МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» (3 фото)

Ольга Салаева
Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»

Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие.

Задачи по образовательным областям :

Речевое развитие: - Способствовать развитию у детей речевых умений и навыков. Активизация и обогащение словаря.

Художественно – эстетическое развитие: - Воспитывать доброту, интерес и любовь к русскому народному творчеству.

Социально – коммуникативное развитие: - Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям. Формировать навыки культурного поведения.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Познавательное развитие: - Дидактические, комплексные музыкальные игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности.

I. Орг. момент

Приветствие детей

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (нажать на свой носик)

Здравствуйте гости! (протянуть ручки вперёд)

Стук в дверь, входит почтальон с телеграммой

В – ль: Ребята, бабушка приглашает нас к себе в гости.

- А чтобы нам не потеряться, нужно вместе нам держаться. (дети встают друг за другом паровозиком)

По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Раз, два, три, четыре мы в лесу а не в квартире.

Через камушки и кочки, через ямки и пенёчки,

Спинку распрямили, побежали, побежали

К домику мы прибежали.

(фонограмма лай собаки)

В – ль: Кто это лает? (ответы детей – собака)

В – ль: - Вот собака нас встречает, громко, громко лает.

(фонограмма лай собаки)

Выходит бабушка

Б-ка: - «Ты собачка, не лай, моих деток не кусай….» (бабушка здоровается с ребятами и приглашает в избу)

В-ль: - Ох уж, у тебя бабушка и собачка злая.

Б- ка: Дом хозяйский охраняет.

(дети усаживаются на скамейку)

В-ль: - Как уютно, тепло у тебя в избе.

Б-ка: - Да вот, с утра печь дровами истопила, хочу испечь оладушки.

В-ль: - Мы тебе с ребятами поможем, оладушки испечь.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки – оладушки»

Ладушки – ладушки, пекла бабка оладушки (имитируют руками)

Маслом поливала, детушкам давала.

Ладушки – ладушки, испечём оладушки. (имитируют руками)

На окно поставим, остывать оставим. (подуть ладошки)

Ладушки – ладушки, хороши оладушки (хлопают в ладоши)

У нашей милой бабушки! (поклон)

(бабушка оладушки ставит в печь)

(фонограмма голос кошки)

В – ль: Кто это? Чей голосок? (ответы детей – кошка)

Б-ка: - Вот и котик мой проснулся. Он у меня любитель поспать. Любит молочко из миски лакать, мышей ловить любит.

В-ль: - Ребята, а давайте поиграем с котиком в игру «Кот и мыши».

Проводится игра : «Кот и мыши»

Мышки притаились сидя на корточках

Воспитатель говорит: Котик мышек сторожит.

Притаился,будто спит.

Мышки начинают бегать, пищать.

Через некоторое время, воспитатель говорит:

Тиши мыши, не шумите.

Котика, вы не разбудите.

Громко произносится «мяу», мыши убегают на скамейку.

игра повторяется ещё раз по желанию детей

(Фонограмма плач ребёнка)

Бабушка подходит к люльке, говорит : - Разыгрались мы с котиком, Катю в люльке разбудили. (качает …. А, а, а, …. пошёл котик во лесок, во лесок.

Нашёл котик поясок, поясок,

Чтобы люльку подвязать, подвязать.

Катя в люльке будет спать, будет спать. А, а, ааа

В-ль: - Ребята, давайте бабушке поможем Катю укачать и котика позовём.

…. Котя, котенька коток

Котя серенький хвосток.

Приди котя ночевать,

Мою детоньку качать, прибаюкивать.

Уж, как я тебе коту за работу заплачу.

Дам кусок пирога, да кувшин молока.

(дети помогают укачивать Катю в люльке)

Б-ка: - Ребятки, вы такие нарядные. Девочки в красивых сарафанах, мальчики – в рубашках. А у меня вот есть сундук, в нём хранится одежда. Я вам сейчас подарочки подарю. (бабушка открывает, достает для девочек платочки, (а мальчикам раздаёт ложки)

В-ль: - А мы тогда с ребятами для тебя и гостей подарим музыкальный подарок.

Песня «Пляска с платочками»

Слова А Ануфриевой

(девочки танцуют с платочками, мальчики играют на ложках)

Мы возьмём за уголочки

Наши яркие платочки.

И поднимем высоко,

И покружимся легко.

Как похожи на цветочки, наши яркие платочки.

И ребята наши тоже, на цветочки все похожи!

В- ль: - Бабушка, нагостились мы у тебя, пора нам с ребятами в детский сад возвращаться.

(бабушка из печки детям достаёт оладушки)

Б-ка: - Возьмите оладушки в дорогу.

(дети благодарят бабушку, встают друг за другом паровозиком)

По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Раз, два, три, четыре мы в лесу а не в квартире.

Через камушки и кочки, через ямки и пенёчки,

Спинку распрямили, побежали, побежали

В детский сад мы прибежали.

В-ль: - Вам понравилось у бабушки? (ответы детей)

- Кто охраняет хозяйский дом? (собачка)

- Какое ещё домашнее животное живёт у бабушки? (котик)

- Ребята, давайте вспомним, в чём спала Катя? (в люльке)

- Где хранится у бабушки одежда? (в сундуке)

- Что бабушка топила дровами? (печку)

- А что пекли мы с ней? (оладушки)

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»
Фото «В гости к бабушке»
Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа - фото
Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Отчет «Образовательная деятельность в режимных моментах» Организация образовательного процесса в ДОУ включает: образовательную деятельность, осуществляемую в режимных моментах. Вся эта работа.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Непосредственно образовательная деятельность «Да здравствует мыло…» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Да здравствует мыло…» Возрастная.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

Образовательная деятельность «Осень в лесу» (первая младшая группа)Образовательная деятельность «Осень в лесу» (первая младшая группа) Образовательная деятельность «Осень в лесу». 1 младшая группа. Задачи: • продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительной.

Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе Д/и «Загадки о явлениях природы» Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа Ситуация общения: «Мы с мамой очень похожи» «Мы с мамой готовили ужин» «Как мы с мамой рисовали» «Я помогаю маме» Беседы: Безопасность.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 20:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД