Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа) (1 фото)

Надежда Копнева
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)

рисование карандашами

Программное содержание:

1. Учить детей рисовать короткие линии.

2. Развивать умение детей правильно держать карандаш.

4. Воспитывать у детей любовь и интерес к природе.

Предварительная работа: Чтение стихотворений и отгадывание загадок о грибах, рассматривание иллюстраций с изображением грибов, составление изображения гриба на плоскости из частей (ножка и шляпка, показ аналогий (зонтик, детская песочница, настольная лампа). Лепка грибов из пластилина. Игровые упражнения по рисованию вытянутых овалов, половинок круга.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Грибы прячутся в траве“ (младшая группа)» размещена в разделах

Методы и приемы обучения: наглядные: образец, показ, анализ детских работ; словесные: пояснение, художественное слово; игровые: игровой момент, сюрприз; практические: упражнения в рисовании.

Материалы и оборудование: карандаши, листы бумаги с готовыми грибами.

Зрительный ряд: Муляжи грибов, корзинки.

Звуковой ряд: музыка пение птиц

Длительность: 15 минут.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я пришла на работу, то увидела ёжика. Он принес корзиночку из леса, а в корзиночке я нашла записку. Сейчас я вам её прочитаю: «Дорогие ребята, я Старичок-Лесовичок, приглашаю вас ко мне в гости в мой чудесный лес. Очень жду».

Интересно, зачем нас приглашает к себе Старичок-Лесовичок? Давайте с вами отправимся в лес и узнаем зачем нас позвал к себе Старичок – Лесовичок.

Ну что, вы готовы отправиться в чудесный лес?

В чудесный лес попасть легко,

Это совсем недалеко.

Закрой глаза и сделай шаг.

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок над головой,

Другой хлопок перед собой.

Вокруг себя ты обернись,

И вдруг услышишь пенье птиц.

Теперь поглубже ты вздохни…

В чудесный лес попали мы.

Откройте поскорей глаза.

Смотрите, какая красота!

Ну, вот мы и очутились в лесу. А где же Старичок-Лесовичок?

Давайте пройдем по лесу и поищем его. Посмотрите здесь письмо лежит. Это письмо от Старичка –Лесовичка, он просит отгадать загадку и тогда мы узнаем зачем нас позвал Старичок себе в лес.

«Под сосною у дорожки,

Кто стоит среди травы,

Ножка есть, но нет сапожка,

Шляпка есть – нет головы».

Правильно – это гриб.

Физминутка «За грибами»

Все зверюшки на опушке Дети идут в хороводе.

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали, Скачут вприсядку,

Рыжики срывали. срывают воображаемые грибы.

Лисичка бежала, Бегут по кругу,

Лисички собирала. собирают воображаемые грибы.

Скакали зайчатки, Скачут стоя,

Искали опятки. срывая воображаемые грибы.

Медведь проходил, Идут вразвалку,

Мухомор раздавил. затем топают правой ногой.

В. Нищева

Ребята, смотрите грибная поляна. Как много здесь грибов. Иногда грибы прячутся от людей, то в траве, то под листочками. Посмотрите, все грибочки разные : одни большие, другие маленькие, нам надо собрать в большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину – маленькие грибы. (Похвалить малышей за то, что они собрали очень много грибов.)

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик сел и съел,

Оттого и потолстел.

На столах по количеству детей лежат альбомные листы, на которых нарисованы грибочки. Ребятки, посмотрите какие грибочки здесь нарисованы : большие и маленькие, а давайте спрячем грибы в травке.

-Какого цвета травка? (зеленого)

-Как правильно надо держать карандаш? ( держать карандаш надо: тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимая его; в процессе работы придерживать левой рукой лист бумаги.)

- Покажите, как нужно рисовать зеленым карандашом траву короткими штрихами, свободно располагая их по всей поверхности листа.

- Молодцы, спрятали грибы? Их теперь никто не найдет.

А нам пора возвращаться в детский сад.

Мы идем тропинками,

Мы идем дорожками.

Глазки закрываем, открываем,

Вокруг себя повернулись

И в детский сад вернулись.

- Ребятки, где мы с вами сегодня побывали? (ответы детей)

- Чем мы занимались? (ответы детей)

А теперь пойдем отнесём наши рисунки на выставку.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной» Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования. Задачи: -образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Возрастная группа: подготовительная к школе. Тема занятия: «Загадки Снежной Королевы». Образовательная область: художественно-эстетическое.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию с детьми 6–7 лет на тему «Где живет осень» Программное содержание: Совершенствовать умение выделять выразительные средства, которыми композитор, поэт, художники передают настроение.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию у детей 6–7 лет «Знакомство с памятниками России» Образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей 6-7 лет. Тема «Знакомство с памятниками России, знаменитыми.

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.

Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию. «Цветы для Мальвины» Организованная образовательная деятельность по «Художественно-эстетическому развитию Возрастная группа: Подготовительная к школе группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» (младшая группа)
Опубликовано: 26 января 2017 в 13:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД