Папки-передвижки

НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки»

Гончарова Татьяна Александровна
НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки»

Интеграция образовательных областей :, Социально - коммуникативное развитие,, ,Речевое развитие,, Художественно - эстетическое развитие,, Физическое развитие,, Познание,, , Здоровье,.

Вид детской деятельности : ,Чтение художественной литературы,, ,Двигательная,, ,Коммуникативная, ,Игровая, .

Задачи:

Образовательные:

Учить детей создавать образы живых существ с помощью эмоционально- выразительных средств речи,ориентироваться в пространстве группы, строить речевой диалог;

Публикация «НОД по развитию речи и литературе, Тема „Наши сказки“» размещена в разделах

Закреплять умение детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии выбранной ролью.

Развивающие :

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развиватьслуховое внимание,фантазию, инерес к сценическому искусству ;

Развивать координацию движения, пластическую выразительность, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Развивающие :

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству ;

Развивать координацию движения, пластическую выразительность, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Воспитывающие :

Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Материал : корзиночка смешочками, загадки, игрушки -отгадки, игрушка - Солнышко,короб, пальчиковый театр,Теремок,, Театр- Руквичка, Репка, настольный театр,Лиса и заяц,.

Предварительная работа : чтение русских народных сказок,игры на развитие слухового внимания,воображения,показ сказок посредством различных театров.

Ход НОД :

В. Дети стоят в кругу вместе с воспитателем.

Игра,Назови ласковые слова, Мы какие (передавая Солнышко).

Д. добрые, ласковые, дружные, трудолюбивые и т. д.

Хотите отправиться в путешествие?

Д. да.

В. Сейчас с вами отправимся в лес.

Смотрите дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли шли.

Корзиночку по пути нашли.

А корзиночка то не простая, она волшебная, вот какая!

Ребята интересно, что в карзиночке? Давайте посмотрим! Это загадки! Послушайте и отгадайте их.

Из корзиночки после каждой загадки воспитатель достает героя сказки и выставляет его на стол.

Загадки :

Маленький, беленький, по лесочку прыг прыг, по снежочку пых,пых (заяц) ;

По земле скачет, по воде плывет (лягушка);

Кто зимой холодной ходит злой голодный (волк) ;

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала кур пересчитала (ласа) ;

Зимой спит, летом улья сторожит (медведь) ;

Серенький шарик под полом шуршит (мышь) .

В. Ребята кто догадался, из какой сказки эти отгадки?

Д. Теремок.

В. Хотите правратиться в героев этой сказки? (дети выбирают себе любимого персонажа.

1. Проводиться драмматизация сказки. Игра,Теремок, - хороводная.

2. Пальчиковый театр,Теремок,.

В. По дорожке дети шли, шли.

Сундучек по пути нашли.

-Давайте ребята посмотрим, что в этом сундучке?

Д. Рукавички.

В. Давайте их назовем?

Д. Бабка, собачка, внучка, дедка,кошка, внучка, мышка.

В. Из какой сказки эти герои, персонажи?

Д. Из сказки репка.

Проводиться игра,Театр - рукавичка сказка,Репка, .

В. Молодцы ребята, настоящие артисты.

В. Дети, вы слышите кто то плачет?

(на столе стоит настольный театр, Лиса и заяц,

Дети рассматривают героев сказки.

Д. Это зайчик.

В. Из какой сказки?

Д., Лиса и заяц, .

Давайте ребята поиграем в настольный театр?

Проводиться игра,Настольный театр, ,Лиса и заяц,

В. Молодцы все справились с ролью. Теперь вы снова ребята - озарые девчонки и мальчишки.

В. Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

В. Ребята вам понравилось путешествовать по сказкам?

Д. Да.

В. Артистами вы были очень хорошими, так давайте же дружно похлопаем в ладоши мы!

Публикации по теме:

«Кораблик». Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и аппликации Непосредственно образовательная деятельность по художественной литературе и художественному творчеству (старшая группа) Тема: Стихотворение.

Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Наши любимые сказки» Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Наши любимые сказки». Конспект составлен воспитателем МАДОУ «Детский сад № 12».

Конспект НОД по развитию речи и художественной литературе в средней группе. Рассказывание русской народной сказки «Зимовье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Чебурашка" компексирующего вида г. Королёв. К о н с п е к т. Непосредственной.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку» Форма: дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». Цель: Упражнять детей в правильном назывании одежды. Задачи: Образовательные: • Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «Устроим кукле комнату» Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении, употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Наши добрые дела» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе тема «Наши добрые дела». Цель: продолжать формировать у детей.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по развитию речи «В гостях у Золушки» Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 1 Часть 2 Интегрированное занятие (развитие речи + рисование). Тема: Наши сказки. 1. Д/у «Мозговой штурм» - грамматика. 2. Игра «Придумай сказку.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Наши сказки». Часть 2 Часть 1 1. Д. - Настя Кр. - Первый жених Царь «Ветер» - для тебя дочь моя золушка. -Золушка, а нравится ли тебе твой принц? Второй принц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи и литературе. Тема «Наши сказки»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 09:33
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД