МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Ёжик-грибник» с использованием Су-Джок терапии

Анастасия Иванова
Непосредственно-образовательная деятельность «Ёжик-грибник» с использованием Су-Джок терапии

Непосредственно-образовательная деятельность с использованием Су-Джок терапии

Оздоровительные задачи:

• Укреплять здоровье и повышать работоспособность посредством использования здоровьесберегающей технологии Су-Джок терапии;

• Создавать условия для целесообразной двигательной активности и закаливания детского организма.

Образовательные задачи:

• Продолжать работу по внедрению Су- Джок терапии с массажными мячами;

• Формировать представление о здоровом образе жизни.

Воспитательные задачи:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Ёжик-грибник“ с использованием Су-Джок терапии» размещена в разделах

• Способствовать формированию привычки заботиться о своём здоровье;

• Содействовать развитию у детей положительных эмоций, умению общаться со сверстниками.

Ход занятия

Воспитатель: (сюрпризный момент входит помощник воспитателя Саша)

Саша, давай поздороваемся с гостями. Улыбнемся им. Потому что все люди должны, как можно чаще улыбаться и дарить друг другу добрые слова. Слово «Здравствуйте» - это очень доброе слово. Потому что, когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

Воспитатель: Я всем вместе предлагаю сыграть в игру, которая так и называется, "Здравствуй".

Пальчиковая игра "Здравствуй"

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дружок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: Молодцы!

Саша, сегодня мы с тобой будем играть вот с такими разноцветными мячиками. Давай с тобой назовём, какого цвета эти мячики.

Саша называет цвета, показывает, где большие мячики, а где маленькие, где их больше, а где меньше.

Затем воспитатель и Саша выбирают два массажных мячика, с которыми они продолжат занятие.

Воспитатель:

Этот мячик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Тише, мяч, не торопись,

Ты по ручкам прокатись,

Ты по ножкам прокатись,

И обратно возвратись.

Воспитатель: Саша, к тебе прикатился еще один твой друг, с которым ты любишь играть. Скажи, как его зовут?

Саша: Ёжик.

Воспитатель: Несмотря на то, что он такой колючий, наш Ёжик совсем не злой, а очень даже ласковый. Проверим?

Игра «Ласковый ёжик»

Ты на ёжика похож!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

Саша обнимает Ёжика.

Игра «Ёжик – грибник»

По тропинке, по дорожке (катаем шарик впере-назад)

Топают к нам чьи-то ножки. («Топаем» стучим кулачками по мячу)

Это ёж – колючий бок, (Погладить бока у мяча)

По грибам большой знаток! (кончиками пальцев касаемся шипов мяча)

Саша, а я знаю одну сказку, про ёжика. И мне не терпится рассказать ее нашим гостям. Но мне нужна будет твоя помощь. Я очень хочу, рассказать эту забавную историю вместе с тобой. Поможешь мне?

Сказка про ежика.

1. В сказочном лесу в маленьком уютном домике жил-был ёжик (держим мяч в двух руках).

Выглянул ежик из своей норки и увидел солнышко, яркое, веселое (поднимаем мячик, улыбаемся)

Улыбнулся ежик солнышку и решил прогуляться по лесу (Воспитатель помогает Саше сесть на мяч)

Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (Саша скачет на мяче, воспитатель страхует).

Да так разрезвился, что не заметил, как очутился на большой круглой поляне, вот такой (сделать большой круг руками, сделать вдох - выдох)

На этой поляне было много-много цветов. Решил ежик их внимательно рассмотреть (Саша с помощью воспитателя ложится на мяч)

Покатился по поляне вперёд-назад.

Стал цветочки нюхать (Воспитатель помогает Саше перекатываться на мяче вперед – назад, Саша делает вдох через нос – выдох через рот).

Вдруг набежали тучи и закапал дождик: кап-кап-кап, кап-кап-кап (Саша садится лицом к мячу и стучит ладошками по мячику, приговаривая: «Кап – кап, кап – кап»)

Чтобы не промокнуть, спрятался ежик под большой грибок и укрылся от дождя (Саша ложится на мячик, изображает шляпку от гриба)

Дождик так мелодично стучал по шляпке гриба, что ежик заснул.

А когда закончился дождь, ежик проснулся, потянулся, открыл глаза и увидел, что на полянке выросло много-много разных грибов (вместе со зрителями называем грибы, загибая пальцы рук поочередно: подосиновики, подберезовики, опята, лисички, белый гриб).

Собрал он эти грибочки, наколол себе на колючки (кончиками пальцев касается шипов мяча)

И покатился домой (Саша и воспитатель катают мяч друг другу вперед – назад)

Саша, а ведь мы с тобой знаем танец про грибочки. Давай пригласим гостей станцевать вместе с нами.

2. Танец «Веселые грибочки»

3. Упражнение – релакс

Ёжик выбился из сил -

Он грибочков наносил.

Мы потрем ему бока,

Надо их размять слегка.

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка.

Ёж по тропке убежал,

Всем «Спасибо!» прокричал.

Воспитатель выкатывает мяч из зала.

До свиданья, милый Ёжик!

Помахали ручкой.

Литература :

https://infourok.ru/kartoteka-igr-s-massazhnim-myachikom-sudzhok-2854260.html

Картотека игр с массажным мячиком Су-Джок.

https://www.liveinternet.ru/users/nadinkanadinka/post431675162/

СКАЗКА «ЁЖИК» Для игры с массажным мячиком

Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Ёжик-грибник» с использованием Су-Джок терапии
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 21:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД