МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» (7 фото)

Елена Томина
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»

Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие

рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные техники рисования

(тампонирование, трафарет). Развивать связную речь, мышление, воображение.

Воспитывать любовь к природе, аккуратность при выполнении работ.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»

Оборудование: Иллюстрации с изображением зимы, трафарет, чёрный картон, белая и

жёлтая гуашь, тампоны (2), салфетка.

Методика проведения:

Какое сейчас у нас время года? (зима)

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Читаю стихотворение:

Глянул утром я в окно,

На дворе белым – бело.

Двор засыпал белый снег,

Словно в шубу он одет.

В белых шапках лес, дома,

К нам во двор пришла зима. (А. Мохорев)

Какие зимние месяцы вы знаете? (декабрь, январь, февраль)

Предлагаю рассмотреть иллюстрации с изображением зимы (деревья, дома всё в снегу).

Д/и «Снежинка» (дети передают друг другу снежинку, называя признаки зимы (холодная,

морозная, снежная и т. д.).

Назовите ваши любимые зимние развлечения? (катание на санках, лыжах, игра в снежки,

лепка снеговика)

Давайте составим рассказы на тему: «За что я люблю зиму (составление 2 – 3 рассказов)

Физминутка: «С неба падают снежинки».

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

А потом покажем маме, (руки над головой, хватательные движения)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги (потягиваясь руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Выше поднимаем ноги (шаг, на месте высоко поднимая ноги)

Вон лисица в поле скачет,

Словно рыжий, мягкий мячик (прыжки на месте)

Ну а мы идём, идём (ходьба на месте)

И к себе приходим в дом. (подходят к столам)

Давайте представим, что мы с вами художники и постараемся изобразить красоту зимней

природы. А рисовать мы будем не кисточкой, а тампонами, используя трафарет. Показ приёмов рисования воспитателем.

Фото «Зимушка-зима»
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе - фото
Программное содержание Закрепить знания о зиме Учить составлять небольшие рассказы о зиме Учить изображать зиму используя нетрадиционные техники рисования тампонирование трафарет Развивать связную речь мышление воображение

Продуктивная деятельность детей. (звучит спокойная музыка).Какая красота у нас получилась, как будто мы с вами очутились в царстве, где много

снега. Давайте поиграем в игру.

П/и «Собери снежки».

Какое у вас настроение? (хорошее)

Давайте поделимся хорошим настроением со всеми… (имитируют движения).

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». (непосредственно образовательная деятельность в средней группе) Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: - закреплять.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима» Цель образовательной деятельности: расширять представления детей о зиме, развивать умения замечать красоту зимней природы. Интеграция и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимушка-зима» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе Воспитатель: Белова Н. Н..

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Насекомые» Тема: "Насекомые"Цель: обобщить и закрепить полученные знания о насекомых. Задачи: Обобщить представления детей о многообразии насекомых.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу» Задачи: 1. Закреплять и расширять знания об окружающем мире; 2. Продолжать развивать речь детей, посредством составления рассказов о доме;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя дружная семья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Моя дружная семья» Цель: Формирование опыта социального взаимодействия в семье. Психолого.

План конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе на тему: «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет)Проектная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» в условиях введения и реализации ФГОС ДО (фотоотчет) Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих принцип компетентностно- и личностно - ориентированного образования и интеграции,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 22 января 2016 в 19:43
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД