Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к курочке Рябе»

надежда лаврушина
Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к курочке Рябе»

Непосредственно – образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество»

«В гости к курочке Рябе»

Программное содержание:

Учить лепить предметы овальной формы из соленого теста.

Закреплять основные приемы лепки: раскатывание круговыми и прямыми движениями рук.

Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать сказку.

Развивать мелкую моторику путем украшения поделки бусинами.

Воспитывать чувство сопереживания героям сказки.

Материал: соленое тесто, бусины, доски для лепки, салфетки.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята,послушайте загадку и отгадайте про кого она:

Квохчет, квохчет – детей созывает,

Всех под крыло собирает. (курочка)

Посмотрите, какая курочка к нам пришла. А вы знаете сказку про курочку?

Дети: Да, курочка Ряба.

Воспитатель: Давайте мы её сейчас вспомним и расскажем.

Курочка: Ребята, расскажите сказку, она мне очень нравиться.

Воспитатель: я буду показывать картинки из сказки, а вы рассказывать.

Выкладывание сказки на фланелеграфе и рассказ детей.

Воспитатель: Ребята, что обещала курочка деду и бабе

Дети: Яичко

Воспитатель: какое яичко?

Дети: простое

Курочка: Помогите, ребята, сделать много яичек для бабы и деда в подарок. Вот бы они обрадовались.

Воспитатель: А из чего можно сделать яичко7

Варианты детей

Воспитатель: А можно слепить яичко из соленого теста. Мы ведь умеем лепить из теста.

А сейчас мы с вами отдохнем и приготовим наши ручки.

Музыкальная разминка «Тили, тили тесто мы месили»

Воспитатель: А теперь проходите на свои места будем лепить яичко и украшать его разноцветными бусинами.

Показ приемов лепки яичка, оказание помощи при необходимости.

Воспитатель: Все закончили, несите свои красивые яички мы сложим их в корзинку, а курочка Ряба отнесет их деду и бабе.

Курочка: Спасибо, вам ребятки, какие красивые яички у вас получились, а можно мне с вами ещё поиграть. Я потом обязательно отнесу корзинку бабе и деду.

Воспитатель: конечно можно возьмите ребята курочку и поиграйте с ней.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «В гости к курочке Рябе»
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Фотоотчёт. Детское творчество дошкольников средней группы «Дары Осени». Часть 2
В продолжение темы «Дары Осени» мы с ребятами решили «собрать» фрукты и сварить вкусный компот. Мы компот сварили сами. Чашку - папе, чашку - маме. -...
Дидактическое пособие для развития мелкой моторики «Чудо — дерево»
Уважаемые коллеги, хочу представить вам дидактическое пособие для развития мелкой моторики " Чудо - дерево ", которое я сшила готовясь в сентябре встречать...
Семинар-практикум с педагогами «Метеоплощадка в ДОО. Наблюдаем, экспериментируем,...
Цель: повышение профессионального мастерства участников семинара – практикума, развитие компетентности в сфере организации познавательно-исследовательской...