Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная игровая деятельность ОО Художественное творчество Ранний возраст

Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность ОО Художественное творчество Ранний возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно-образовательная игровая деятельность ОО Художественное творчество Ранний возраст

«Наблюдение за рисованием взрослого»

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно творческое развитие».

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественное творчество.

Программное содержание:

Публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность ОО Художественное творчество Ранний возраст» размещена в разделах

Образовательная задача: познакомить детей с жёлтым цветом; научить соотносить цвет с его наименованием; учить узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету, и называть их; закреплять правильное произношение звука «а».

Развивающая задача: развивать моторику рук; восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт.

Воспитательная задача: воспитывать аккуратность. Радость от на рисованного.

Материал: Кисть для воспитателя, оформленная в виде сказочной «девочки- кисточки» с нарисованным лицом, бантиком, юбочкой.

Кисти по количеству детей; два листа ватмана; жёлтая гуашь в палитрах; баночки с водой для мытья кистей, салфетки, подставки для кисточек.

Ход деятельности : Ставлю вместе несколько столов так, чтобы дети могли свободно сесть вокруг них. Посредине кладу лист ватмана, краску, ставлю баночку с водой. Дети интересуются, чем будем заниматься. Даю возможность всем высказать свои предложения.

-К нам пришла девочка- кисточка. Рассмотрите, что у неё есть?

Дети замечают бантик, глазки, рот, нос.

-Девочка- кисточка добрая, улыбается. Давайте и мы ей улыбнёмся. Вот так (дети улыбаются).

Молодцы, хорошо улыбаетесь, кисточки понравилось, как вы ей улыбаетесь.

-Посмотрите, у кисточки есть волосики. Значит ей можно рисовать.

-Рисовать надо аккуратно, чтобы девочки- кисточке не было больно. Если сильно нажимать, она будет плакать. Как будет плакать кисточка? «Ааа – Ааа».

-Посмотрите, как аккуратно я возьму на кисть жёлтую краску и буду рисовать большой круг. (Рисую на бумаге круг).

-Что я нарисовала? Правильно круг.

-Каким цветом круг? Молодцы, жёлтого.

-А на что похож круг?

-Правильно на солнышко (Дети радуются нарисованному).

-А теперь я нарисую солнышку лучики. (Рисую к кругу лучики).

-Что я нарисовала солнышку?

-Правильно лучики.

-Какого, они цвета? (Ответ детей)

-Правильно жёлтого.

-Солнышко получилось тёплое, ласковое.

-А теперь покажите, как оно протягивает лучики. (Дети поднимают к верху руки).

-Посмотрите, что я ещё нарисую. (Рисую дорожку).

-Что, я нарисовала? (Ответы детей).

-Правильно, это дорожка из песка.

-Какого дорожка цвета? Опрос и ответы детей.

-Правильно жёлтого. Песок жёлтый и дорожка тоже жёлтая. А в конце дорожки целая куча песка. (Рисую горку и закрашиваю её).

-Из песка можно сделать куличики (сопровождаю свои слова выразительными движениями).

-Солнышко пригрело, и вырос (рисую жёлтый одуванчик и интонацией незавершенности побуждаю детей закончить фразу).

-Вырос цветок одуванчик жёлтый, жёлтый.

-Какой одуванчик цветом? Опрос и ответы детей.

-Правильно он жёлтого цвета.

-А теперь послушайте стишок:

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

-Давайте покажем, как вырос цветок одуванчик. Подойдите ко мне, присядьте. Вот как из земли растут одуванчики, вот как они тянутся к солнцу (дети повторяют движения за воспитателем).

-Вы ребята хотите порисовать? Вот вам кисточки (раздаю детям кисточки и читаю стихотворение).

Над бумажным над листом

Машет кисточка хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

Красит в разные цвета

Ух, какая красота!

В. Берестов

-У каждого у вас кисточки и краски, теперь вы будете рисовать солнышко, дорожку, горку и цветки.

Кисточки держим правильно чуть повыше железного наконечника, тремя пальчиками.

-Много краски на кисточку не набирайте. А то девочки- кисточки будут плакать.

-Как, они будут плакать? (Дети подражают «Ааа – Ааа»).

Дети рисуют на новом листе бумаги, общем для всех. Помогаю, кто не справляется.

-Как красиво нарисовали.

-Кто, что нарисовал? Опрос и ответ детей.

-Что вы рисовали? Опрос и ответы детей.

-Правильно, солнышко, дорожку, горку и цветки.

-Каким цветом рисовали? Опрос и ответы детей.

-Правильно жёлтого.

-Вот как много жёлтого вы нарисовали.

-Что бывает жёлтым? Опрос и ответ детей.

-Правильно, молодцы.

-А теперь вымоем кисточки. Вытрем их салфеткой и положим на подставку.

-А я вам прочитаю ещё стихотворение про одуванчик :

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик

Первый молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

О. Высоцкая

-Молодцы ребята красиво нарисовали, девочкам – кисточкам понравилось у нас. Они ещё придут к нам в гости.

-Давайте ваш рисунок повесим на доску. К нам будут приходить гости и будут любоваться нарисованным.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная игровая деятельность ОО Художественное творчество Ранний возраст
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 15:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность ОО Художественное творчество Ранний возраст» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беднякова (УИ 215362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД