Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимнее дерево» (3 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимнее дерево»

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

Цель: Учить детей выполнять аппликацию на бумаге в нетрадиционной технике – создавать образ деревьев в зимнее время года. Закреплять умение аккуратно работать клеем, приклеивать детали. Воспитывать любовь к природе; дружелюбие в процессе коллективной работы. Поощрять творческую инициативу.

Материал: ножницы, цветная, белая бумага, салфетки, клей.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо от мальчика, который живёт в жаркой Африке. Давайте прочитаем его.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Майкл. Я живу в Африке в Бамако. Вот вам карта нашей страны. У нас лето, стоит жара, воздух очень сухой и раскалённый. Недавно я узнал, что в России сейчас зима, стоят трескучие морозы и очень холодно. Я не знаю, что такое зима и что такое трескучие морозы. А ещё у вас есть то, чего нет в Африке, я не помню, как это называется, но знаю, что:

Он летает белой стаей,

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает,

На ладони и во рту. (Снег)

Как бы я хотел побывать у вас в гостях и увидеть красоту зимнего леса, поиграть в снежки, а то у нас только горячий песок, но, к сожалению, приехать не могу. Передаю вам большой привет от всех темнокожих детей Африки.

До свидания. Майкл»

Воспитатель: Ребята, вы любите зиму?

(Ответы детей)

Воспитатель: За что вы ее любите?

(Ответы детей)

Воспитатель: Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой?

(Снег)

Воспитатель: Какой бывает снег: (белый, пушистый, искристый, холодный)

Какие деревья растут в лесу? Как они выглядят зимой?

(ответы детей)

Воспитатель: Каких животных можно встретить в зимнем лесу?

(ответы детей)

Воспитатель обобщает ответы детей.

Воспитатель: ребята, давайте рассмотрим картину «Зимний лес».

Зима как будто заколдовала лес, послушайте стихотворение Ф. И. Тютчева:

Чародейкою Зимою,

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромой,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

Воспитатель: Давайте сделаем для Майкла пейзаж из цветной бумаги и салфеток, и покажем Майклу, как красиво у нас в лесу зимой.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель: Мы будем выполнять коллективную работу, поэтому подумайте, что нужно для картины и что вы будете вырезать. Какими приёмами вы будете пользоваться?

(Обрывание, симметричное вырезывание деталей и силуэтное вырезывание).

Воспитатель: Когда работаете с ножницами, будьте осторожны - концы ножниц смотрят прямо от себя. Ну что начинаем работать. А поможет вам работать музыка П. И. Чайковского о зиме.

(Звучит спокойная музыка)

Физкультминутка: Зимушка-зима

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Итог занятия.

Воспитатель: Молодцы, ребята. У вас получилась замечательная картина зимнего леса.

(анализ детских работ)

Мы обязательно отправим вашу работу мальчику Майклу в Африку, чтобы он показал её своим друзьям и рассказал о красоте русской зимы.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимнее дерево»
Фото «Зимнее дерево»
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Музыкальная непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Программные задачи: Побуждать к различению звуков по высоте в пределах чистой квинты. Пополнять запас танцевальных движений, побуждать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие по страницам красной книги» в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность на тему: ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ (старшая группа) Цель: Формировать первичные.

Непосредственно образовательная деятельность по личностно ориентированному развитию в старшей группе «Дерево дружбы» .

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-детский сад №61 г. Златоуст, Челябинская область. Непосредственно.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Золотая осень» Антонова Ольга Непосредственно-образовательная деятельность в старшей общеразвивающей группе (5-6 лет) Тема «Золотая осень» С использованием.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Что растет на грядке» Цель: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать овощи. Задачи: Образовательные: - учить узнавать.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию красками в старшей группе на тему «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Художественно - эстетическое развитие. Рисование красками. «Овощи»Задачи.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Поможем Незнайке» Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты музыкальной шкатулки» Программное содержание: обобщать музыкальные впечатления детей, расширять их кругозор; различать эмоциональное содержание музыки, образно.

«Весна идёт». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе Цель: познакомить детей с сезонными изменениями и явлениями в природе. Задачи: - учить рисовать пейзажные картины; - воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Зимнее дерево»
Опубликовано: 16 января 2019 в 20:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД