Виктория Ложкина
Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Нестандартное физкультурное оборудование.
Физическое воспитание ребенка является одним из ведущих направлений формирования здорового образа жизни. Сегодня наверняка все понимают, что без физической культуры полноценное здоровье не возможно.
Публикация «Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду» размещена в разделах
не очень захотелось сделать новое нестандартное спортивное оборудование — это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
Помогли родители собрать бросовый материал: крышки, пластиковые и металлические, футляры от киндеров, баночки из-под йогуртов, а также все возможные упаковки, пластиковые бутылки, яркую ткань, пуговицы и бусины.
И вот что у меня получилось.
«Собери по цвету»
Материал: Пластиковые бутылки обрезала наполовину. Края обклеены самоклейкой. Плёнка того же цвета, что и пробка. Чтобы дети не забыли, не запутались, какой цвет им нужно собирать.
Задачи: Развитие ловкости, координации движений, сноровки и меткости.
Варианты использования: Пробки рассыпаем и перемешиваем. По команде: «Раз, два, три! «. Дети собирают пробки, каждый своего цвета. Кто первый соберет, Молодец!
«Варежки – липучки»
Материал: Рукавицы, сшитые из фланелевой ткани, липучки, мячик связанный из шерстяных ниток (внутри контейнер от киндер сюрприза).
Задачи: Совершенствовать умение ловить мяч рукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию движений, навыков метания, а также в самостоятельной двигательной деятельности.
«Ловишки»
Материал: К ручке пластмассовой бутылки привязана ленточка, а другой её конец прикреплен к контейнеру от киндер сюрприза. Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы!
Задачи: Развивают глазомер детей, ловкость, воспитывают волевые качества, внимания, быстроты реакции, умения регулировать и координировать движения, формирование навыков самоконтроля.
«Поймай игрушку»
Материал: шампур деревянный, атласная лента, ламинированная картинка лягушки.
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, ловкость.
Ребенок держит палочку с двух сторон, к которой привязана «лягушка» на веревочке, начинает крутить палочку, то наматывает, то разматывает.
«Игровые вожжи (Лошадка)»
Цель: создать пособие "Звуковую мишень" своими руками для применения её в работе с детьми на занятиях физкультуры.
«Тактильные мешочки»
- мешочки, заполненные мелкими предметами из разных по качеству материалов песком, камешками, крупой, горохом, ватой, целлофаном. Наполняемость периодически можно менять, добавляя разные наполнители.
Тактильные мешочки стимулируют осязательные и тактильные анализаторы, мелкую моторику.
Вначале педагог знакомит ребёнка с каждым мешочком с его содержимым, затем ребенок тактильно его обследует.
Можно предложить игры: «Что в мешочке?», «Найди мешочек», «Ассоциация».
"скакалка"
Из нитки и контейнеров киндор-сюрприза