Получи документы

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»

Евгения Кузнецова
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»

Тема: Аппликация «Чудо морковь»

Цель: Создание аппликации в нетрадиционной технике – наклеивание на силуэт мелко нарезанных нитей.

Задачи:

Образовательная: познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Формировать готовность к совместной деятельности, учить классифицировать фрукты и овощи;

Развивающая: развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, творчество; развивать речь, мелкую моторику рук, развивать эмоциональную отзывчивость, логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток „Чудо-морковь“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изо – деятельности.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: нарезанные шерстяные нити оранжевого и зеленого цвета, силуэт морковки для каждого ребенка белого цвета, клей ПВА; кисточки, палитра тарелочки, клеёнки; муляжи овощей и фруктов; цветные шерстяные нитки в корзинке, ватман коричневого цвета, рисунок моркови.

Ход занятия:

1 этап организационный

Воспитатель: Ребята у нас сегодня очень интересное занятие. К нам на занятие пришёл гость, а кто же это вы сейчас послушаете загадку и отгадаете.

Загадка:

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы (Зайка)

Воспитатель: Детки у зайчика произошла неприятность, а какая послушайте.

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Сидит и грызёт.

Ой, хозяин идёт,

Зайка, быстро побежал,

И морковку потерял.

Воспитатель: Что произошло с зайчиком?

Дети: Этот зайчик хотел полакомиться овощами, но его испугал хозяин.

2 этап обучающий

Воспитатель: - Какие овощи нашел зайка на огороде?

- Какими овощами и фруктами зайка любит ещё лакомиться?

Игровая ситуация «Собери урожай» (разложить в корзинки овощи и фрукты)

(Стих про овощи и фрукты)

Воспитатель: Мы с вами определили, что любит зайчишка, детки, а как мы можем ему помочь? Чтоб наш зайка не остался голодным?

Дети: угостить его овощем или фруктом.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Правильно ребята! Зайка нам приготовил один сюрприз. Хотите узнать, какой? (Воспитатель подводит детей к корзинке, в которой лежат нитки: оранжевого и зелёного цвета) Что это? Для чего используют? Посмотрите, у какого овоща и фрукта встречается такой цвет?

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сделаем зайчику подарок, и он не останется голодным. (Проходят к столу)

Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас есть огород, на котором имеется грядка. Но грядка пустая, давайте посадим в неё самый любимый овощ зайчика. Что это? (рисунок морковки, муляж моркови)

Дети: Морковка

Воспитатель: Посмотрите, какие перед вами в тарелочках лежат нарезанные шерстяные нитки. Потрогайте их. Какие они на ощупь? (мягкие, пушистые, приятные на ощупь).

Какого цвета? (оранжевого и зеленого). А морковки какого цвета. (оранжевого, а хвостик, какого цвета? (зеленого) Правильно.

Физминутка:

Утром зайка встал на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся вправо, влево.

Лапки вверх, и лапки вбок,

И на месте прыг да скок!

Лапками потёр глазок.

Сел на стульчик, за урок!

Воспитатель: Слушаем меня внимательно и все у вас получится! Мы сегодня будем делать необычную аппликацию из ниток. Возьмем кисточку, мокнем ее в клей и густо намажем силуэт морковки. Затем берем пальчиками нитки оранжевого цвета понемножку и равномерно насыпаем на клей и потихоньку прижимаем пальчиками. И так заполняем нитками всю морковку.

А теперь намажем клеем хвостик. Возьмем нити зеленого цвета и засыплем также равномерно хвостик.

Воспитатель: молодцы! Вот теперь морковки получились как настоящие: аппетитные, оранжевые, с зеленым хвостиком и красивые.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте эти морковки посадим в огород на грядку. Посмотрите, какие замечательные морковки получились. Зайчику очень нравится, теперь у него есть свой огород.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать эти овощи ещё? Например: собрать (морковный урожай)

Дети: урожай морковки.

Воспитатель: - Ребята, подскажите «собрать морковный урожай» - это что значит?

- А как вы думаете, какой ещё урожай можно собрать?

Дети: ответы

3 этап заключительный

Воспитатель: Ребята, зайке пора с нами прощаться.

Вам понравилось наше занятие?

А что именно понравилось?

У нас получился богатый урожай морковки! Молодцы.

Публикации по теме:

«Весёлые мухоморы». Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками Нетрадиционные техники: рисование пальчиками Программное содержание: продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой.

Занятие по аппликации из шерстяных ниток «Осенний лес»Занятие по аппликации из шерстяных ниток «Осенний лес» Существует множество видов творчества для детей. Если ребенок выполняет одно и то же занятие постоянно, то оно ему вскоре надоест, поэтому.

Аппликация с использованием нетрадиционной техники (ваты и шерстяных ниток) «Елочка для снеговика». Коллективная работа. Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Тема: «Елочка для снеговика» Составила воспитатель Голубева.

Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете»Файларт. Конспект занятия с применением нетрадиционной техники «рисования в пакете» Задачи 1. познакомить детей с нетрадиционной техникой «рисования в пакете». 2. активизировать творческое экспериментирование в процессе.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники лепки «Золотая рыбка» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка) Вторая младшая.

Конспект ОД по аппликации из шерстяных ниток в подготовительной группе «Пушистый котик»Конспект ОД по аппликации из шерстяных ниток в подготовительной группе «Пушистый котик» Цель: учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Задачи: Обогатить аппликативную технику - показать два разных способа создания.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Белые снежинки» Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе. Тема: «Белые снежинки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы.

Мастер-класс «Лошадка». Аппликация с применением бумажных салфеток и шерстяных нитокМастер-класс «Лошадка». Аппликация с применением бумажных салфеток и шерстяных ниток Мастер - класс "Лошадка " .Аппликация с применением бумажных салфеток и шерстяных ниток. Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю вашему.

«В гости к солнышку». Конспект интегрированного занятия в применением нетрадиционной техники рисования Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники аппликации из шерстяных ниток «Чудо-морковь»
Опубликовано: 25 января 2019 в 10:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД