Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя любимая игрушка»

Светлана Литвишко
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя любимая игрушка»

Цель: Развивать у детей связанную речь.

Задачи: 1. Учить составлять небольшой рассказ об игрушке.

2. Закрепить названия геометрических фигур, их цвет и умение

находить их.

3. Формировать умение оценивать поступки.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5. Закрепить умение закрашивать аккуратно, не заходя за контр, развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарно математических представлений, «Физическая культура», «Художественное творчество».

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Материалы и оборудование: игрушка-зайчик, карточки с геометрическими фигурами, картинки, цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности.

Давайте порадуемся солнцу и птицам

А теперь порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете

«Доброе утро»- скажем мы вместе.

(раздается стук в дверь)

- Ребята, к нам кто-то идет в гости. Кто это? (зайчик Степашка). А что с зайчиком можно делать? (играть). Значит зайчик - это игрушка. А вы любите играть в игрушки? А где продаются игрушки? Вот мы сейчас и поедим с вами в магазин игрушек. А поедим мы с вами на автобусе. Сережа будет водителем автобуса, он нас повезет. Я вам сейчас раздам билеты и вы займете свой места.

(раздаю карточки с геометрическими фигурами разного цвета, проверяю как дети выполняют задание).

-Пока мы едим в автобусе давайте расскажем стихотворения Степашке (рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка», «Мишка»)

- Скажите, какая хозяйка у зайчика? Хорошо она поступила, что оставила зайчика под дождем? А что можно сказать про хозяйку мишки?

-Ребята, а вы всегда относитесь к своим игрушкам бережно? А как бережно нужно к ним относитесь? (их нельзя ломать, бросать, следить, чтобы они были чистые, хранить в определенном месте, их нужно мыть, чистить). Правильно.

Ведь игрушки – это наши друзья. Когда вы дома и вам не с кем поиграть, игрушка заменит вам друга.

- Вот мы и приехали, выходим из автобуса. А вот и магазин игрушек. Посмотрите, сколько разных игрушек: и мишки, и машины, и куклы. Миша какая тебе нравиться игрушка? Расскажи, какая она? Из чего она сделана? Как ты будешь играть с этой игрушкой? (аналогично спрашиваю и других детей)

-А теперь давайте все немножко отдохнем.

Физ. минутка. «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шагают на месте вперевалочку)

Все живут в большой коробке (показывают большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение).

-А сейчас я предлагаю вам сесть за столы и будем мы с вами мастерами-художниками. Я предлагаю вам раскрасить картинки, на которых нарисованы игрушки. (дети раскрашивают картинки и организуется выставка).

-Молодцы! Красивые получились у вас игрушки. Давайте мы их отдадим Степашке, а он по дарит их от нас своим друзьям. До свидания, Степашка.

А нам пора возвращаться в детский сад. Проходите в автобус и садитесь на свой места. (под музыку возвращаемся)

Рефлексия: - О чем мы сегодня говорили?

- Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность для детей в средней группе по тема «Путешествие по сказкам». Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Шелеховского района «Начальная.

Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. Тема: «Кто он Михайло Потапович». Непосредственно образовательная деятельность ФКЦМ и РК в старшей группе. ТЕМА: «Кто он Михайло Потапович». Программное содержание: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Игрушка — матрешка» Непосредственно – образовательная деятельность «Игрушка - матрешка» Цель: приобщение детей к национально-культурным традициям, познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Тема «Рода войск» Цели: Образовательные задачи: формировать представления об армии, о представителях разных родов войск (летчики, танкисты, артиллеристы,.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Русская народная игрушка — матрешка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая,.

Проектная деятельность в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 24 августа 2015 в 15:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД