Получи документы

НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят»

Наталья Акимова
НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят»

НОД во 2 младшей группе

«Поможем Пузырику найти друзей – пузырят»

Цель: развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования.

Задачи:

1. Систематизировать знания о свойствах трубочки, мыла и воды:

• При размыливании мыла – вода мутнеет и приобретает мыльный аромат;

• В мыльной воде появляются пузыри;

• Если дуть через трубочку в воду, то появляются пузыри;

Публикация «НОД во второй младшей группе „Поможем Пузырику найти друзей-пузырят“» размещена в разделах

2. Активизировать словарь: пузырьки, прозрачная (мутная) вода; мыло пенится, скользит; намыливать.

3. Доставить детям радость в процессе игры с пеной; раздувании мыльных пузырей.

Предварительная работа:

Наблюдение за стиркой одежды дома; наблюдение за свойствами мыла в ходе культурно-гигиенических процедур; чтение «Мойдодыр» К. Чуковского.

Ход НОД:

Дети стоят в кругу.

- Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? Это тепло добрых рук. Мы дадим своё тепло, свои ладошки друзьям и скажем добрые слова:

«Утро настаёт,

Солнышко встаёт.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляется.

Друг на друга поглядим,

Про себя проговорим:

Все у нас хорошие,

Все у нас пригожие».

- Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята. С такими детьми мы все трудности преодолеем.

Дети садятся на стульчики.

- Ребята, откуда взялась эта коробка? Может это вы принесли? (введение сюрпризного момента - Пузырика)

- Это моя коробка. Вы меня узнали? Меня зовут Пузырик. Вы не видели моих друзей – пузырят? Я нигде их не найду. В коробке лежат разные предметы. Я думал, что пузырята появятся : я их грел, кормил, тёр, но пузырята так и не появились. Вы мне не поможете?

- А ты знаешь, как называются эти предметы?

- Нет.

- Чтобы узнать, с ними надо познакомиться, а в этом деле у нас есть помощники :

НОС – помогает нюхать;

ГЛАЗА – помогают видеть;

УШИ – помогают слушать;

РУКИ – помогают трогать.

1. Достать трубочку. Что это? Как можно получить пузырьки?

Опыт: Дуть в воду через трубочку.

- Пузырик так обрадовался, что увидел своих друзей пузырят.

2. В коробке ещё что-то осталось (достать мыло и дать детям понюхать). Для чего мыло? Что надо сделать, чтобы пузыри получились? Пройдем в лабораторию. Надо выполнять правила: нельзя трогать глаза и рот мыльными руками.

- Посмотрите, какая вода в тазиках? (чистая, без запаха)

- Откуда взяли воду?

- Положим мыло в воду, какое стало мыло? (скользкое)

- Какая стала вода? (мутная)

- Чем пахнет?

- Появляются пузырьки?

- Чтобы было много пузырьков, будем намыливать губку. Получается пена. Поиграем в игру: у кого пены будет больше, а потом покажем Пузырику.

(Дети идут умываться, затем подходят к магнитной доске).

- «Мы намылим наши ручки

123, 123.

А над ручками, как тучки

Пузыри, пузыри».

Садятся на стульчики.

- Что мы с вами искали? (пузырьки)

- Вместе с воспитателем составляют последовательность по схеме:

• Стакан, вода, трубочка, пузыри.

• Тазик, вода, мыло, пузыри.

- Теперь Пузырик не забудет, где искать друзей пузырят.

- Ребята, смотрите, у нас ещё одна коробочка появилась. Она такая веселая, просит, чтобы мы быстрее открыли (достать мыльные пузыри). Что там в баночке?

- Подарим Пузырику пузырьки : дети дуют пузыри под веселую музыку.

Публикации по теме:

Итоговая НОД во второй младшей группе «Помогите паучку найти друзей»Итоговая НОД во второй младшей группе «Помогите паучку найти друзей» "Помогите паучку найти друзей" Цель: Расширять представления детей о растениях и животных. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знание.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Поможем Ежихе-маме найти ежат» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: Развивать координацию движения, внимание, мелкую моторику руки, развивать детское творчество. Воспитательные: Воспитывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «У мишки день рождения, поможем ему приготовить угощения для друзей» Образовательная область: «Художественное творчество» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная. Цель: упражнять.

Конспект развлечения в средней группе «Поможем белочке найти корзинку». Смирнова Оксана Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ручеёк» комбинированного вида.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем лисичке найти свою сказку» .

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти маму» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Подготовила воспитатель I квалификационной.

Отчет по проекту «Остров друзей и детства» во второй младшей группеОтчет по проекту «Остров друзей и детства» во второй младшей группе Именно в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируются представления об окружающем мире в целом, важно сделать акцент и направить в правильное.

Событие дня «Помочь пчёлке Майе найти друзей»Событие дня «Помочь пчёлке Майе найти друзей» Тема событии дня:" Помочь пчеле Мае найти друзей". Цель : Создание социальной ситуации развития в позновательной деятельности. Задачи.

«Клоун Винтик ищет друзей». Развлечение во второй младшей группе«Клоун Винтик ищет друзей». Развлечение во второй младшей группе Цели и задачи:1. Создать радостное и веселое настроение у детей; 2. Формировать умение угадывать загадки по характерным признакам предметов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 19:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД