Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветик-семицветик»

Мария Кочугова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветик-семицветик»

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

Тема: "Цветик-семицветик"

Образовательные области :

"Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Социализация”, "Музыка”, "Физическая культура".

Провела: воспитатель Кочугова М. В.

Апрель 2014 год

г. Электроугли

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать формировать умение зрительно и называть цифры в пределах 7.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

2. Закреплять умение различать и называть цвета и геометрические фигуры (овал, круг, лепить предметы овальной формы.

3. Развивать логическое мышление, внимание, речь, творчество.

4. Воспитывать активность, самостоятельность, отзывчивость, доброту.

Предварительная работа:

Чтение сказки В. Катаева «Цветик - семицветик».

Пособия:

Игра «Собери вазу», «Поляна с цветком с семи - цветком», пластилин, доски.

Ход занятия

Воспитатель: Дети в нашей группе сегодня расцвел цветок - это цветок не простой, он волшебный. Посмотрим на него повнимательней. Что у него на лепестках?

Дети: цифры.

Воспитатель: Давайте их посчитаем вместе. Один ребенок показывает, а остальные считают.

Воспитатель: А теперь нам очень легко будет вспомнить, из какой сказки этот цветок?

Дети: Из сказки В. Катаева "Цветик - семицветик".

Воспитатель: Дети этот волшебный цветок, не зря появился у нас в группе, он хочет, чтобы мы с ним поиграли. Давайте рассмотрим его повнимательней. Найдите лепесток под цифрой 1. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание исполнил он?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 2. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание исполнил он?

Дети отвечают.

После этого проводится игра «Собери вазу», (по технологии математического моделирования).

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 3. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 4. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание исполнил?

Дети отвечают.

Физкультминутка.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Чуть коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 5? Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 6. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, найдите лепесток под цифрой 7. Какой он формы и цвета? Между какими цифрами расположен? Какое желание он исполнил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, давайте сделаем цветик-семицветик из пластилина?

Проводится коллективная лепка. Каждый ребенок лепит два лепестка одного и того же цвета. После чего воспитатель задает вопрос: Дети, а сколько цветиков - семицветиков должно получиться?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель раздает две серединки, дети приемом примазывания прилепляют лепестки.

Готовые цветы воспитатель собирает на "полянку".

Рефлексия.

Воспитатель: Дети, сколько лепестков было потрачено зря, по пустякам.

Дети отвечают и говорят почему.

Воспитатель: Дети, сколько лепестков было потрачено с пользой, не зря.

Дети отвечает и говорят почему.

Воспитатель: Поэтому надо делать только добрые и нужные дела.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 11 августа 2014 в 18:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД