Приложение МААМ

Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»

Любовь Бозова
Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема урока : Порядок действий.

Цели: 1. Закреплять умения решать задачи и примеры на порядок действий.

2. Развивать логическое мышление; устойчивое внимание; умение работать в паре, в группе.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения; умение оценивать себя и товарищей.

Ход урока.

I. Организация.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-это математика!

II. Устный счет.

Ну-ка в сторону карандаши.

Ни линеек, ни ручек, ни мела.

Устный счет!

Публикация «Нетрадиционный урок математики в 5 классе „Порядок действий“» размещена в разделах

Мы творим это дело только силой ума и души.

1. Определить в чем сходство и в чем различие

172 162 152 145 132 182

( Сходство: Все числа трехзначные; в каждом по 1 сотне).

( Различия: Десятки выражены разными числами; у всех чисел единиц-2, а у числа 145- 5 единиц)

2. Задача.

Шесть картофелин варились в кастрюле 30 минут. Сколько минут варилась в кастрюле одна картофелина? (30минут)

3. Шарик в Простоквашино создал ферму. Там он выращивает телят и козлят. Сейчас у него на ферме 36 телят, а козлят на 10 меньше чем телят. Сколько козлят на ферме у Шарика?

4. Вышла курочка гулять,

Забрала своих цыплят,

17 бежали впереди,

30 осталось позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят.

5. Найдите значение выражения:

(Вспомнить порядок действий)

45-30:6 6х2+ 52 70-49: 7 48:8+10

(Подведение итога устного счета)

III. Сообщение целей урока.

1. Игра «Соедини дверь с ключом- ответом.

(Работа в группах)

2. Игра «Не подведи свой ряд)

(Работа в парах, проверить верность решения друг у друга)

Решить примеры:

180+4х5 790-5х6 2х5+290 5х3+690

380-5х4 680+8х5 270+5х8 360-8х5

3. Какие цифры надо переставить, чтобы получились верные равенства

36-82=46 (82-36=46)

18+82=100 (82+18=100)

21 - 63= 42 (63-21=42)

55-100=45 (100-55=45)

(Работа в группах)

4. Найти неизвестное число (Работа в парах)

129 186 650 872

+13х +2х3 - 214 -х24

--- --- --- ---

263 429 43х 996

Итог урока : Вам сегодня интересно было на уроке?

Вы хотели бы еще побывать на таких уроках?

А сейчас мы должны поставить оценки за урок. Оценивать своих товарищей вы будете сами.

Кто в вашей группе работал лучше всех?

Какую оценку вы поставите?

Кто из ребят работал на «4»?

Публикации по теме:

Конспект урока математики в 3 классе с использованием ИКТ. Сложение и вычитание многозначных чисел Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Цели: 1. Сформировать умение складывать и вычитать многозначные числа. 2. Продолжать.

Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Порядок» Урок математики в 1 классе по теме «Порядок» разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 11:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бозова (УИ 277381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД