Нетрадиционная техника рисования «Подводный мир»

Alina
Нетрадиционная техника рисования «Подводный мир»

Нетрадиционная техника рисования «Подводный мир»

Отчет по проекту во второй младшей группе

«ПОДВОДНЫЙ МИР»

Подводный мир такой красивый

Что глаз не оторвать и там,

Какие рыбы и растенья,

Волшебным кажется он нам.

Там жизнь своя, закон подводный,

Негласный, но он есть такой,

Все соблюдают непременно.

Там мир особенный, другой!

С «Подводным миром» мы знакомились на протяжении трех дней. С 10 октября по 12 октября в МБДОУ д/с №14 был проведен проект «Подводный мир» во второй младшей группе воспитатель Галайда А. В.

Дети с самого раннего возраста активно пытаются отразить свои впечатления, ощущения об окружающем мире в изобразительном творчестве. Существует много приёмов с помощью которых можно создавать оригинальные работы не имея художественных навыков. Рисование имеет огромное значение в формировании личности ребёнка. Особенно важна связь рисования с мышлением ребёнка. При этом в работу включаются зрительные, двигательные, мускульно-осязаемые анализаторы. Кроме того, рисование развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, мелкую моторику рук, учит ребёнка думать анализировать, сравнивать, сочинять и воображать. Но самое главное, создавая изображение, ребёнок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учиться осознанно, использовать их. Рисование нетрадиционным способом, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Малышей привлекает нетрадиционная техника тем, что можно рисовать чем хочешь и как хочешь, также эти способы позволяют детям быстро достичь желаемого результата, которого с помощью обычной техники рисования ещё трудно сделать, особенно детям 3-4 лет.Здесь же развитию творчества нет границ: кляксография, рисование пальчиками и ладошками, тычек жесткой полусухой кистью, скатывание бумаги, оттиск смятой бумагой, восковые мелки+акварель, свеча+акварель, точечный рисунок, набрызг, отпечатки листьев, штампами из поралона и овощей, ниткография, монотипия, рисование на мокрой бумаге, коллаж, печать пробками, рисование ватными палочками, рисование песком, мыльными пузырями, печать по трафарету, пластилинография, раздувание краски.

ЕщёАристотель отмечал: занятие рисованием способствует разностороннему развитию ребёнка!

Творческая работа детей по теме "Подводный мир". Выполнена в нетрадиционной технике рисования.

Каждый день я вела с детьми беседу о «подводном мире». Показывала картинки,задавала вопросы по теме. Смотрели замечательную развивающую и познавательную презентацию «Необычные морские обитатели». Загадывала интересные загадки на морскую тематику. Смотрели интересный мультик «Русалочка». Слушали музыку «Подводный мир» .В музыке хорошо передавался шум волн,плеск воды, звуки выпрыгивающих рыбок из воды и тд. В свободной игровой деятельности дети с удовольствием играют, рассматривают морских обитателей, обмениваются впечатлениями, фантазируют, развивают моторику руки. Кроме этого я провела наблюдение за игрушечной черепашкой, у которой при соприкосновении с водой растворился панцирь. Внутри большой черепашки оказалась маленькая черепашка, которая растет в воде. Также мы с детьми играли в подвижную игру «Рыбаки и рыбки». Проводила упражнение «Волна».Проводила физкультминутку: «Рыбка плавает в водице». Родители нашей группы очень постарались,принесли в группу много ракушек, которые мы с детками красиво оформили и выставили.

Работу в нетрадиционной технике рисования мы начали с того,что дети сначала тонировали лист ватмана акварелью нежно-голубой и желтой красками. Когда ватман высох, дети окунали левую ладошку в тарелочку, с разведенной зеленой краской и прикладывали к ватману, изображая таким образом водоросль. Некоторые дети предпочли изобразить раков на нашей замечательной картине «Подводный мир». Также в нетрадиционной технике рисования. Для этого я развела красную краску в тарелочке и пригласила желающих детей окунуть в тарелочку ножки и сделать отпечаток ступни на ватмане, таким образом у нас получился силуэт рака, затем нам нужно было передать на картине клешни рака, для этого детки взяли кисточки и красной гуашью покрасили свои ладошки, также приложив к листу ватмана у нас получились клешни рака.

Знакомство с «Подводным миром» прошло очень интересно, познавательно, ярко и запоминающееся. Детям очень понравилось нетрадиционное рисование. Всю нашу работу я запечатлела на ярких и красивых фотографиях.

Публикации по теме:

Нетрадиционная техника рисования — штампингНетрадиционная техника рисования — штампинг Хочется поделиться опытом работы по нетрадиционному рисованию с детьми младшего дошкольного возраста в технике "штампинг". Занятие рисованием.

Нетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчетНетрадиционная техника рисования детскими пяточками «Мир Хэллуина» в первой младшей группе-фотоотчет Сегодня я хочу поделиться своей работой в нетрадиционной техники рисования детскими пяточками детей из первой младшей группы. В конце.

Нетрадиционная техника рисования — презентация Презентация по нетрадиционной технике рисования. Может кому-то поможет. Работаю по нетрадиционной технике первый год. Хотелось бы сказать,.

Нетрадиционная техника рисования «граттаж»Нетрадиционная техника рисования «граттаж» Граттаж" (от французского gratter - скрести, царапать) - это способ процарапывания заострённым предметом грунтованного листа. Для создания.

Нетрадиционная техника рисования. Индивидуальная работаНетрадиционная техника рисования. Индивидуальная работа Нетрадиционное рисование– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Нетрадиционная техника рисования (рисование по мокрому листу) «Подводный мир»Нетрадиционная техника рисования (рисование по мокрому листу) «Подводный мир» Раньше считалось, что рисовать детям можно только на сухой бумаге,потому как краска в своем составе достаточно разбавлена водой. Но существует.

Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет»Нетрадиционная техника рисования с помощью шаблона-клише. Аппликация с элементами рисования в старшей группе «Красивый букет» Аппликация с элементами рисования в старшей группе. "Красивый букет" Задачи: -- Учить детей воплощать в художественной форме свое представление.

Нетрадиционная техника рисования «Штампы — лего»Нетрадиционная техника рисования «Штампы — лего» Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка) Подготовила:.

Педагогический проект «Нетрадиционная техника рисования» Актуальность Основная часть Заключение Список литературы Приложение.

Эбру-нетрадиционная техника рисования Мастер-класс — нетрадиционная техника рисования «Эбру» Сегодня я хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования «ЭБРУ» и провести.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования «Подводный мир»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 20:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 марта. День рождения Ирины Токмаковой

92 года исполняется со дня рождения замечательной детской сказочницы и поэтессы, переводчицы многих известных зарубежных книжек для детей, – Ирины Петровны Токмаковой. Предлагаем посвятить тематические...

3 марта. Всемирный день чтения вслух

«Чтение – это движение вперед!» — девиз очередного тематического дня, который посвящен чтению, книгам и красивой речи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы не только почитать детям вслух, но...

Обогащение образовательной среды. Театрализованная деятельность
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото -отчет о том, как сделать театр из бросового материала своими руками. Цель:формирование интереса к...
Мастер-класс по созданию коллективной аппликации-коллажа «Мой любимый Бузулук» детьми...
Цель: Закреплять знания старших дошкольников о родном городе. Совершенствовать навыки изображения города с помощью материалов сделанных своими руками в...
Рисуем весенний пейзаж с ребенком подготовительной к школе группы на тему «Ранняя...
Для пополнения методической копилки педагогов предлагаю образец рисования пейзажа с ребенком подготовительной к школе группы на тему: «Ранняя весна....