Получи документы

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Вкусное мороженое» (3 фото)

Круглова Ольга
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Вкусное мороженое»

Конспект образовательной деятельности по направлению

«Художественно -эстетическое развитие»

Тема: «Вкусное мороженое»

Выполнила: воспитатель

Круглова Ольга Сергеевна

Цель: развитие творческих способностей детей через нетрадиционные методы изо-деятельности.

Задачи:

Воспитательные:

• воспитывать у детей эстетическое восприятие;

• воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;

• воспитывать любовь к природе;

• воспитывать самостоятельность в выборе изобразительных средств.

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Вкусное мороженое“» размещена в разделах

Образовательные:

• закрепить понятие «монотипия»;

• закрепить технику рисования на пене для бритья;

• формировать умение дорисовывать мелкие детали (лепестки, контур, тем самым завершая эстетическую картину.

Развивающие:

• побуждать детей передавать в рисунке красоту и яркое многообразие цветущего луга;

• развивать творческий подход к работе, мелкую моторику пальцев рук;

• способствовать формированию самостоятельности.

Коррекционные:

• развивать лексическую сторону речи через расширение активного словаря;

• отвечать на вопросы полным предложением;

• развивать мелкую моторику посредством практической деятельности;

Предварительная работа:

• знакомство с понятием «монотипия»;

• беседы о цветах и насекомых;

рисование в технике монотипия : «Лист клена», «Осенний лес».

Методы и приемы:

• словесный ( выразительные средства: стихи, музыка);

• наглядный (декорации);

• практический (продуктивная деятельность).

Интеграция областей: речевое развитие, художественное творчество, физическое развитие.

Оборудование:

• пена для бритья;

• гуашь;

• тарелки;

• палитра;

кисти: толстая и тонкая;

• шпажки;

• литы бумаги;

• линейки;

• салфетки;

запись музыки:

• проектор;

• экран.

Ход образовательной деятельности

- Ребята, посмотрите, пожалуйста, как много сегодня к нам пришло гостей! Давайте поздороваемся.

А теперь не будем больше отвлекаться и займемся нашими интересными делами.

На интерактивной доске появляется изображение сказочного замка, около замка сидит печальная игрушка-бабочка.

Бабочка рассказывает, что с ней случилось (аудиозапись с голосом).

Бабочка:

-Это наше сказочное королевство бабочек. Мы жили очень дружно и весело, пели песни, порхали с цветка на цветок, танцевали на нашей красивой полянке, но однажды утром мы проснулись и не увидели ни одного цветочка. Кто-то унес все цветы. Кто это был-мы не видели, он оставил после себя только звуки. Может, вы знаете, кто это? (запись-звук ветра)

Дети:

- Это ветер!

Бабочка:

-Что же делать? Кто же нам поможет?

Дети:

-Мы можем помочь.

Воспитатель:

-А как мы это можем сделать?

Дети:

Можем вырезать, слепить, нарисовать, вырастить цветы.

Воспитатель:

-А какие цветы вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель:

-Но эти цветы должны быть сказочными, как их лучше нарисовать?

- На пене.

- А прежде, чем мы начнем рисовать, давайте мы с вами закроем глаза и представим, что вы маленькие росточки цветов. Росточек еще очень маленький. Но вот выглянуло солнышко, росточек тянется к нему и начинает раскрывать свои лепесточки, вот они совсем раскрылись. Наши руки-цветы тянутся к солнцу, потянулись, потянулись, встряхнули ладошки. Давайте вдохнем запах цветов, добра, радости, улыбнемся друг другу и начнем работу.

-Как называется техника рисования, которую вы выбрали?

-Монотипия.

Правильно, монотипия-это отпечаток, который можно получить только один раз, эта техника, которая позволяет фантазировать, вот мы сейчас и начнем фантазировать.

Давайте вспомним, как мы будем рисовать, что для этого нужно сделать (алгоритм).

1. Нанести на тарелку немного пены.

2. Разровнять ее поверхность с помощью линейки.

3. Кисточкой нанести краску в произвольном порядке.

4. Шпажкой или тонкой кисточкой водить по поверхности, закручивая, вытягивая.

5. Приложить лист бумаги, прижать ладошкой и немного подождать, можно прогладить.

6. Аккуратно снять лист.

7. Линейкой снять остатки пены.

Самостоятельная работа под музыку. (Шаинский «Дети любят рисовать»)

- Какие красивые цветы получились! Давайте скорее высадим их на сказочную полянку, очень хочется порадовать бабочку. (прикрепляем работы с помощью двустороннего скотча)

Рефлексия:

Получились ли у вас сказочные цветы? Что было самым сложным для вас? Что бы вы еще хотели нарисовать?

Танцуют под песню:

-Мы такие разные,

В этом весь секрет.

Мы раскрасим красками

Этот белый свет.

Воспитатель:

-А теперь нам пора возвращаться из сказочного королевства.

Ребята, понравилось вам наше путешествие? Я хочу сказать вам большое спасибо за вашу доброту и готовность прийти на помощь.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Вкусное мороженое»
Фото «Вкусное мороженое»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Листья в вазе»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Листья в вазе» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Листья в вазе» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Синичка» в ясельной группе 1–5 «Ладушки» Цель: Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группеКонспект НОД по рисованию пеной для бритья «Снеговик» в средней группе Сегодня уважаемые коллеги, поделюсь опытом как в нетрадиционной технике очень просто изобразить зимнюю картину. Для этого понадобится объемная.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимний пейзаж» «Зимний пейзаж» Конспект НОД в подготовительной группе. Интеграция образовательных областей «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Деревья в лесу» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «оттиск целлофановым пакетом». Задачи: Развивать чувство прекрасного, чувство.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Акварель и свечки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию зимой «Акварель и свечки» Цель: Ознакомление детей с техникой рисования акварелью в сочетании.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Монотипия» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска 455026, Челябинская область,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Мыльные пузыри» Тема: «Мыльные пузыри» Реализация предметно образовательной области: Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Виды детской деятельности:.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Веселые ладошки» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Весёлые ладошки» Образовательная область: художественно-эстетическое.

Занятие в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию с пеной для бритья «Мороженое»Занятие в подготовительной группе по нетрадиционному рисованию с пеной для бритья «Мороженое» Конспект занятия по рисованию пеной для бритья «Воздушные шары» Ирина Шатанова Вид занятия: рисование пеной для бритья. Пена для бритья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Вкусное мороженое»
Опубликовано: 2 июня 2019 в 09:55
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД