МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающей технологии по теме «Комнатные растения»

Крупенич Вера
Непрерывная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающей технологии по теме «Комнатные растения»

Непрерывная образовательная деятельность с использованием здоровье сберегающей технологии.

Тема: «Комнатные растения»

Цель:

• Обобщить представление детей об уходе за комнатными растениями

Задачи:

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающей технологии по теме „Комнатные растения“» размещена в разделах

• Развивать познавательные интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир.

• Побуждать детей более полно описывать растения, отмечая существенные признаки внешнего вида

• Формировать умение у детей в соблюдении экологических правил и правил безопасности при уходе за комнатными растениями

• Воспитывать основы ценного отношения детей к природе через понимание ценности природы

Оборудование и материалы:

• Комнатные растения

• Лейка с водой

• Щетка

• Пульверизатор

• Тряпочка

Планируемые результаты:

• Умеет поддерживать беседу

• Описывать растения

• Активно изучает природный мир

• Доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач

План:

1. Организационный момент: д/и «Где спряталась матрёшка»

2. Сюрпризный момент – появление Незнайки

3. Беседа воспитателя и детей о комнатных растениях

4. Физминутка «Комнатные цветы»

5. Д/и «Отгадай, что за растение»

6. Пальчиковая игра: «Цветок»

7. «Живые загадки с растениями». Д/и «Кому, что нужно»

8. Рефлексия

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, по моему описанию комнатного растения вы должны определить за каким цветком спряталась матрешка

Стук в дверь. Входит Незнайка.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. (Дети здороваются)

Незнайка, как ты попал в наш детский сад?

Незнайка: Ребята, я был здесь неподалеку и увидел ваш детский сад.

Он такой большой…. Я решил зайти и узнать, чем тут занимаются дети?

Воспитатель: Незнайка, мы рады тебя видеть, оставайся на нашем мероприятии и ты много интересного узнаешь. Сегодня мы будем говорить о комнатных растениях.

Незнайка: я вот не знаю, что такое комнатные растения? Как вы можете мне объяснить?

Дети: комнатные растения – очень красивые цветы, относится к живой природе. Они питаются, растут, выращивают в помещении, а не на улице, в специальных горшках, на подоконнике.

Незнайка: Спасибо, ребята, теперь я знаю, что такое комнатное растение. Скажите, а откуда они у вас появились?

Дети: Комнатные растения мы посадили и вырастили сами.

Незнайка: А что надо делать, чтобы растения всегда были здоровыми и красивыми?

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Незнайке, какие условия необходимы для жизни растений?

Дети:

-Для роста растений необходимо тепло.

-Растения нужно поливать (рассказ и демонстрация).

-Растения нуждаются в поливке (рассказ и демонстрация).

-Необходимо опрыскивать и мыть листья растений (рассказ и демонстрация).

-Для роста растений необходим свет.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы немножко отдохнем. Комнатные растения расставлены в разных уголках комнаты. Дети находят названые растения и идут к нему.

Физминутка

«Комнатные цветы»

1,2,3,4,5, - к герани подбежать

1,2,3, - у алоэ посиди

1,2,3, - к кактусу иди

1-8 к фиалке просим.

Воспитатель: Незнайка, а ты знаешь название комнатных растений?

Незнайка: Нет.

Воспитатель: Мы сейчас поиграем в игру «Отгадай, что за растение», а ты внимательно послушай и запоминай, по каким признакам можно узнать растения.

Вопросы и задания:

1. Покажи комнатные растения с толстыми листьями, в которых содержится горький на вкус сок? (Алоэ)

2. Найди и назови комнатное растение, у которого трехцветная окраска листьев (колеус)

3. У какого растения пахнут не только цветы, но и листья? (Герань)

4. Назвать растение, у которого много маленьких красных цветков? (Бальзамин)

Пальчиковая игра «Цветок»

Наши красные цветки расправляют лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши красные цветки закрывают лепестки.

Головой качают, тихо засыпают.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам покажу живые загадки.

(Вносят растения)

1. Давно не политое.

2. Растение, постоявшее в темноте

3. Пыльное растение.

4. Не рыхленное растение

Воспитатель предлагает игру «Кому, что нужно».

На столе стоят комнатные растения:

Фиалка, аспарагус, кактус, бегония

На подносе предметы по уходу за комнатными растениями: Лейка с водой, тряпочка, щетка, пульверизатор.

Дети выбирают определенный предмет, рассказывают, для какого растения он нужен и демонстрируют действия по уходу за растениями.

Например: я взял кисточку, которая нужна для ухода за фиалкой, так как у фиалки листья с множеством ворсинок, пылинки оседают на них и их лучше убирать мягкой кисточкой.

Незнайка: Ребята, а вы можете мне сказать, для чего нужны комнатные растения?

Дети:

1. Комнатные растения очищают воздух

2. Среди комнатных растений есть лекарственные.

3. Комнатные растения создают уют.

4. Комнатные растения выделяют кислород

Незнайка: Ребята, спасибо, теперь я многое знаю о комнатных растениях и смогу сам его вырастить. Я ухожу, но не прощаюсь с вами, обещаю почаще приходить к вам в гости.

Публикации по теме:

«Как зимуют дикие звери». Непрерывная образовательная деятельность в средней группе Задачи: 1. Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. 2. Закрепить представление.

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность в средней группе «Короб со сказками» Цель: Создание условий для развития двигательной деятельности детей и проявления положительных эмоций. Задачи: Обучающие: Закрепить полученные.

Картотека игр и физкультминуток по теме «Комнатные растения» Игры Подвижная игра «С цветами» Дети строятся в две команды друг за другом. По сигналу первые игроки бегут до финиша, собирая бумажные цветы.

Конспект занятия по лексической теме «Комнатные растения» Воспитательные цели: Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развивающие.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа) Понедельник Утро • Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях?» • Д/игра «Подбери признаки» (картотека). • Пальчиковая игра «Комнатные растения».

Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «Ситуация. Комнатные растения» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: 6-7 лет, подготовительная к школе группа Тема: Комнатные растения Основные.

Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения Тема: Деятельность человека & 7 Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62) Задание. Ответьте на вопросы. 1) Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающей технологии по теме «Комнатные растения»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 20:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД