать.

Сказка «Колобок на Новый лад» Конспект- сценарий театрализованного представления по сказке "Колобок" Разработала музыкальный руководитель Атюнина О. С. Цель: Способствовать.

Сказка «Колобок». Театральная постановка на новый лад во второй младшей группе Сказка «Колобок» (Театральная постановка на новый лад во 2 младшей группе) А. А. Терентьева, «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Сказка».

Театрализованная деятельность «Колобок на новый лад» для детей 2–3 лет Цель: развитие предпосылок коммуникативных навыков посредством театральной деятельности. Задачи: систематизировать знания детей о сказках,.

Театрализованная постановка «Колобок на новый лад» Видео "Колобок на новый лад. " Сценарий. 1. Звучит музыка из м/ф. "Пластилиновая ворона". Ведущий. Жили-были старик со старухой. 2."Всё пучком".

Сказка «Колобок на новый лад»Сказка «Колобок на новый лад» 23 марта воспитанники средней группы приняли участие в районном конкурсе "Играем в театр". На фестиваль мы представили известную сказку.

Инсценировка сказки «Колобок на новый лад»Инсценировка сказки «Колобок на новый лад» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Михневский Центр Развития Ребёнка - детский сад «ОСИНКА». Ступинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Колобок на новый лад»
Опубликовано: 8 июня 2017 в 11:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в 1-й младшей группе «Колобок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гончарова (УИ 551250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД