Получи документы

Нетрадиционные техники рисования в средней группе «Ветка рябины»

ольга романова
Нетрадиционные техники рисования в средней группе «Ветка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Ветка рябины»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

Обучающие:

-освоить новую технику рисования – прикладывание;

-обогащать речь детей эмоционально-окрашенной лексикой;

-учить анализировать иллюстрации, выделять главное.

Развивающие:

-способствовать развитию творческих способностей, изобразительных навыков;

-развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-воспитывать умение сочувствовать, сопереживать зимующим птицам.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

Познание, музыка, коммуникация, художественное творчество, социализация.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования в средней группе „Ветка рябины“» размещена в разделах

СРЕДСТВА :

-шаблоны веточек рябины;

-иллюстрации «Ветка рябины», «Птицы на рябине»;

-карандаш, красная гуашь;

-шаблоны дерева и птиц;

-фонограмма «Звуки птиц в лесу».

СПОСОБЫ:

-рассматривание иллюстраций;

-обследовательские действия;

-самостоятельное выполнение работы.

Воспитатель Дети

Входят дети, встают в полукруг. Воспитатель приглашает детей на прогулку в осенний лес.

-Дети, что мы можем увидеть в осеннем лесу?

-Ребята, а что это за дерево с ярко-красными плодами?

Рассматривание рябины :

-Каким цветом веточки на рябине?

-Какие ягодки цветов?

-Какой формы ягоды?

-Как ягоды располагаются?

-А для чего на рябине ягоды?

-Ребята, обратите внимание на необычную рябину (показ шаблона дерева) :

-Как вы думаете, какое настроение у этой рябины?

-Почему?

-А как мы можем помочь этой рябине?

-Сегодня мы попробуем нарисовать гроздья рябины необычным способом – прикладыванием карандаша с помощью гуаши.

Показ воспитателя.

-А вы хотите нарисовать ягодки для рябины?

-А чтобы работа получилась красивой, мы немножко отдохнем.

Физкультминутка: «Падают, падают листья…»

Процесс выполнения работы с детьми:

-А теперь, ребята, садимся на свои места, возьмем карандаш в правую руку, смочим его в гуаши и аккуратно приступаем к работе.

Заключительная часть:

-Молодцы,все справились с заданием.

Вывешивание готовых веточек на шаблон рябины.

-Ребята, покажите веточку с самыми большими плодами?

-Покажите веточку с самыми аккуратными ягодами?

-Покажите, где больше всего ягод?

-Как вы думаете, наша рябинка теперь довольна?

-Почему?

Звучит фонограмма «Звуки птиц в лесу».

Воспитатель выносит шаблоны птиц, украшает ими дерево.

-Ребята, сегодня к нам на рябину прилетели гости поклевать наших ягод. Они благодарят нас за вкусное угощение.

-Пожелтевшие листья на деревьях, сухую траву.

-Рябина.

-Зеленые, желтые.

-Красные.

-Круглые.

-Близко друг к другу, образуя грозди.

-Их клюют птицы когда им голодно.

-Невеселое, грустное.

-Эта рябина не сможет угостить птиц своими плодами.

-Можем нарисовать плоды.

-Да.

-Да.

-Птицы будут сыты.

Публикации по теме:

«Детство с Пушкиным». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Детство с Пушкиным». (25-29 мая 2015 года). ПримечаниеЗДЕСЬ37 неделя. 1-36 недели. ПЛАНЫ Коммуникация. Заучивание. А. С. Пушкин.

Конспект НОД по рисованию «Кисть рябины красной» в средней группеКонспект НОД по рисованию «Кисть рябины красной» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему: «Кисть рябины красной» (нетрадиционная техника рисования) Цель: выполнить рисунок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в средней группе «Ветка рябины»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 11:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники рисования в средней группе «Ветка рябины»» (включая файлы) размещена пользователем ольга романова (УИ 216085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД