Нетрадиционное рисование в старшей группе «Цветочная сказка на лужайке»

Ольга Геннадьевна Зайчикова
Нетрадиционное рисование в старшей группе «Цветочная сказка на лужайке»

Цель, задачи: знакомство с новыми видами техники рисования, учить работать с трафаретом, выполнять фон с применением набрызга, развивать умение создавать композицию комбинированной техникой, развивать фантазию.

Задание: нарисовать цветы в технике набрызг.

Вид деятельности, техника исполнения: рисование, техника: трафаретное рисование, «набрызг.

Материалы: лист бумаги «А – 4», поролон, кисточки, гуашь, «непроливайка», щетинная кисть, зубная щётка.

Оснащение: тематические иллюстрации.

Литературный ряд: «Цветочная сказка на лужайке».

Ход занятия.

1. Мотивация деятельности.

Педагог с детьми рассматривает иллюстрации с цветами, образцы работ: «Это необычные цветы, а сказочные, в каждом из них живёт сказка.

«Цветочная сказка на лужайке».

Давным-давно жил на свете один удивительный сказочник. Свои сказки он не придумывал, не записывал чернилами. Нет, эти красивые сказки росли у него в саду в виде цветов. И каждое утро, чуть вставало солнце, и вода в колодце становилась лёгкой и розовой, старик брал лейку и поливал розовой водой восхода свои пока ещё маленькие сказочки.

А потом весь день, не разгибая спины, он вырывал злые колючки. И нельзя было иначе. Ведь если хоть одна колючка тронет красивую сказку, она вырастет колючей и злой.

Ну, а кому нужна красивая, но злая сказка.

Вот потому так и старался сказочный садовник от самого восхода до самого заката солнца.

А сказки росли, росли… пускали листочки, цвели нежными цветами. И однажды, они начали шептать:

— Пора, пора, добрый сказочник!

И тут сказочник открывал ворота своего сада и звал всех детей города собирать сказочный урожай.

И текла в сад счастливая детская толпа.

Другие садовники лишь головой покачивали:

— Безумный человек! Всё отдаёт! Ну что, что ему заплатят дети?

А садовник в ответ лишь смеялся…

Старый добрый хитрец, он знал: сегодня дети подарят ему самое дорогое — свою светлую улыбку. И совсем не от денег, а от детской улыбки молодеет старое сердце. А сказки его живут и теперь…

И если ты услышишь сказку, ту, что пахнет цветами, знай, когда-то давно она выросла в сказочном саду, у доброго сказочника…

2. Продуктивная деятельность.

- Давайте и мы вырастим свою цветочную сказку на лужайке.

Используя трафареты в виде цветов, дети при помощи поролона тонируют фон гуашью, затем делают набрызг.

3. Подведение итогов.

Выставка, обсуждение работ, техники.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о кружковой деятельности «Нетрадиционное рисование в подготовительной группе»Фотоотчёт о кружковой деятельности «Нетрадиционное рисование в подготовительной группе» Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и и восхищает детей. Именно эти определения,.

Конспект занятия по ИЗО. Нетрадиционное рисование солью в старшей группе Тема «Путешествие к Королеве Радуге» Цель • Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности.

Нетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группеНетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группе Цель: оформить выставку рисунков к 8 марта. Задачи: формировать умение закрашивать внутри контура, упражнять в умении правильно держать.

Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу»Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями в средней группе «Друзья Капитошки» Цели: 1. Способствовать пониманию детьми значения воды в жизни живой природы. 2. Закреплять знания детей о воде и о том, как человек использует.

Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки»Нетрадиционное рисование в первой младшей группе «Подснежники для зайки» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Нетрадиционное рисование в младшей группе «Божья коровка»Нетрадиционное рисование в младшей группе «Божья коровка» "Божья коровка" Рисование + аппликация (рисование пальчиками и знакомые техники) младшая группа (3-4 года) Руководитель: воспитатель первой.

Нетрадиционное рисование в средней группе 2 частьНетрадиционное рисование в средней группе 2 часть Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с индивидуальных занятий по нетрадиционному рисованию. Продолжаю заниматься с Артемием, который посещает.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательная.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна» Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование в старшей группе «Цветочная сказка на лужайке»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 11:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День летних ягод на МААМ

Лето – сезон вкусных и полезных ягод, появления каждой которых мы всегда ожидаем с большим нетерпением. Хорошо, что они спеют не все вместе, а по очереди, радуя нас разнообразием своих вкусов. Сегодняшний...

6 июля. День иголки на МААМ

«Кто шьет, да вышивает, тому скучно не бывает» — гласит народная мудрость. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой интересных игр и занятий и познакомьте ребенка с древнейшим ремесленным инструментом...

Мастер-класс к Дню летних ягод на МAAM. Объемная аппликация «Виноград» из цветной бумаги
Легенда о винограде «Появился виноград на Земле очень и очень давно. Матерью его была Земля, отцом – Солнце. Во времена рождения винограда гроздья...
Выставка «Что означают наши имена?»
Выставка "Что означают наши имена? " Отгадайте загадку: Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел, А у всех оно...
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осень золотая...
Цель: Создать праздничное настроение детям, развивать коммуникативные навыки, желание участвовать в конкурсах, играх. Задачи: Закреплять знания детей об...