МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» (6 фото)

Ирина Пологутина
Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»

Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему:

«Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка)

Подготовила: воспитатель Пологутина И. Н.

Цель занятия: знакомство детей с нетрадиционной рисования «Штамп»

Задачи:

Обучающие: формировать навыки работы в технике рисования «Штамп»; закреплять названия животных, цветов.

Воспитательные: напомнить малышам содержание знакомой сказки, воспитывая любовь к художественной литературе; воспитывать аккуратность, желание поддерживать порядок на своем рабочем столе и трудолюбие.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего „Домик для лисички“ по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Развивающие: поддержание интереса к изобразительной деятельности, развивать умение сосредотачиваться на конкретной задаче; развивать пространственной воображение, фантазию, творческие способности и вкус; развивать память, мышление, мелкую моторику.

Материал и оборудование: альбомные листы формата А4, гуашь в крышках, влажные салфетки, штампики из конструктора «лего», наглядно – дидактическое пособие «Заюшкина избушка», магнитная доска.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, практический, поощрение, анализ.

Структура занятия:

1. Организационный момент

2. Основная часть

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Игра – приветствие «Хоровод настроения»

-Здравствуйте, ребята! У меня хорошее настроение. Я могу поделиться своей радостью, передать ее по кругу пожатием руки и улыбкой. (воспитатель по очереди подходит к ребенку и пожимает его руку с улыбкой)

-Присаживайтесь, присаживайтесь в нашем зрительном зале и приготовьтесь слушать мою сказку про серого зайку и рыжую лису, про домики их – один лубяной, другой ледяной.

2. Основная часть

- Книжка открывается, сказка начинается (из красивой коробки достает фигуру зайчика)

-Скачет зайка по поляне, приглашает поиграть.

Малоподвижная игра «Заинька»

Жили – были зайчики (показ ушек)

На лесной опушке, (разводить руки)

Жили – были зайчики (показ ушек)

В маленькой избушке.

Мыли свои ушки (трогают уши)

Мыли свои лапочки, (трут руки)

Наряжались зайчики, (гладят плечи)

Надевали тапочки (гладят ноги)

- Пусть живет в своей избушке серый заинька косой, ну, а мы познакомимся с лисой.

(воспитатель прикладывает модель деревянного домика к магнитной доске)

-А Лиса мечтает об одном

Вылепить красивый дом,

Но дом не простой,

А ледяной.

(воспитатель предлагает поиграть с лисичкой)

Малоподвижная игра «Снежки»

Раз, два, три, четыре.

Мы с тобой снежок лепили (имитируют лепку снежка)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (рисуют в воздухе круг)

Но совсем – совсем не сладкий. (грозят указательным пальцем)

Раз – подбросим, два – поймаем, (опускают руки)

Три - уроним, (наклоняются, дотрагиваются до пола)

И сломаем (подпрыгивают).

(после игры воспитатель предлагает детям нарисовать домик лисе необычным для них способом, дети пробуют по очереди рисовать штампиками домик лисе)

Воспитатель, показывая фигуру лисички, хвастливо говорит:

-Хоть полсвета обойдешь

Лучше дома не найдешь

-Эх, рано Лизавета хвалится,

Сказка – то наша начинается.

Солнышко все пригревает

У Лисы избушка тает.

(листочек с нарисованной избушкой лисичке, воспитатель прячет)

После, воспитатель напоминает и показывает ребятам сказку с помощью фигурок животных, как Лиса просится к зайке и выгоняет, на помощь приходят по очереди разные звери по сюжету сказки).

(фигурки мишки, собачки, волка, петуха крепятся также на доску)

Воспитатель: Правильно, всегда надо приходить на помощь друг другу. Но предлагаю сделать еще одно доброе дело. Давайте нарисуем лисичке домик, чтобы она больше никого не выгоняла из своих домиков.

Воспитатель пригашает ребят к столам. Ребятам предлагается с помощью штампиков раскрасить готовый силуэт домика для лисички.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»

Воспитатель демонстрирует, как правильно пользоваться штампиком:

-Посмотрите, как я беру штамп, аккуратно опускаю его в краску (называет цвет краски) так, чтобы весь штампик окрасился, а затем прикладываю его к бумаге, слегка прижимаю его и, затем убираю. А на бумаге остается красивый след (называет цвет) цвета. После окончания работы нужно положить ваш штамп на салфетку.

-А теперь, вы возьмите штампики и сами попробуйте разрисовать каждый свой домик для лисички.

Фото «Заюшкина избушка»
Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке - фото
Фото №1 Открытое занятие в младшей группе по художественно эстетическому развитию на тему Домик для лисички по сказке Заюшкина избушка Подготовила воспитатель Пологутина И Фото №2 Цель занятия знакомство детей с нетрадиционной рисования Штамп Задачи Обучающие формировать навыки работы в технике рисования Штамп закреплять названия животных цветов Фото №3 Воспитательные напомнить малышам содержание знакомой сказки воспитывая любовь к художественной литературе воспитывать аккуратность желание поддерживать порядок на своем рабочем столе и трудолюбие

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Друзья, вы такие молодцы! Я видела, как вы старались! Давайте пригласим наших гостей посмотреть нашу работу и предложим им попробовать порисовать.

Воспитатель: Теперь, благодаря вам, ребята, и вам, уважаемые гости, у лисички появились красивые домики, и она не будет выгонять из домиков других зверей!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по рисованию по сказке «Заюшкина избушка» «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» по сказке «Заюшкина избушка» Цель: Создать положительный эмоциональный фон. Учить детей.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект НОД по оригами для детей подготовительной группы по сказке «Заюшкина избушка»Конспект НОД по оригами для детей подготовительной группы по сказке «Заюшкина избушка» КОНСПЕКТ НОД ПО ОРИГАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Цель: Воспитывать художественный вкус и развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа)Конспект занятия «Пожалейте лисичку» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» (вторая младшая группа) Задачи: • побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать своё мнение; • напомнить детям содержание русской.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 12:03
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД