Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»

Татьяна Ковшова
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре "Пингвины на льдине"

Цель занятия : Укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи:

Развивать выдержку и внимание

Повышать интерес к физической культуре и спорту с помощью нестандартного оборудования

Воспитывать решительность и организованность

Формировать у обучающихся бережное отношение друг к другу

Продолжать развивать двигательные навыки

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре „Пингвины на льдине“» размещена в разделах

Способствовать формированию правильной осанки.

Оборудование: нестандартное оборудование – массажер, гимнастическая скамья, мячи – кочки - 4-5 шт., колечки по счету детей, дорожки здоровья – 2 шт.

Ход проведения.

Орг. Мом. Ах, какой сегодня день,

Улыбнемся поскорей.

«Здравствуйте!» - скажем, мы гостям,

Пожелаем вам здоровья

И, конечно же, всем вам!

- Ребята, что значит быть здоровым?

Здоровье – это когда ты весел, бодр, активен и у тебя все получается.

- А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Правильно, нужно заботиться о своем здоровье и беречь его.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в далекую,

снежную и очень холодную страну Антарктиду. (Дети стоят в колонне. Слайд №1) Там живут веселые пингвины, которые умеют плавать на льдинах и нырять за рыбой. Вы, хотели бы стать пингвинами?

Дети: да!

Воспитатель : Вот я палочку возьму

всех вас в пингвинов превращу.

1,2,3 покружусь и в пингвина превращусь.

(Дети кружатся вокруг себя на носочках, сохраняя правильную осанку).

Ходьба и бег.

Воспитатель:

(Слайд №2)

Бело - черные пингвины далеко видны на льдинах. (ходьба на месте)

Все проверили осанку и свели лопатки. (по тексту)

Зашагали мы по льдине, раз –два, раз-два, (шагают по кругу)

(Слайд №3) Мы походим на носочках, а потом на пятках.

(Слайд №4) Вот они шагают дружно, для порядка очень нужно.

(Ходьба с высоким подниманием колен)

(Слайд №5) Оттопырили ладошки и попрыгали немножко.

(Прыжки на 2 - ух ногах с продвижением)

(Слайд №6) Идем по снежным кочкам. (Ходьба широким шагом)

(Слайд №7) Руки вверх чуть приподняли и быстрее побежали.

(Медленный бег)

(Слайд №8) Зашагали по дорожке, отдохнем еще немножко. (Ходьба обычная)

Перестроение в 2 колонны.

ОРУ с нестандартным оборудованием «льдинки».

1 «К солнышку».

И. п. : о. с. ; руки внизу, тренажер держат двумя руками внизу.

на 1 - подняться на носочки, руки вверх, на 2 - и. п. 5-6 раз.

2. «Смотрим рыбку».

И. п. : о. с., ноги на ширине стопы, руки с тренажером вверху;

на 1 -наклон вниз, вправо; на 2 - и. п. ; на 3 – наклон вниз влево;

на 4-и. п. 5-6 раз.

3. «Смотрим по сторонам».

И. п. : о. с., ноги врозь, руки с тренажером перед грудью;

на1– поворот туловища вправо, руки вперед, на 2 -и. п. ; на 3 – поворот туловища влево, руки вперед, на 4 -ис. п. 5-6 раз.

4. «Плаваем на льдине».

И. п. : лежа на животе, руки полочкой, ноги вместе; на 1 – 6 -руки и ноги приподнять от пола (перекаты туловища); на 7 – 8 - и. п. 5-6 раз

5. «Чистим перышки».

И. п. : сидя, руки за головой; на 1 – 10 –прокатывание массажера вдоль туловища (впереди). 5-6 раз

6. «Подышали морозным, свежим воздухом».

И. п. : о. с. ; на 1 - набираем носом воздух, на 2 - выдох через рот.

7. От яркого Арктического солнца у пингвинов устали глазки.

"Гимнастика для глаз"

Посмотрим вправо,

Затем вниз.

Посмотрим влево,

После вниз.

Поглядим-ка мы наверх,

И закроем глазки.

Открываем и вперед. (повторяется 2 раза)

Вот и льдины наши.

Перестроение в колонну по одному.

Основные виды движений

1. «Плаваем на льдине».

На гимнастической скамейке, лежа животом на скамье; подтягиваться одновременно 2 - мя руками, ноги вместе, голова смотрит вперед. Повторить 3 раза.

2. «Шагаем по ледяному мостику» (Ходьба по канату)

3. «Шагаем по камешкам». Дети шагают в колонне по «Дорожке здоровья».

Подвижные игры: «Займи любую льдинку» (с колечками). Повторить 2 раза.

Пингвины очень любят играть, плавать, ловить рыбу. По команде «Опасность» пингвины занимают свои льдинки.

Релаксация под музыку.

Дети сидят в кругу. Под медленную музыку массажируем друг другу вверх и вниз спины. (По 2 раза)

Перед детьми лежат тренажеры. Дети ставят стопу на тренажер и двигают ногой вперед и назад. (по 2 раза.)

Воспитатель:

- Все, во что мы сегодня играли, мы делали для укрепления здоровья, чтобы не болеть.

Молодцы, пингвины.

1,2,3, повернись и в ребят превратись.

Вот мы и вернулись в детский сад.

Итог:- Вам понравилось наше путешествие?

-А, что вам понравилось, больше всего? (Дети высказывают свое мнение)

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Как хорошо, что у вас у всех такое хорошее настроение. Значит, вы здоровы, сильны и красивы.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Пингвины на льдине» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская I квартал,.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет)НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6–7 лет) НОД. Комплексное занятие на тему: «Пингвины на льдине» (для детей 6-7 лет)Образовательные области: Познание. Развитие речи. Физическое.

Образовательная деятельность по физической культуре «На рыбалку» Цель: создать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: Обучать детей двигательным умениям на тренажере «Диск "Здоровье"».

Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город-Математика» старший дошкольныйо возраст Образовательная деятельность по физической культуре «Волшебный город- Математика» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция:.

Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре «Любимая лошадка». Образовательная деятельность в средней группе по физической культуре. «Любимая лошадка». Задачи: Повторить ходьбу и бег колонной по одному;.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

Совместно организованная образовательная деятельность по физической культуре с комплексами по профилактике плоскостопия МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА «Детский сад комбинированного вида № 42 «Лукоморье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине»
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 20:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД