Лучший педагог года

Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы

Анастасия Пронина
Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы

1. Что кому?

- Ребята, вот целая куча игрушек. Разберите по разным коробкам игрушки девочек и игрушки мальчиков.

Раздаю всем детям картинки: ребенок, мужчина, женщина. Разные сезоны.

На ковре - картинки обуви. Надо подобрать обувь по сезону и назвать ее.

-Какое время года изображено?

-Почему вы считает, что валенки нужно отдать ребенку в шубе?

-Почему эти сапоги вы предлагаете женщине?

-Почему мальчику с мячом вы надели кроссовки?

-А знаете вы, как ухаживать за обувью?

Публикация «Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру „Обувь“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Придя с прогулки ее надо. (помыть)

Если обувь намокла, ее надо… (высушить)

-Как ухаживают за своей обувью ваши родители?

2. Задание 1, с. 52.

Рассмотрите нарисованную обувь. Когда и где ее надевают?

-А что нарисовано в квадратах?

Выполнение задания.

3. Обсуждение стихотворения.

На ковре.

И лисенку, и волчонку,

И щенку, и олененку,

Покупать в подарок тапки

Надо на 4 лапки.

- О ком идет речь в стихотворении?

- Как одним словом их всех назвать?

Как вы думаете, в стихотворении говорится о взрослых или детенышах?

- Почему вы думаете, что о малышах?

- Что в стихотворении говорится такого, чего на самом деле не бывает.

- А сапоги, туфли, кроссовки носят?

- Как одним словом сказать, чего не носят звери?

-Кто носит обувь?

- Зачем обувь людям?

4. Задание 2, с. 52

Выполнение. 2 варианта.

5. Найди свою пару.

Снимите обувь с правой ноги.

- Как называется твоя обувь? Спросить у всех.

Покажи подошву на твоем босоножке.

На что застегивается твоя обувь?

Снимите обувь с левой ноги.

Рассмотрите свою пару обуви. Одинаковы ваши туфли с правой и левой ноги?

Давайте поиграем. Я собираю всю обувь в кучу. Каждый должен по сигналу найти свою пару обуви и надеть ее.

6. Задание 3, с. 52.

-Кто изображен на картинке?

-Что делают мальчики?

-Как нужно ухаживать за обувью?

7. Итог. Задание 1, с. 51.

-Как вы думаете, в каком месте квартиры находятся дети?

-Почему в прихожей?

-Что делает мальчик?

-Зачем мальчик помогает девочке надевать сапоги?

-Что вы видите на полках?

-Что стоит на нижней полке?

-Сколько пар обуви стоит на нижней полке?

-Можете вы показать папины, мамины, детские тапочки?

-Покажите и назовите обувь, которая стоит на следующей полке.

-Покажите детскую обувь.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «На радуге детства» Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру с воспитанниками старшей группы на тему: «Ознакомление с книжной.

Коспект Итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе №2 «Веселые неваляшки» Цель: Формировать элементарные представления об игрушках. Задачи: 1. Учить эмоционально реагировать. 2. Развивать представления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по окружающему миру Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема «Свойства воды» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему «Круг» для детей младшей группы - У каждого человека есть семья-это самые близкие и родные люди. - Из кого состоит ваша семья? - У меня есть знакомый еж, которого зовут.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Путешествие в страну Светофорию» Программное содержание: Цель: Формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих задач. 1. Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе «На проталинке проснулся подснежник» Конспект образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе. Тема: «На проталинке проснулся подснежник» Воспитатель: Путилина.

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе. Познавательное развитие «Одежда, обувь, головные уборы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды,.

НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени» НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени». Автор конспекта ННОД: Семейкина Светлана Алексеевна.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи «Овощи» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по окружающему миру с элементами развития речи Тема:"Овощи"(с использование.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по окружающему миру «Каменный цветок» Конспект образовательной деятельности в средней группе по Окружающему миру «Каменный цветок». Цель: Ознакомление детей со свойствами и признаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Обувь» для детей младшей группы
Опубликовано: 27 мая 2016 в 13:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД