МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)

Марина Лященко
Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность

«Зайкин сундучок». (для детей от 3-4 лет)

Аннотация.

Занятие соответствует возрасту детей, доступно, в игровой форме, со сменой различных видов детской музыкальной деятельности. Это итог и закрепление пройденного материала: жанры музыки - песня, танец, марш; название и звучание музыкальных инструментов; двухчастная форма произведения; развитие певческих и двигательных навыков. Занятие проведено с целью формирования и развития эмоциональной сферы ребёнка через различные виды музыкальной деятельности детей. Ну а самое главное - это доставить детям радость общения с музыкой.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Зайкин сундучок“, (для детей от 3–4 лет)» размещена в разделах

Цель. Формировать и развивать эмоциональную сферу ребёнка на музыкальном занятии через различные виды музыкальной деятельности детей.

Задачи.

1.Формировать певческие навыки, умение импровизировать на музыкальных инструментах, определять и различать музыкальные жанры - песня, танец, марш.

2. Продолжать учить детей выполнять движение шагом назад - вперед, менять движения в соответствии с изменениями текста мелодии. Вспомнить и повторить уже знакомые песни. Различать динамику и темп. Знать название муз. инструментов. Повторить знакомый танец, выполняя различные танцевальные движения в кругу, отмечая движением смену частей музыки и ее окончание.

3. Развивать внимание и художественное восприятие детей. Доставлять детям радость общения с музыкой.

Предварительная работа. Знакомство с зайкой, с жанрами музыкальных произведений, музыкальными инструментами.

Оборудование и материалы. Мягкая игрушка зайца, сундучок, карточки с изображением песни, танца и марша, муз инструменты - металлофон, дудочка, барабан, колокольчик, деревянные ложки, погремушка, кубик, мячик, самодельные погремушки и коробочки.

Ход образовательной деятельности.

Упражнение «Научились мы ходить» А. Буренина

Музыкальный руководитель: Ой, кто это к нам в гости пришел? (показывает зайца) Какой зайка? Какого цвета? Давайте с ним поздороваемся!

Игра «Здравствуй, говори»

Музыкальный руководитель: Посмотрите, зайка приготовил для нас загадки. Отгадаем их?

Определение муз. жанров с использованием карточек. (песня, танец, марш)

«Марш» Д. Шостаковича, «Листопад» сл. Е. Авдиенко муз. Т. Попатенко, рус. нар. мел.

Музыкальный руководитель. В зайкином сундучке спряталась еще одна загадка. Кто поможет ее достать? (ребенок достает большую и маленькую птичку)

Музыкальный букварь «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой

Музыкальный руководитель: Какие интересные загадки приготовил нам зайка! Давайте его за это поблагодарим и подарим ему песенку.

Песня «Зайка» сл. Т. Бабаджан муз. А. Александрова

Музыкальный руководитель: Интересно, что еще у зайки в сундучке? Кто еще мне поможет? (ребенок достает металлофон)

Музыкальный руководитель: Что это? Что можно на нем изобразить? Какой это дождик? (быстрый, медленный, очень быстрый) Давайте споем металлофону песенку про дождик.

Песня «Дождик» сл. и муз. Е. Морозовой

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята, какая хорошая песенка. Что еще лежит у зайки в сундучке? Кто мне поможет? (ребенок достает кубик) Что изображено на кубике? (дети перечисляют муз. инструменты) Давайте поиграем!

Музыкально - дидактическая игра «Музыкальный кубик».

Музыкальный руководитель: Что еще лежит у зайки в сундучке? Кто мне поможет? (ребенок достает мячик) Давайте покажем как скачет мячик.

Игра на детских муз. инструментах «Мячик» Т. Тютюнникова

Музыкальный руководитель: Какие хорошие мячики. Что-то засиделся наш зайка, давайте с ним потанцуем!

Танец «Круговая пляска» Т. Суворова

Музыкальный руководитель: Как мы дружно танцевали, а теперь мы поиграем.

Музыкальная игра: «Игра с зайкой» Т. Суворова.

Музыкальный руководитель: Понравилось вам в гостях у зайки? Зайке тоже понравилось как вы пели, танцевали, играли. Он обязательно придет к нам еще раз! До свиданья, зайка!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Карнавал животных». Интегрированная непосредственно образовательная деятельность детей от 5-ти до 6-ти лет Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» Конспект интегрированного занятия в старшей.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4–5 лет «Что такое снег?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 ГОРОДА ТЮМЕНИ Непосредственно образовательная деятельность.

Интегрированная образовательная деятельность «Сундучок из лета» для детей старшего дошкольного возраста Сундучок из лета Интегрированная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста Цель: Способствовать развитию продуктивного,.

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых «Мебель для кукол» ‘Познание’ (развитие познавательной, продуктивно-конструктивной деятельности). Тема: "Мебель для кукол" Цели: - закрепить знание предметов.

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков»Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного возраста «Школа разведчиков» Цель: развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Образовательные : 1. Закрепить и обобщить знания детей о государственной.

«Звуки [с]-[с’]. Буква с». Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста ЗВУКИ С – Сь БУКВА С Цель:автоматизация и диференциация звуков С и СЬ в словах, фразах, чистоговорках. 1. Коррекционно - образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «Волшебница вода» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим. Непосредственно образовательная деятельность направлена на ознакомление с окружающим.

Непосредственно образовательная деятельность (старшая группа 5–6 лет) «Чудо краски» Цель: Создатьусловия для умения детей, смешивая основные цвета, получать дополнительный цвет; закрепить знание цветов радуги и порядок их.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе для детей с ОНР «Предлоги» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с ОНР «Забавные насекомые» Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)
Опубликовано: 9 сентября 2017 в 15:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Зайкин сундучок». (для детей от 3–4 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лященко (УИ 494038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД