Лучший педагог года

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебные ладошки»

Света Русинова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебные ладошки»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: «Волшебные ладошки»

Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Волшебные ладошки“» размещена в разделах

1. Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, мимики, дополнительных деталей.

2. Воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения со сверстниками и взрослым.

3. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

Оборудование: цветные карандаши, восковые мелки, акварельные краски, гуашь, листы бумаги,

Баночки с водой. Магнитофон, проектор, коробочка с бантиками, загадки.

НОД

Из другой группы ребёнок приносит подарок. На подарке написано:

-Чтобы развязать бантики и открыть коробочку нужно ответить на вопросы.

Загадка на коробочке. Читает ребёнок.

Перед тобой пятёрка братьев,

Дома все они без платьев.

А на улице зато,

Нужно каждому пальто. (Пальцы)

Кто угадал, развязывает бантик. *

-Сколько пальцев на правой руке? А сколько на левой? *

-Какие у них имена? (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)*

-Почему их так назвали?

Большой потому что самый толстый.

Указательный потому что указывает.

Средний потому что посередине.

Безымянный потому что не придумали имя.

Мизинец потому что самый маленький. *

-Для чего же нам нужны руки?*

Давайте встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа.

-Что вы чувствуете от ладошки своего соседа?

Оказывается, мы своё тепло передаём, друг другу это тепло поможет нам сотворить чудо!

Открываем коробку.

Садитесь, на коврик я расскажу вам сказку о наших руках.

«Жили-были руки, жили они дружно, весело, всё было хорошо, но вот однажды им стало грустно, во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать самих себя и делали они это вот так. (Обвожу, затем дорисовываю руку на бумаге).А хотите посмотреть, какие рисунки нарисовали ручки? Тогда нам придётся отгадать загадки, которые находятся в нашей коробочке.

Дети достают по очереди киндер яйцо, открывают его и читают загадку.

На проекторе появляется отгадка.

-Понравились вам рисунки?

Какой рисунок вам понравился больше всего?

-Хотите превратить свои ладошки в маленькое чудо?

Тогда выбирайте себе рабочее место и материал для работы, прикладывайте ладошки к листу бумаги и начинайте фантазировать и рисовать.

Звучит музыка.

Самостоятельная деятельность детей.

Кто закончил рисовать рассказывает о своей работе воспитателю.

Молодцы ребята, вы очень постарались.

А вам понравилось превращать ладошку?

Ребята, а давайте отправим ваши ладошки в группу Незабудки.

Только как мы это сделаем?

Дети складывают рисунки в конверт и выбирают почтальона.

Убирают рабочее место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Цветные ладошки»Конспект занятия по рисованию «Цветные ладошки» «Цветные ладошки» «Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник.

Аннотация к дополнительной программе художественной направленности «Волшебные ладошки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ладошки» составлена в соответствии Методическими рекомендациями.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью пищевых красителей «Волшебные цветы» в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (нетрадиционные техники рисования) " Волшебные цветы" Цель: Учить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки» Цель: развитие воображения, образного мышления, изоб­разительных навыков, художественного вкуса. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дуб» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: - учить детей самостоятельно в определенной последовательности, создавать.

Педагогический проект «Волшебные ладошки» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151» Принято Утверждено приказом: на заседании педагогического.

Презентация кружка «Волшебные ладошки» Пояснительная записка Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А. Н. Леонтьева, это.

Проект «Волшебные ладошки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста.

Развлечение в средней группе «Волшебные ладошки» Воспитатель: Послушайте, дети, что я вам расскажу… Потеряли котятки по дороге перчатки И в слезах прибежали домой. «Мама, мама прости! Мы.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Рисование углем «Волшебные штрихи» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные штрихи». Тема: «Волшебные штрихи» (рисование углём животных Красной книги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебные ладошки»
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 19:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД