Антонина Заврачаева
Конспект занятия по аппликации из ткани «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника аппликации «Петушок-золотой гребешок»
Петушок-золотой гребешок"
Цель: Развивать интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с тканью, стремление самостоятельно их выполнять. Развивать эстетическое восприятие и чувства. Овладение специфическими действиями с материалом, инструментами, предметами, показать приемы использования материала.
Публикация «Конспект занятия по аппликации из ткани „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ткани
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Аппликации
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Поделки из ткани и ниток
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Материал: лоскуты ткани (красные, синие, желтый, пестрые) клей карандаш, белый картон, салфетки, цветной карандаш.
Задачи:
1. Составлять декоративный узор из различных форм и деталей, располагая их в определенном ритме на картонной основе.
2. Составлять изображение предмета из отдельных частей; изображать сюжет.
3. Формировать чувство цвета, овладевать умением составлять гармоничные цветовые сочетания.
4. Формировать чувство формы, пропорций, композиции.
5. Формировать у детей осознанное отношение к порядку выполнения работы: сначала выложить узор на листе, а затем поочередно брать и наклеивать каждую деталь.
Ход занятия:
Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зерна собираю.
У меня есть гребешок,
Кто я дети?. (петушок)
Воспитатель: Дорогие друзья, посмотрите какие красавцы! Вот и пришел к нам новый год, год петуха. Давайте создадим своего веселого, задорного петушка. А создавать мы его сегодня будим с помощью ткани.
1. Берем самую крупную деталь - туловище и намазываем клеем и
приклеиваем.
2. Затем поочередно наклеиваем шею, голову, гребешок, бородку, клюв, хвост и крыло.
3. Не забываем разглаживать ткань салфеткой.
4. После мы берем карандаш и рисуем петушку глазик и лапки. Так же можно изобразить травку и зерна.
Итог занятия :
Рассматриваем петушков, хвалим каждого.