Лучший педагог года

Конспект НОД «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» в старшей группе (10 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» в старшей группе

Конспект НОД «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» в старшей группе

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

– это занимательное дело, деятельность, основанная на одной из

специфических детских видов деятельностей (игровой,

двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-

исследовательской и т. д., осуществляемая совместно со взрослыми,

направленная на освоение детьми одной или нескольких

образовательных областей, или их интеграцию с использованием

разнообразных форм и методов работы, выбор которых

осуществляется педагогам самостоятельно в зависимости:

Публикация «Конспект НОД „Нарисуй, что интересного произошло в детском саду“ в старшей группе» размещена в разделах

уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного

образования;

решения конкретных образовательных задач.

Конспект НОД "Нарисуй, что интересного произошло в детском саду"

Возрастная группа : старшая.

Цель: создать условия для развития у детей умения задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений.

Задачи:

Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

Развивать фантазию, творческую активность.

Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.

Систематизировать представления детей о работе, которую они вместе с воспитателем проделали за прошедшую рабочую неделю.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Материал:

Конверт с письмом.

Альбомные листы

Непроливашки с водой

Кисти

Карандаши

Фломастеры

Акварельные краски

Гуашь

Ход занятия

Воспитатель и дети заходят в игровую комнату, садятся в кружок.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку:

Тут играем и поем,

Дружно, весело живем,

Каждый день сюда идем,

Здесь, друзья, второй наш дом.

Ждет с утра он всех ребят

Наш веселый.

Дети отвечают: «Детский сад».

Воспитатель: Подскажите мне, кому и зачем вообще нужен детский сад?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: А я думаю, что в сад дети приходят только повеселиться и ничего более того, ведь я права?

Дети отвечают.

Воспитатель: О, вспомнила! Утром к нам в группу пришло письмо! (Достает конверт). Письмо доставлено из села Золотая подкова от Паши и Маши, которым, как и вам 5 лет. (Открывает конверт, читает письмо) : «Дорогие дети! Мы брат и сестра, Паша и Маша живем в маленьком селе, к нам приехали гости из города и рассказали, что дети в городе ходят в детский сад. Расскажите нам, пожалуйста, что интересного дети делают в детском саду? С нетерпением, ждем ответа. Ваши, надеемся, в скором будущем друзья – Паша и Маша».

Ребята, будем отвечать на письмо?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ладно, ответим, только чуточку позднее. Подскажите мне, какой сегодня день недели? Какой это по счету день рабочей недели?

Дети отвечают.

Воспитатель: Что интересного произошло у нас в саду за эту рабочую неделю?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: Я знаю, что Даша, Кира и Соня приготовили для нас стихотворения. Давайте послушаем и подумаем, о каких событиях прошедшей недели в них говорится?

Попав однажды в плен чудесный,

Не вырвешься уже вовек!

Мир бесконечно интересный,

Волшебный мир библиотек!

Мы в саду гулять ходили,

Птичкам семечки носили.

Птички ждут нас каждый раз,

Птички очень любят нас!

К нам в гости приходил Профессор,

Про телефон нам говорил,

Изобретали мы с ним вместе,

Чего не видел еще мир.

Воспитатель: Ребята, танцевать в саду мы с вами любим?

Дети отвечают.

Воспитатель: Приглашаю всех на танец «Буги-Вуги».

Воспитатель и дети танцуют «Буги-Вуги».

Воспитатель: Как весело! Ой, мы совсем забыли, что от нас ждут ответа на письмо. Как же мы ответим, если не все умеют писать?

Воспитатель наводит детей на ответ о том, что можно приложить в письмо рисунки с изображением того, чем дети занимаются в детском саду.

Воспитатель: Здорово! Давайте нарисуем то, что интересного произошло у нас в детском саду!

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, на одном из которых для рисования предложена гуашь, на втором – акварель, на третьем – фломастеры, на четвертом – карандаши. Дети самостоятельно рассаживаются за столы по предпочтениям и приступают к рисованию.

Воспитатель: Теперь Паше и Маше все станет ясно, как дети проводят время в детском саду! Когда наши рисунки высохнут, мы вложим их в конверт и отправим в село Золотая подкова! Может, вы хотите тоже что-то спросить у них?

Дети отвечают.

Воспитатель: Тогда к рисункам я приложу записку с вашими вопросами, и мы будем ждать ответа!

Фото «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»
Конспект НОД  в старшей группе - фото
Все конспекты Старшая группа Темочки уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования решения конкретных образовательных задач Конспект НОД Нарисуй что интересного произошло в детском саду Возрастная группа старшая Цель создать условия для развития у детей умения задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений Задачи Развивать умение замечать интересные темы выделять их и высказывать свои суждения о них Развивать фантазию творческую активность Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами Систематизировать представления детей о работе которую они вместе с воспитателем проделали за прошедшую рабочую неделю
Публикации по теме:

Консультация «Что делает психолог в детском саду?» Что делает психолог в детском саду? Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный.

Презентация «Что такое квест-игра в детском саду?» слайд 2. Сегодня мы провели с детьми игру - квест, наверняка многие из вас проводили такие игры – путешествия. Особенно часто такие игры.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Наши любимые игрушки в детском саду» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие,художественно - эстетическое развитие. Задачи: - знакомить.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект занятия по немецкому языку в детском саду в старшей группе Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке.

Консультация «Что делает психолог в детском саду?» Что делает психолог в детском саду? Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный.

Консультация «Что делает психолог в детском саду?» Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребенка педиатр, логопед, воспитатель и школьный учитель. Нужен ли в этом перечне.

Трудовое воспитание в детском саду. Конспект НОД в старшей группе «Приготовление картофельного салата «Кубик-рубик» Трудовое воспитание в детском саду Конспект НОД в старшей группе по теме «Приготовление картофельного салата «Кубик-рубик»» Конспект НОД.

Сценарий весёлого, интересного праздника осени в старшей группе Выход детей под песню "Осень постучалась к нам золотым дождём. Ведущая – Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» в старшей группе
Опубликовано: 9 марта 2018 в 18:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД