Нетрадиционное родительское собрание «Этот удивительный мир сенсорики»

Ирина Пасынок
Нетрадиционное родительское собрание «Этот удивительный мир сенсорики»

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады, что вы нашли время для нашей встречи. Сегодня я с вами подведу итог, тому чему наши дети научились за 2 года в нашей группе.

– Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

– Здравствуйте.

А теперь расскажем нашим гостям о себе.

Посмотрите -ка на нас, Какие мы хорошие. (дети поворачиваются в разные стороны)

Посмотрите-ка на нас, Какие мы пригожие.

А как мы любим себя?

Вот как мы любим себя (дети обнимают себя, обхватывая руками)

А как мы любим всех? (дети посылают воздушные поцелуи.)

Вот так мы любим всех.

А как мы улыбаемся друг другу? (дети разводят руки в стороны и улыбаются)

Вот так мы улыбаемся друг другу

Уважаемые родители довайте вспомним, все вы были маленькими. Вы любили играть. Сегодня я предлагаю вам стать детьми и отправимся с нами в страну "Сенсорики".

Сядем в автобус и поехали (звучит произведение "Автобус")

1.

Внимание! Остановка "Цветная", здесь мы вспомним какие цвета с вами знаем

1 Посмотрите на доску и назовите, что вы видите на доске и как вы думаете каким цветом надо разукрасить этот предмет (лимон, солнце, цыпленок)

(дети отвечают, а родителям предлагают их расскрасить).

2. На доске лягушка, елка, лист дерева- какого цвета предметы? (дети отвечают, родители расскрашивают)

3. Кит, туча с дождем -аналогично.

4. Помидор, рак, клубника- дети отвечают, родители расскрашивают.

Молодцы. Вы справились с этим заданием.

2

Отправляемся дальше. Следующая остановка -"Фигурная".

Ребята что это за фигура? (круг, (квадрат, (прямоугольник, (треугольник, (овал).(ответы детей)

Вы уважаемые родители включите свое воображение и выложите из фигур (дом, неваляшку, пирамиду и т. д.) Молодцы вы справились и с этим заданием.

3

Следущая остановка "Моторика".

Ребята, как вы думаете что в этой коробке? Моллодцы, это прищепки. Родители как вы думаете для чего нужны прищепки? (ответы родителей).Дети а как вы думаете как мы применяем прищепки. (ответы детей) Правильно, а довайте мы покажем родителям как делать солнышко.

На станции "Моторика" мы с вами развиаем мелкую моторику рук, которая нам необходима при обучении в школе письму.

4

Вот и подходит наше путешествие к концу. Конечная остановка "Величина".

Посмотрите, что лежит на ковре? Да, ребята, это кубики, но они разные по величине.

Предлагаю детям построить маленькую башню, а родиелям- большую.

Все молодцы, справились с заданием, а теперь,дети мне скажут какие по величине эти башни?

Правильно: маленькая-низкая, и большая-высокая.

Устали, пора отдохнуть.

Уважаемые родители, мы с вами посетили удивительный мир сенсорики, где ваши малыши показали чему они научились за 2 года в нашей группе. Вы тоже -молодцы-справились с заданиеми.

А сейчас мы все вместе выполним физминутку.

Покажи-ка мне ладошки

И похлопай,ты немножко

хлоп-хлоп-хлоп

хлоп-хлоп-хлоп

А теперь покажем ножки

И потопаем немножко

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ.

Покажи мне ручки, ножки

Ими поиграй немножко.

2 вопрос

Уважаемые родители. согласитесь,как мы весело играли,и конечно же устали. Я предлагаю вам всем подкрепиться и послушать о полноценном питании в доу.

Детские сады, хотят обеспечить ребенка полноценным питанием – натуральным, правильным. Поэтому в рационе у детей есть и творог, и рыба, и мясо, и капуста, и печень, и просто кефир с ряженкой. Подавая детям блюда на стол, мы стараемся рассказать о пользе этого продукта. Чаще всего дети, глядя друг на друга, с удовольствием едят суп, запеканки и омлеты. Следует обратить внимание на то, чтобы ребенок не переедал. Ребенок дошкольного возраста должен получать достаточное количество жидкости, желательно утром натощак, между приемами пищи и незадолго до сна, если нет проблем с ночным мочеиспусканием.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Для этого необходима четкая преемственность между ними. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне ДОУ дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону в ДОУ.

А сейчас уважаемые родители наше собрание подошло к концу. Напоследок я хочу у вас спросить как вы считаете т нужна ли нашим детям для их развития сенсорика?Вам понравилось наше путешествие? Если у вас есть вопросы,я внимательно слушаю.

Публикации по теме:

«Этот удивительный мир птиц». Занятие с детьми старшей группы Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о видовых признаках птиц, классифицировать их по определенному признаку. 2. Развивать.

Фотоотчет проекта «Этот удивительный мир пуговиц»Фотоотчет проекта «Этот удивительный мир пуговиц» Проект «Этот удивительный мир пуговиц»О пуговицах иногда говорят пренебрежительно: “простой, как пуговица”. Но оказывается, обычные пуговицы.

Мини-проект «Этот удивительный мир камней» МИНИ- ПРОЕКТ «ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР КАМНЕЙ» 1. Вид проекта: познавательно-исследовательский. 2. Продолжительность: краткосрочный (17-28.

Нетрадиционное родительское собраниеНетрадиционное родительское собрание ««Волшебство Нового года»» Цель: помочь родителям в организации совместной творческой деятельности в семье. Задачи: - Создать положительный.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Этот удивительный мир насекомых» Проект: «Этот удивительный мир насекомых». Тип и вид проекта: Познавательно-исследовательский. Участники проекта: Махинько А Авторы проекта:.

Проект «Этот удивительный мир пуговиц» для детей старшей группы Проект «Этот удивительный мир пуговиц» (старшая группа)«Пуговица – тот свидетель, которому всегда есть что сказать об ушедшей эпохе…» Актуальность.

Родительское собрание в старшей группе «Как прекрасен этот мир, посмотри» Цель: Повышение уровня экологической компетентности родителей; формирование правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой;.

Нетрадиционное родительское собрание «Волшебный мир книги»Нетрадиционное родительское собрание «Волшебный мир книги» Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детских книг играет огромную роль для их всестороннего развития. Задачи: Познакомить.

Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир»Творческо-познавательный проект «Этот удивительный подводный мир» Наша планета хранит массу секретов и один из самых удивительных и загадочных –подводный мир. Вода хранит свои тайны, занавесы которых.

Презентация к экологическому проекту «Этот удивительный мир деревьев» У китайцев есть пословица: «Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню» Мы можем много рассказывать, показывать картинки, видеофильмы –результат.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Изучаем цвета
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Нетрадиционное родительское собрание «Этот удивительный мир сенсорики»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 21:41
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Фотоотчет о занятии «Овощи. Лепка из глины»
Овощи ( Лепка из глины) Программное содержание. Учить лепить из глины предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и память....
Сценарий развлечения «Что у осени в корзинке?»
В подготовительной группе я с помощью ребят подготовила развлечение "что у Осени в корзинке? " Главным персонажем, Осенью, была Кира. Мы с ребятами в игровой...
Дидактические пособия по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста...
Дидактические игры для пальцев рук являются очень важной частью работы по развитию мелкой моторики. Они увлекательны, захватывают ребенка элементами...