Получи документы

Игра с родителями «Что? Где? Когда?»

Оксана Ханадеева
Игра с родителями «Что? Где? Когда?»

Нетрадиционная форма работы с родителями в игре «Что? Где? Когда?»

Цель: Способствовать формированию тесных детско-родительских и родительско-детских отношений.

Задачи:

1. Развитие у детей и родителей интереса к совместному времяпровождению.

2. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

3. Развитие у детей логического мышления, коммуникативной речи, сообразительности, внимания, памяти, воображения.

Родители и дети находятся в зале (оформлен) и ждут приглашения за стол. Звучит музыка ЧТО ГДЕ КОГДА (что наша жизнь игра)

Публикация «Игра с родителями „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Вед:- Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы приветствуем вас на знаменитой телевизионной игре «Что? Где? Когда?». Участниками которой являются команда знатоков - это родители и дети. Итак! За игровой стол приглашается:

1. семья Щ. мама Наталья Сергеевна и дочь Варвара.

2. семья К. Марина Сергеевна и Полина.

3. семья К. Елена Федор. и Матвей.

4. семья Ж. Ольга Алекс. и Полина.

5. семья К. Юлия Алекс. с дочкой Валерией. (игроки под музыку проходят за стол)

Мы все знаем, что символом этой игры является умная и мудрая сова. А в нашей игре в детском саду символом будет умный совенок. Давайте его поприветствуем. (Выходит мальчик переодетый в костюм совенка и читает стих)

Пусть удача улыбнется

И в игре все удается!

[Вед: Наш совенок пожелал вам удачи. (Садится к зрителям).

А теперь, я познакомлю вас с правилами игры. Будьте, пожалуйста, внимательны.

Уважаемые знатоки, перед вами игровой стол. В середине стола стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты с заданиями. Задания у нас разные и познавательные и творческие. И для детей и для родителей. Прислали их нам сказочные герои и зрители из зала. Мой помощник будет вращать волчок, на какой конверт укажет стрелка, тот конверт мы открываем и читаем для вас вопрос. На каждый вопрос дается минута на размышление. Также есть сектор блиц 3 вопроса по 20секунд обсуждения на каждый. За каждый правильный ответ балл в виде смайлика получает команда знатоков или команда зрителей. Посмотрите на доску. команда знатаков-березки и сказочные герои. Ваша команда должна ответить на все вопросы, которые находятся в конвертах. Вы можете попросить музыкальную паузу по желанию. Всем понятны правила игры? Ребята вам все понятно? Тогда мы начинаем игру «Что? Где? Когда?»

(звучит музыка из передачи: «Что? Где? Когда?» «вращение волчка»). Помощник вращает волчок.

Сектор «Черный ящик»

Вед: Этот вопрос мы сняли на видео. Мы загадали предмет, дети будут рассказывать про него. Вам нужно догадаться, о чем идет речь и через минуту сказать, что лежит в черном ящике. Внимание на экран. Посмотрите видео.

Внимание вопрос: (БОМ) что лежит в черном ящике? Время пошло….(прошла минута.

Вед: Кто будет отвечать? Внимание правильный ответ (помощник достает яблоко) Молодцы, вы ответили правильно и получаете один смайлик.

Сектор «Детский сад»

Вед:Этот вопрос для родителей, дети им помогают. Уваж. род. вы знаете, что в детском саду с вашими детьми занимаются педагоги и специалисты. И проводят с ними различные занятия для всестороннего развития. Внимание вопрос:

Перечислите все занятия, которые проводят с вашими детьми в детском саду. Через минуту вам нужно будет назвать 8 занятий. Вопрос понятен? Время пошло…Итак минута прошла, кто будет отвечать? Внимание, правильный ответ. посмотрите на экран. фото всех занятий (фэмп,развитие речи,музыка,физ-ра, окружающий, лепка, апплик, рисов)

Сектор «Художник»

Вед: -Внимание на экран. Это творческое задание для родителей и детей прислала Мальвина, которая очень любит рисовать. Сейчас зритель из зала загадает загадку, персонаж из известного мультфильма, вам нужно угадать о ком идет речь и в течении 1 мин. нарисовать этот персонаж. Т. е. через минуту ответ на этот вопрос вы должны предоставить в виде рисунка. Рисуют дети, мамы помогают. Вопрос понятен?. минута пошла….Время закончилось, покажите нам ваш ответ… Внимание на экран…фото чебурашки. Молодцы вы справились с заданием и получаете еще один смайлик.

