Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)

Марина Лященко
Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)

Непосредственно образовательная деятельность

«Зайкин сундучок». (для детей от 3-4 лет)

Аннотация.

Занятие соответствует возрасту детей, доступно, в игровой форме, со сменой различных видов детской музыкальной деятельности. Это итог и закрепление пройденного материала: жанры музыки - песня, танец, марш; название и звучание музыкальных инструментов; двухчастная форма произведения; развитие певческих и двигательных навыков. Занятие проведено с целью формирования и развития эмоциональной сферы ребёнка через различные виды музыкальной деятельности детей. Ну а самое главное - это доставить детям радость общения с музыкой.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Зайкин сундучок“, (для детей от 3–4 лет)» размещена в разделах

Цель. Формировать и развивать эмоциональную сферу ребёнка на музыкальном занятии через различные виды музыкальной деятельности детей.

Задачи.

1.Формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах, определять и различать музыкальные жанры - песня, танец, марш.

2. Продолжать учить детей выполнять движение шагом назад - вперед, менять движения в соответствии с изменениями текста мелодии. Вспомнить и повторить уже знакомые песни. Различать динамику и темп. Знать название муз. инструментов. Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в кругу, отмечая движением смену частей музыки и ее окончание.

3. Развивать внимание и художественное восприятие детей. Доставлять детям радость общения с музыкой.

Предварительная работа. Знакомство с зайкой, с жанрами музыкальных произведений, музыкальными инструментами.

Оборудование и материалы. Мягкая игрушка зайца, сундучок, карточки с изображением песни, танца и марша, муз инструменты - металлофон, дудочка, барабан, колокольчик, деревянные ложки, погремушка, кубик, мячик, самодельные погремушки и коробочки.

Ход образовательной деятельности.

Упражнение «Научились мы ходить» А. Буренина

Музыкальный руководитель: Ой, кто это к нам в гости пришел? (показывает зайца) Какой зайка? Какого цвета? Давайте с ним поздороваемся!

Игра «Здравствуй, говори»

Музыкальный руководитель: Посмотрите, зайка приготовил для нас загадки. Отгадаем их?

Определение муз. жанров с использованием карточек. (песня, танец, марш)

«Марш» Д. Шостаковича, «Листопад» сл. Е. Авдиенко муз. Т. Попатенко, рус. нар. мел.

Музыкальный руководитель. В зайкином сундучке спряталась еще одна загадка. Кто поможет ее достать? (ребенок достает большую и маленькую птичку)

Музыкальный букварь «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

Музыкальный руководитель: Какие интересные загадки приготовил нам зайка! Давайте его за это поблагодарим и подарим ему песенку.

Песня «Зайка» сл. Т. Бабаджан муз. А. Александрова

Музыкальный руководитель: Интересно, что еще у зайки в сундучке? Кто еще мне поможет? (ребенок достает металлофон)

Музыкальный руководитель: Что это? Что можно на нем изобразить? Какой это дождик? (быстрый, медленный, очень быстрый) Давайте споем металлофону песенку про дождик.

Песня «Дождик» сл. и муз. Е. Морозовой

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, какая хорошая песенка. Что еще лежит у зайки в сундучке? Кто мне поможет? (ребенок достает кубик) Что изображено на кубике? (дети перечисляют муз. инструменты) Давайте поиграем!

Музыкально - дидактическая игра «Музыкальный кубик».

Музыкальный руководитель: Что еще лежит у зайки в сундучке? Кто мне поможет? (ребенок достает мячик) Давайте покажем как скачет мячик.

Игра на детских муз. инструментах «Мячик» Т. Тютюнникова

Музыкальный руководитель: Какие хорошие мячики. Что-то засиделся наш зайка, давайте с ним потанцуем!

Танец «Круговая пляска» Т. Суворова

Музыкальный руководитель: Как мы дружно танцевали, а теперь мы поиграем.

Музыкальная игра: «Игра с зайкой» Т. Суворова.

Музыкальный руководитель: Понравилось вам в гостях у зайки? Зайке тоже понравилось как вы пели, танцевали, играли. Он обязательно придет к нам еще раз! До свиданья, зайка!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ Непосредственно образовательная деятельность.

Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок из лета» для детей старшего дошкольного возраста Сундучок из лета Интегрированная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию продуктивного,.

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол» ‘Познание’ (развитие познавательной, продуктивно-конструктивной деятельности). Тема: "Мебель для кукол" Цели: - закрепить знание предметов.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков» Цель: развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные : 1. Закрепить и обобщить знания детей о государственной.

«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста ЗВУКИ С – Сь БУКВА С Цель:автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

Непосредственно образовательная деятельность (старшая группа 5–6 лет) «Чудо краски» Цель: Создатьусловия для умения детей, смешивая основные цвета, получать дополнительный цвет; закрепить знание цветов радуги и порядок их.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с ОНР «Забавные насекомые» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 15:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД