Лучший педагог года

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Веселое путешествие»

Татьяна Кириллина
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Веселое путешествие»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №24 «Красная шапочка» присмотра и оздоровления

городского округа город Кумертау Республики Башкортостана

Конспект занятия на тему:

«Веселое путешествие»

в 1 младшей группы

Подготовила: воспитатель Кириллина Т. А.

2013г

Программное содержание:

Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Цель: Учить детей соотносить предметы по цвету, сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого маленького. Развивать мелкую моторику рук. воспитывать у детей чувство прекрасного

Обогащение и активизация словаря: паровоз, вагончики, зелёный, жёлтый, большой, маленький.

Предварительная работа: игры детей с паровозиком.

Материал: Паровозик, кошка.

Методические приё мы: Наглядность, самостоятельность, сюрпризный момент.

Предварительная работа: Дидактические игры на развитие восприятия цвета, формы, величины, пальчиковые игры, разучивание песен.

Ход занятия.

Воспитатель открывает фланелеграф.

Воспитатель:- Ребята посмотрите, кто к нам в гости приехал?

Воспитатель показывает на фланелеграф.

Воспитатель:- Ребята, что это?

Дети:- паровоз.

Воспитатель:- А давайте покатаемся на паровозике.

Дети:- Давайте.

Воспитатель:- Приготовьте ручки.

Звучит музыкальное сопровождение «Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колес». Дети под музыку имитируют движение поезда, двигаясь по кругу за воспитателем.

Воспитатель:- Ну вот, мы и приехали. Ребятки садитесь на стульчики.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:- Ребятки посмотрите, паровозик везет вагончики. Что везет паровозик?

Дети:- вагончики.

Воспитатель показывает иллюстрации.

Воспитатель:- А у нашего паровозика случилась беда. Его вагончики потеряли колеса. Ребята, давайте поможем паровозику отыскать колеса для вагончиков.

Дети:- Давайте.

Воспитатель показывает на фланелеграф.

Воспитатель:- Посмотрите, какие у нашего паровоза вагончики красивые.

Показываю на желтый вагончик.

Воспитатель:- Какого цвета вагончик?

Дети:- Желтого.

Воспитатель:- Правильно, молодцы. А этот вагончик зеленого цвета. Какого цвета вагончик?

Дети:- Зеленого.

Воспитатель:- Ребята смотрите, желтый вагончик большой. Какого размера желтый вагончик?

Дети:- Большой.

Воспитатель:- .Правильно. А зеленый вагончик маленький. Какого размера зеленый вагончик?

Дети:- Маленький.

Воспитатель:- Молодцы, правильно. Витя, иди покажи желтый вагончик. Какого он размера.

Ребенок:- Большого.

Воспитатель:- Ирина, а зеленый паровозик большой или маленький?

Ребенок:- Маленький.

Воспитатель:- Правильно. Ульяна, покажи маленький вагончик. Какого он цвета?

Ребенок:- Зеленого.

Воспитатель:- Молодец. Ребята, скажите у большого вагончика колеса должны быть большие или маленькие?

Дети:- Большие.

Воспитатель:- Глеб, иди покажи, где большие колеса (показывает).Молодец, а какого они цвета?

Ребенок:- Желтые.

Воспитатель:- Молодец, Глеб. Вика и Даша, найдите большой паровозик. Молодец, правильно. Какого он цвета?

Дети:- Желтый.

Воспитатель:- Желтый, правильно. Положите под него большие колеса.

Дети выполняют задание.

Воспитатель:- Молодцы. А у зеленого вагончика большие или маленькие колеса?

Дети:- Маленькие.

Воспитатель:- Максим, иди покажи маленькие колеса, и положи их к зеленому вагончика. Правильно. А какого цвета колеса Максим положил?

Дети:- Зеленого.

Воспитатель:- Молодцы, ребята. Помогли паровозику отыскать вагончикам колеса.

Динамическая пауза. Музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, а что у нас лежит на столе.

Дети подходят к столам и садятся.

Воспитатель:- Ребята, подберите к своему вагончику нужные колеса.

Индивидуальная работа. Индивидуальная оценка.

Воспитатель:- Молодцы. Все справились с заданием. Ребята, а паровозик хочет нас свозить поиграть. Приготовьте ручки.

Звучит музыкальное сопровождение «Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колес». Дети под музыку имитируют движение поезда, двигаясь по кругу за воспитателем.

Воспитатель:- Ребята, а паровозик хочет, чтобы вы познакомились с его подругой. С кошкой Марусей. Кошка Маруся хочет с вами поиграть.

Кошечка проснулась (дети сидят на корточках, спят,

Сладко потянулась (встают на ножки, руки в стороны,

На носочках встала (встают на носочки,

Лапки вверх подняла (поднимают руки вверх).

Мышку увидала,

За мышкой побежала – 2 раза (дети бегут по кругу,

Прыг, прыг, прыг прыгают)

Да не поймала! (разводят руки в стороны).

Воспитатель:- Молодцы, ребята. Паровозику очень понравилось, как вы играли, занимались. Аннам пора возвращаться в группу. Ребята, приготовьтесь, мы отправляемся в путь.

Звучит музыкальное сопровождение «Едет, едет паровоз. Две трубы и сто колес». Дети под музыку имитируют движение поезда, двигаясь по кругу за воспитателем.

Воспитатель:- Вот мы и приехали в группу. А с паровозиком нам пора прощаться.

Дети:- Досвидания, паровозик.

Воспитатель:- Ребята, вам понравилось играть и заниматься с паровозиком?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Ребята, а как мы с вами помогли паровозику?

Дети:- ответы детей.

Воспитатель:- Правильно, молодцы. Ребята, а паровозики хотят еще с вами поиграть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Русская матрешка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Красная шапочка» присмотра и оздоровления городского округа.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Автор публикации:
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 2 апреля 2014 в 18:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД