Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Дикие животные»

ольга тарасова
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Дикие животные»

НОД в младшей группе на тему : "Дикие животные"

Программные задачи:

Образовательные: познакомить детей с "дикими животными", расширять представления детей о "диких животных", их внешнем виде, повадках, месте обитания.

Развивающие: Обогащение и активизация словаря по теме (большой, быстрый, хитрая.). Формировать интерес и эмоционально - положительное отношение к животным. Развивать память, воображение и речь.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать выдержку, умения выслушивать сверстника.

Индивидуальная работа: Привлечь к беседе малоактивных детей.

Оборудование: маски животных (медведь, волк, лиса, заяц, картинки животных (диких, ИКТ, картинки животных (части).

Ход нод:

1. Организационный момент: Дети входят в группу, воспитатель здоровается с детьми.

-Здравствуйте ребятки! (здравствуйте).

Воспитатель спрашивает у детей каких животных они знают, и одевает им маски животных (медведи, зайцы, лисы).

2. Основная часть: Воспитатель загадывает загадку.

На экране появляется картинка медведя.

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна

Просыпается от сна. (медведь).

Правильно, медведь. Посмотрите на экран (картинка медведя). Ребята, а где живет медведь (в лесу, в берлоге). А давай - те с вами по рычим как медведи (р - р - р) - дети имитируют медведя. Молодцы ребята.

- Правильно, в лесу, посмотрите на картинку, Какой медведь? (большой, пушистый.). А чем питается медведь в лесу? (ягодами, грибами.) А еще у медведя много в лесу друзей (зверей). Отгадай - те загадки и узнаете кто еще в лесу живет.

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса).

На экране появляется картинка лисы. Ребята, посмотрите на лису, Какая она?

(рыжая, хитрая, ловкая). У нее большой пушистый хвост.

Давай - те с вами покажем как лиса ходит - дети имитируют движения лисы.

Молодцы, отгадай - те еще одну загадку.

Кто зимой холодной

Бродит в лесу голодный? (волк)

Воспитатель: Правильно, это волк. На экране появляется картинка волка.

Ребята какой волк? (серый, пушистый, голодный.). Дава - те с вами повоем как волк воет в лесу (у - у - у)Молодцы. Еще одна загадка

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц).

Воспитатель: Правильно, это заяц. На экране появляется картинка зайца

Какой заяц? (быстрый, белый, с длинными ушами и быстрыми ногами).Давай - те с вами попрыгает как зайчики - дети имитируют движения зайчиков.

Ребята все эти животные живут в лесу, их называют "дикие животные".

Физминутка "Два медведя"

Сидели два медведя,- "дети садятся на корточки"

На тоненьком суку,

Один читал газету - "показывают руками газету"

Второй молол муку - " молят муки"

Раз ку - ку, - "стучат кулачками друг об друга"

Два ку - ку

Оба шлепнулись в муку.

Нос в муке, - "показывают нос"

Хвост в муке, - "показывают хвост"

а ухо - в кислом молоке - "показывают ухо"

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребятки вы такие молодцы, как - буд -то "настоящие животные", а теперь я предлагаю вам помочь нашим зверям. Проходите за столы - дети рассаживаются за столы.

Дидактическая игра " Помоги зверям"

Цель игры: учить различать части тела животных и присоединять недостающие детали.

Ход игры:

Перед детьми на столах лежат картинки "диких"животных у которых не хватает части тела (лап, уш, хвоста.). Детям надо подобрать к каждому животному недостающую часть тела, Н - р:(у лисы - хвоста, у зайца - лап.)

В конце игры воспитатель вместе с детьми проверяет, что у них получилось.

4. Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, а как одним словом называются эти животные (дикие).

А где они живут? (в лесу).

Воспитатель: - Умницы, но нам пора с вами прощаться,

Досвидания.

Публикации по теме:

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе Цель:познакомить детей с домашними животными. Задачи: -выявить знания детей о том,кто как кричит; -расширять словарный запас,кругозор детей;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Дикие животные» НОД в подготовительной группе «Дикие животные». Автор: Кульчикова Фатима Таймасовна воспитатель МБДОУ детский сад 81 "Мальвина" ХМАО.

Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные зимой»Непосредственно образовательная деятельность «Дикие животные зимой» Программное содержание: - уточнить представление детей о времени года – зима; - закрепить названия животных, познакомить со средой обитания,.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Как дикие животные готовятся к зиме» Образовательная область «Познание» Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: формировать представления детей об условиях жизни.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему «Наша малая и большая Родина» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе на тему: «Наша малая и большая Родина» станица Ленинградская Программное.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» Непосредственно – образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дикие животные» с использованием элементов триз и здоровьесберегающих.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Дикие животные» Образовательная ситуация в первой младшей группе «Дикие животные» Цель: Закрепление знаний младшего дошкольного возраста о диких животных.

Организованная образовательная деятельность по логоритмике «Аленушка и лиса» по теме «Дикие животные и их детеныши» МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 30 октября 2015 в 02:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД