Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Ягодки рябины»

Наталья Горбунова
Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Ягодки рябины»

Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в первой младшей группе.

Тема: «Ягодки рябины»

Программное содержание:

Закрепление умения рисовать тычком, закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; располагать изображение в ограниченной плоскости; формировать умения выполнять музыкально – ритмические движения в соответствии с характером музыки.

Материал.

Ватные палочки, гуашь красного цвета;, бумага для рисования с изображением ветки рябины по количеству детей; игрушка – птичка; тарелочка с крупой, музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыши».: Предварительная работа.

* Рассматривание картинок с изображением ветки рябины.

Ход занятия.

Воспитатель вносит в комнату маленькую игрушечную птичку, показывая ее детям, объясняет, что она залетела в окошко не случайно. Вспоминаем стихотворение:

Села птичка на окошко

Посиди еще немножко

Посиди, не улетай

Улетела птичка. Ай!

Дети под музыку показывают, как птички машут «крылышками» - руками, клюют зернышки, летают стайкой. Поют песенку птички чив – чив, чив чив.

Затем воспитатель предлагает детям покормить птичку, зернышками, хлебными крошками. Дети кормят птичку.

Воспитатель прислушивается: птичка ему что – то говорит. Осенью похолодало, корм трудно найти, поэтому птички клюют зернышки, которыми угощают дети. А еще они любят ягодки, которые растут на деревьях, маленькие, красненькие.

Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на картинки. На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки.

Показывает – что же это за ягода? (Рябина).

Воспитатель: правильно.

(Можно подготовить свежие ветки рябины)

Ребята, какого цвета ягодка? (красные)

Воспитатель: правильно. Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать красные ягодки, для этого у нас есть специальные волшебные палочки. Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей). –

Воспитатель показывает, как нужно правильно взять волшебную палочку, набрать краску, приложить к бумаге и убрать, приложить – убрать. Ягодку нужно рисовать там, где заканчивается веточка, на самом конце: веточка – ягодка, затем располагают рядом друг с другом. Воспитатель вместе с детьми сначала показывает сухой палочкой на листе бумаги, затем набирают красками и начинают рисовать.

Давайте посмотрим, как мы будет рисовать волшебной палочкой. Я палочку окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок.

Во время работы воспитатель следит за правильностью выполнения задания.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного поиграем.

Физкультминутка.

Прилетели птички (дети летают по группе)

Птички-невелички (дети присели)

Всё летали, всё летали, (летают по группе)

Крыльями махали (машут руками)

На дорожку прилетали, (наклоны вперед, руками показываем на дорожку)

Зёрнышки клевали (присели, показываем, как птички клюют зернышки, стучим пальчиками об пол)

Птичка благодарит детей за гостеприимство и вкусное угощение, говорит, что она полетела к своим друзьям – птичкам, она обязательно расскажет им, с какими добрыми и заботливыми детьми она познакомилась.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традиции. «Тот, кто рисует, получают в течении одного часа больше,.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» " Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.

Деревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываемДеревья из ладошек. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисуем и рассказываем Нередко дети затрудняются в высказывании своих мыслей. Эта проблема актуальна для многих дошкольников. Из множества приемов, для активизации.

Доклад из опыта работы «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»Доклад из опыта работы «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию» «Нетрадиционные.

Конспект НОД рисование во второй младшей группе на тему «Мимоза для мишки» (нетрадиционные техники рисования).Конспект НОД рисование во второй младшей группе на тему «Мимоза для мишки» (нетрадиционные техники рисования). Конспект непосредственной образовательной деятельности – художественно-эстетическое развитие – рисование во второй младшей группе на тему:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. .

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей Рисование - это творческий акт, позволяющий ребенку ощутить и понять самого себя, выразить свободно свои мысли и чувства, освободиться от.

Нетрадиционные техники рисования в средней группе «Ветка рябины» Тема: «Ветка рябины» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Обучающие: -освоить новую технику рисования – прикладывание; -обогащать речь детей эмоционально-окрашенной.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Фрукты и ягоды
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию тычком в первой младшей группе «Ягодки рябины»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 14:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дети о правилах дорожного движения.
https://youtu. be/XtlmfoGSeFk https://youtu. be/Gf3pwpDVdpA В дошкольном и младшем школьном возрасте необходимо формировать у детей знания об...
Паспорт педагогического проекта «Дорожный калейдоскоп»
Паспорт педагогического проекта «Дорожный калейдоскоп» Название проекта Дорожный калейдоскоп Автор проекта Демина А. Н, Беляева Е. В. Участники проекта...
Инновационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется спецификой этого вида искусства, и психологическими...
Сценарий игры КВН на тему: «В игре готовимся к школе» (совместное мероприятие для...
Сценарий игры КВН на тему: «В игре готовимся к школе» ( совместное мероприятие для детей и родителей) Цель: повышение уровня компетентности родителей в...
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень»
Отчет о выставке поделок из природного материала «Багряная осень» Осень – прекрасное время года для создания поделок. Сказочная и прекрасная осенняя...