Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки»

Наталья Посторнак
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки»

Непрерывная образовательная деятельность

в 1 младшей группе.

«Сарафан для матрешки»

Задачи

- Формировать у детей интерес и любовь к народному творчеству;

- закрепить знание желтого и красного цвета.

-совершенствовать умение работать техникой «тычка»;

- развивать мелкую моторику рук;

-создать эмоционально- положительный настрой в коллективе

Раздается стук в дверь. Воспитатель:

-Кто это стучится к нам (открывается дверь)

Посмотрите гости к нам! (Входит матрешка в красном сарафане и платке с желтыми кругами в руках разнос с матрешками)

Матрешка:

-Мы куколки-матрешки долго шли, устали ножки.

К вам решили заглянуть, в группе вашей отдохнуть.

Мы здесь с вами посидим, на вас детки поглядим Воспитатель:

-Мы вас матрешки уже знаем и на танец приглашаем.

Дети давайте в руки их возьмем танцевать вместе мы пойдем (дети берут в руки деревянных матрешек и танцуют с ними под песню «Веселые матрешки») Матрешка:

-Здорово потанцевали, наши ноженьки устали. Воспитатель:

-Матрешки вы нарядные такие,

сарафаны расписные,

на головах у вас платочки, а на платочках точки. (воспитатель указывает на деревянных матрешек дает возможность детям их рассмотреть) Матрешка:

– Да и сарафаны и платочки наши украшают точки (Поворачивается несколько раз и показывает на желтые круги на сарафане). Воспитатель:

– Да сарафаны ваши пестры, да и похожи вы как сестры. Матрешка:

– У нас еще подружки есть,

их столько много что не счесть

Воспитатель:

– Так приглашайте поскорей в гости к нам своих друзей! Матрешка:

– А вот и они - наши друзья! (Достает заготовки бумажных матрешек красного цвета и раздает их детям).

Воспитатель:

– Что ж они грустные такие?

Дети как вы думаете?

(ответы детей

-Нет точек,

Не разукрашены.

Одного цвета и т. д.)

Матрешка:

-Правильно ребята, у нас платья расписные сарафаны и платочки наши украшают точки, а на этих точек нет есть лишь только красный цвет. Воспитатель: – Ой да это не беда помогаем мы всегда.

Дети, а матрешкам мы поможем?

Дети: – Да!

Воспитатель: А как нам помочь матрешкам?

Дети:

-Нарисуем точки. Воспитатель – На сарафаны и платочки нарисуем куклам точки, но перед тем как мы начнем, давайте ручки разомнем!

Пальчиковая гимнастика

Мы куколки –матрешки (хлопают в ладоши) Красные сапожки –(топают ногами) Большие мы и малые-(руки вверх и вниз) Сарафаны алые –(погладить руку об руку) И алые платочки – (погладить головы) А на платочках –точки-(постучать пальчиками по столу) (Дети с помощью тычка рисуют желтые точки на матрешках)

Когда работа закончена воспитатель спрашивает

–Ребята все справились? Воспитатель:

– Давайте матрешек спросим снова- «Вы довольны или нет?» Матрешка:

«Мы довольны»-наш ответ! Дети мы вас благодарим,

Спасибо вам всем говорим

И мы вам скажем на прощанье:

-Дети до скорого свиданья!

Публикации по теме:

«Утреннее чаепитие» непрерывная познавательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сарафан для матрешки» Задачи занятия: • Познакомить детей с фигурами круг и квадрат • Продолжать учить понимать понятия «большой», «маленький» • Закреплять умение.

Конспект комбинированного занятия «Сарафан для матрешки»Конспект комбинированного занятия «Сарафан для матрешки» Сарафан для Матрешки Цель: продолжать знакомить с русской матрешкой, развивать мелкую моторику, познакомить детей с нетрадиционной техникой.

Конспект занятия «Сарафан для матрешки» Воспитатель Синявская Анна Я ковлевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Колокольчик» п. Коммунар.

Конспект занятия во второй младшей группе «Украсим матрёшкин сарафан» Цель: вызвать интерес к народному творчеству, развивать воображение, творчество, закреплять навыки работы с краской. Материал: деревянная.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка» Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Непрерывная организованная деятельность в подготовительной группе «Волшебная иголочка» Цель :продолжать знакомство с плоскостным театром, -обобщить знания по теме"Матрёшка" -развивать воображение,пробуждать творческую фантазию.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 12:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Праздник народной песни»
Как мы все знаем, дети очень любят праздники. И вот. сегодня наших детей ждал приятный сюрприз. С самого утра в саду звучала музыка и народные песни. К...
Конспект занятия «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Конспект тематического развлечения «Моя семья» в средней группе
Цель: формировать представление о семье и ее членах; о доброжелательных отношениях; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие мой...
Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и...
Поделки к Яблочному Спасу «Яблоки с узорами из семечек дыни»
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....