Знают взрослые и дети —

Он один такой на свете.

Он не зайчик и не слон,

Но ушастый все же он.

(Чебурашка)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (после трех вопросов) Флешмоб со всеми гостями.

Сектор «Угадайка»

Вед: Дети отвечают, мамы помогают. Уважаемые знатоки, сейчас зрители загадают вам загадки про сказочных героев. Ваша задача угадать о ком идет речь, и в каких известных русских народных сказках они встречаются.

1.Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

2. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

3. Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится (лиса)

Вед: Итак, через минуту вам нужно назвать три сказки, в которой встречаются эти герои. Вопрос понятен?. Время пошло. Дается минута на обсуждение (муз. фон) Время вышло, кто будет отвечать? Правильный ответ…внимание на экран…фото сказки «Заюшкина избушка». «Колобок», «Теремок»

Сектор «Блиц»

Вед: вопросы родителям, дети им помогают, три вопроса по 20 секунд на обсуждение каждого. Если вы ответили на первый вопрос, блиц продолжается, если нет, то у вас проигрыш. Готовы? Начинаем.

1. Какую птицу называют крылатой кошкой? (сова) 20сек. Время вышло. Кто отвечает?.

2. Назовите перелётных и зимующих птиц. Почему их так называют? (скворец, ласточка, жаворонок, грач, лебедь,утка) (синица, сорока, снегирь, воробей, ворона, голубь)

3. Что положить в кормушку синице (сало) ,а что снегирю? (рябину)

Вед: Вы ответили правильно на три вопроса и зарабатываете балл (Или не правильно, балл зарабатывают сказочные герои)

Сектор – «Музыкальный»

Вед: Внимание на экран. Вопрос задают Бременские музыканты из известного мультика. (фото на экране) Сейчас прозвучат фрагменты мелодий из известных мультфильмов. Ваша задача угадать их и через минуту назвать в той последовательности, в которой они прозвучали. Вопрос понятен? Слушаем внимательно. (Брем. муз, смешарики, фиксики, лунтик, маша и медведь)

Время пошло. И так кто отвечает? Молодцы, и еще один смайлик в вашу копилку.

Ну что ж уважаемые знатоки, вы ответили на все вопросы, подведем итоги игры. У команды знатоков … смайлика, у команды героев. Ребята у вас 4 смайлика, а у героев 2, кто же победил? (ответы детей) Правильно, победили вы со своими мамами.

Итог:

Вы думали, играли, веселились

И даже спорили порой

Но очень сильно подружились

За нашею игрой!

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вас с победой поздравляем,

И призами награждаем! А награждать вас будет символ нашей игры…совенок!

Ребенок сова выносит шоколадки и читает стих про шоколад.

Сумеет он порадовать, взбодрить

Вкус праздника и детства подарить!

Подать прилив энергии, заряд

Такой вот всемогущий шоколад.

Вед: Спасибо тебе совенок за сладкий приз. Наша игра окончена. Всем спасибо за игру! (звучит музыка)

Публикации по теме:

Игра «Что? Где? Когда ?» в подготовительной группе Опытно - экспериментальная деятельность в подготовительной группе ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Цель: развитие познавательной активности детей,.

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех.

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент). Задачи:1.

Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Сценарий «Интеллектуальная игра в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» (Составила воспитатель Костюк Н. В.) Цель: обобщить знания.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Коррекционно-развивающая игра «Что? Где? Когда?» Коррекционно – развивающее игра «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы. Цель: формирование у детей чувства патриотизма, уважения.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.

Экологическая игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Игра по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе. Цели: • Закрепить знания детей о природе; • Через эмоциональное.

Экологическая игра-КВН «Что, где, когда» (познавательное развитие) Цель: Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам; Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра с родителями «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 17:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД