Получи документы

Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки»

Жанна Мурзанаева
Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Игрушки».

Задачи: 1. Ввести в словарь детей новые слова : самолет, вертолет, трактор,

Летчик, тракторист.

2. Закрепление слов на марийском языке : тумыр, мече, курчак,

Кубик, машина.

3. Развивать мышление,память.

Материал: Волшебный платок, барабан, мяч, машина, кукла, кубик, самолет, вертолет, трактор, дедушка-кукла, рисунок летчика и тракториста.

Публикация «Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме „Игрушки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Стук в дверь. –Ребята кто-то к нам стучится, давайте посмотрим,кто к нам пришел. Да это же дедушка –коча к нам пришел в гости. Ребята. давайте поздороваемся.

-Салам лийже!

- Коча хочет с каждым поздороваться. (Дедушка с каждым ребенком здоровается).

Коча предлагает поиграть. Но игрушки находятся под волшебным платком. Для того, чтобы достать игрушки из-под платка, нужно придумать волшебные слова. Какие волшебные слова знаете?. (дети говорят волшебные слова).

-Эни-бени факи,мо тушеч лектеш? (воспитатель вытаскивает игрушку и спрашивает).

-Тиде мо?

-Тиде тумыр. (дети отвечают индивидуально и хором).

-Тиде мо?

Тиде мече, курчак, кубик, машина.

-Тиде мо?

- Тиде модыш.

У дедушки внук живет в деревне. Дед ему купил новые игрушки. Только отгадав загадки,вы узнаете какие игрушки он купил. Слушаем первую загадку.

Не птица, а летит,

Не жук, а жужжит.

-Самолет. (воспитатель показывает самолет).

-Правильно. Первая игрушка – это самолет.

Слушайте вторую загадку.

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет,

Наш российский …

-Вертолет.

-Да, вторая игрушка – вертолет.

-Следующая загадка такова.

Едет конь стальной, рычит

Сзади плуги волочит.

-Трактор.

-Все загадки угадали. Скажите, кто управляет самолетом?

-Летчик. (воспитатель показывает рисунок летчика)

-А кто водит трактор?

-Тракторист. (Ответы хором и индивидуально. Воспитатель показывает рисунок тракториста).-Самолет, вертолет, трактор, летчик,тракторист- в марийском языке употребляются также,как и в русском языке. Повторите их все вместе со мной. (дети повторяют слова).

-Дети соберем игрушки (самолет, вертолет, трактор) и отправимся к внуку в деревню. Едем на автобусе. Сели все. Чтобы веселее нам было ехать, споем песенку «Автобус». (Мут. А. Иванован, сем. В. Захаровын).

- Вот мы приехали в деревню. Выходим. Коча предлагает поиграть в игру «Летает, не летает». Я буду называть предметы и спрашивать «Летает».Если летает, то вы руки поднимаете и ходите, а если не летает, то стоите на месте. Слушайте внимательно.

(Игра).

-Дети, дедушку ждет внук. Видите домик, вот здесь и живет внук. Давайте попрощаемся с дедушкой.

-Чеверын. А я провожу дедушку.

-А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Все сели. Вспомним стихотворение «Поезд».

Ту-ту-ту! ту-ту-ту!

Ту-ту-ту! ту-ту-ту!

Поезд писын кудалеш,

Теве тышке шогалеш.

Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!

Ту-ту-ту! Ту-ту-ту!

Вот и наш детский сад. Выходим. Встали полукругом. (Будем передавать мяч по кругу, и каждый скажет что понравилось сегодня).

Каждый высказывает свое мнение.

Чеверын.

Публикации по теме:

«Путешествие в историю русской игрушки». Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Тема: " Путешествие в историю русских.

Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» по теме «Сказочная полянка» во второй младшей группе. Цель: формировать первичные представления о форме, цвете, размере, числе. Задачи: различать и группировать предметы по цвету.

Непосредственно-образовательная деятельность в логопедической группе по лексической теме «Посуда» Цель. Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды (назначение и материал). Упражнять в образовании однокоренных.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе по теме «Опыты с магнитом» НОД "Опыты с магнитом" Автор-Амизян Карина Ервандовна воспитатель первой категории ГБОУ Школа№117 ЦЕЛЬ:Создание условий для формирования.

Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок»Организованная образовательная деятельность для детей средней группы «Жёлтый цыплёнок-Пеструшки ребёнок» Цели: Продолжать обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными по лексическим темам домашние птицы (курочка и цыплёнок,.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Группировка предметов по форме, ширина предметов». Цели и задачи: 1. Учить: -группировать предметы по форме, выделять три группы:круглые, квадратные, треугольные; -определять отношение трёх.

Организованная образовательная деятельность по логоритмике «Аленушка и лиса» по теме «Дикие животные и их детеныши» МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием.

Организованная образовательная деятельность по логоритмике «Путешествие к морскому побережью» по теме «Рыбы» МДОУ «Детский сад «Буратино» г. Надыма» Организованная образовательная деятельность по логопедической ритмике с использованием.

Организованная образовательная деятельность в средней группе: «Солнышко здоровья» Конспект открытого мероприятия совместной организованной образовательной деятельности педагога и детей в рамках зимних каникул «Недели.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Здоровое сердце в наших руках»Организованная образовательная деятельность в средней группе «Здоровое сердце в наших руках» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Игрушки»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 17:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД