Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные.

Любовь Мишарева
Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить представление детей о домашних животных.

Задачи:

-закрепить знание о домашних животных.

-правильно называть детенышей домашних животных, знать название частей животных.

-закрепить навыки образования множественного и единственного числа существительных обозначающих действие животных.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность, Вторая младшая группа, Тема: Домашние животные,» размещена в разделах

- развивать навыки работы в микрогруппе. Согласовывать свои действия с действиями товарища.

-учить правильному употреблению в речи местоимений мой, моя, мое, мои.

-развивать представление о геометрических фигурах и цветах.

-формировать умение давать полный ответ.

-совершенствовать навыки диалогической и монологической речи.

-способствовать развитию познавательного интереса, учить доводить поставленную задачу до конца.

-воспитывать уважение к противоположному полу.

Области:

Познавательное развитие, коммуникация, музыкальная художественная деятельность, продуктивная деятельность, безопасность, социализация, чтение художественной литературы.

Материал:

маски домашних животных, картинки домашних животных, картинки частей тела (мордочка, хвост, уши, лапы, туловище) разрезанные. Раздаточный материал - картинки домашних животных, карточки с геометрическими фигурами.

Ход занятия:

Орг. момент:

Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, отгадайте кто это?

Загадки: Сама пестрая,

Ест зеленое

Дает белое. (Корова)

Живет под крылечком

Хвост колечком

С человеком дружу

Дом сторожу. (Собака)

Глазище, усище, хвостище

А моется всех чище. (Кошка)

Я копытами стучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива веется на ветру

Кто это? (Конь)

Основная часть: Беседа.

1) Воспитатель: Догадались кто у вас в гостях? (ответы детей)

Почему их называют домашние животные? (ответы детей)

Когда – то давно человек приучил этих животных. Он построил им дома рядом со своим жилищем. Они стали приносить пользу человеку.

- Какую пользу приносит корова? Лошадь? Свинья? Собака? Баран? Кошка?

- Как люди ухаживают за домашними животными? (ответы детей)

2) Игра: «У кого кто?»

Воспитатель: У каждого животного есть детеныши. Давайте назовем их.

У кошки –котята; у собаки - щенята; у свиньи - поросята; у коровы- телята; у козы – козлят; у лошади – жеребенок. (ответы детей).

3) Воспитатель предлагает детям разделится на группы (раздает карточки на которых изображены геометрические фигуры).Дети берут карточки и подходят к столу с такой -же геометрической фигурой.

Воспитатель : Ребята на столе лежит конверт, посмотрите что там? (ответы детей)

Воспитатель: Вам нужно собрать картинку и сказать что это за животное. (дети работают в микрогруппах, ответы детей.)

4) Воспитатель: А сейчас мы поиграем в подвижную игру «Найди свою маму» (звукоподражание домашним животным). Двум детям раздаются маски: девочке маска мамы кошки, а мальчику маска бычка. Дети, надев маски и гуляя: «Я кошка мяу-мяу», «Я бык муу-муу». Девочки находят маму - кошку а мальчики папу - быка. Находят друг друга и водят хоровод.

5) Воспитатель предлагает детям по желанию подойти к доске на которой расставлены картинки с изображением частей туловища животных. Дети разбирают соответствующие картинки со словами: «Это - мои уши», «Это- мой хвост», «Это - мое туловище», «Это - моя голова». и т д.

6) Воспитатель предлагает посмотреть на картинку кошки и сказать:

Это кошка. - Голова чья? - (кошачья)

- Уши чьи? - (кошачьи)

-Хвост чей? - (кошачий)

-Туловище чье? (кошачье) и т д.

7) Воспитатель: Для всех животных человек строит дома, которые называются по разному. Ребята подойдите к столам где вы уже работали. На столе у каждого есть листочек с картинками домашних животных и их домами. Вам нужно найти каждому животному, его дом. Возьмите карандаш и соедините линией где живут животные.

Вопросы детям: где живет корова? где живет кошка? где живет собака? и т. д.

Подведение итога: С какими домашними животными вы сегодня познакомились? Что понравилось? Почему? Затем воспитатель благодарит детей за хорошую работу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: – Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей и их детёнышей. – Закрепить знание о питании домашних животных. – Активизировать.

Конспект занятия «Домашние животные» (младшая группа) ХОД ЗАНЯТИЯ. Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Домашние животные и птицы», развитие мелкой моторики посредством.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально-коммуникативное развитие; - речевое развитие; - физическое развитие;.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе«Домашние животные». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Дидактическая игра – занятие. «Домашние животные»Программное содержание:.

Образовательная деятельность «Зима в природе» (вторая младшая группа) Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Закреплять представления детей о зимних изменениях.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Домашние животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания о домашних животных. Задачи: Образовательные: расширять и углубить представления детей о домашних.

Проект «Домашние животные» (первая младшая группа)Проект «Домашние животные» (первая младшая группа) Актуальность темы: В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные.
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 19:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные.» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мишарева (УИ 342761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД