Папки-передвижки

НОД «День рождения Кроша»

Надежда Горькова
НОД «День рождения Кроша»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД

1. Организационный момент.

Я очень рада вас видеть. У вас так блестят глазки. Вижу, вы меня сегодня порадуете. Ребята вы смотрели мультфильм смешарики?

Ролик из мультфильма

А как вы думаете, кто придумывает и снимает этот мультфильм? А вы хотите сами придумать и снять новую серию к мультфильму?

Тогда начнем.

Но для съемки новой серии нам нужно выбрать героев.

Выбор героев (Нюша, Крош, Бараш, Лосяш)

Перед нами дом зелёный

Он такой из-за травы,

Проживает там учёный,

Он ценитель красоты!

Славный друг, приятель наш!

А зовут его …

Хоть он и ушастик,

Публикация «НОД „День рождения Кроша“» размещена в разделах

Собою хорош!

Узнали кто это?

Конечно же…

Красотка, звезда,

И совсем не свинюша!

Узнали кто это?

Конечно же…

Капризный поэт,

Любит горный пейзаж.

Узнали кто это?

Конечно…

Какой общий звук во всех этих словах?

Произнесений звука Ш-Ш-Ш

Скажи, пожалуйста, Лера, когда мы произносим звук Ш, как расположены наши губы? (Губы округлены, в виде окошка). Артем, как расположен наш язычок? (поднят к верхнему небу, в форме чашечки) Какая воздушная струя, Данил? (теплая)

Ребята, а скажите, чтобы у нас и у наших героев речь была красивая, четкая, что нам нужно сделать?

2. Основной момент.

Артикуляционная гимнастика:

Улыбочка - трубочка, Блинчик, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка.

Пододвиньте ваши зеркала, сейчас мы выполним следующее упражнения.

Упражнение «Улыбочка – Трубочка»

Свои губы прямо к ушкам,

Растяну я, как лягушка.

А теперь слоненок я,

Хоботок есть у меня.

Упражнение «Блинчик»

Язык блинчиком положи,

И под счет его держи:

Раз, два, три, четыре, пять!

Язык надо расслаблять!

Упражнение «Чашечка»

Вкусных мы блинов поели

Выпеть чаю захотели.

Любим, пить мы крепкий чай

Ну-ка чашку подставляй.

Упражнение «Вкусное варенье»

Мы варенье с крепким чаем

Всех знакомых угощаем.

С губ сотрем следы варенье

Угощенье - объеденье.

Упражнение «Лошадка»

Причешу лошадке хвостик

И на ней поеду в гости

Цокай громче язычок,

Чтоб никто догнать не мог.

Молодцы ребята вот мы подготовили и размяли наш язычок.

Нам пора снимать новую серию.

Ребята посмотрите, а у Кроша сегодня день рождение. Вот мы с вами и снимем новую серию мультфильма под названием «День рождения Кроша»

Отправляемся в месте с нашими героями по дорожкам в гости к Крошу.

Звуковые дорожки на автоматизацию звука ш в слогах

Ша-ша –ша аш – аш - аш

Шо- шо – шо ош – ош - шо

Шу – шу- шу уш – уш -уш

Но какой же день рождения без подарка, а самый лучший подарок, это подарок сделанный своими руками.

Ребята я вам предлагаю сделать гирлянду (бусы) из шариков.

Отработка звука в словах.

Нужно повесить шарики на ленточку, выбираем только те шарики, в названии которых есть звук Ш.

Какая замечательная гирлянда у нас получилась.

Работа над словом: определяем количество слогов в словах, определяем место звука в слове.

Ребята повторим все слова, которые мы с вами выбрали.

Скажи Артем, сколько слогов в этом слове, прохлопай мне, пожалуйста. Лера, а в этом слове, сколько слогов? прохлопай мне, пожалуйста.

А где же спрятался звук ш в этих словах?

На листе изображены картинки, в названии которых есть звук Ш, детям нужно стрелками показать место звука в слове.

Проверка после выполнения задания.

Молодцы! теперь мы можем подарить наш подарок.

Посмотрите, кто нас встречает?

Приветствие героев (здравствуй Крош, поздравляем тебя с днем рождения) Ребята давайте поздравим Кроша чистоговорками.

Чистоговорки

Ша-ша-ша поздравляем Кроша.

Ши-ши-ши поздравления от Нюши.

Шу – шу – шу на день рождения спешу.

Аш-аш – аш в гости к вам пришел Бараш.

Ош- Ош- Ош в этот день Крош хорош.

Мы с вами много заданий выполнили и нашим пальчикам пора отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика.

Смешарики, смешарики, похожи вы на шарики!

А может быть на мячики!

Всё прыгаете, скачете!

Крош готовился к своему празднику и приготовил нам много угощения, давайте выберем, что мы поставим на праздничный стол.

Дети выбирают угощения, в названии которых есть звук Ш.

На экране картинки с угощениями

Согласование существительных с прилагательными

Что тебе больше всего Данил нравится из приготовленного?

А какая бывает Ватрушка? И т. д.

Отработка звука в предложениях.

У детей в конвертах карточки дети составляют предложения по ним.

3. Итог НОД

Вот мы с вами и сняли новую серию к мультфильму смешарики. Вам понравилось?

Что вам запомнилось больше всего? Какой звук мы правильно проговаривали на протяжении всего фильма?

Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали!

И за проделанную работу я хочу вам подарить наш снятый мультфильм. Дома с родителями вы можете повторить все задания еще раз.

Публикации по теме:

Детско-взрослый проект «Мультфильм своими руками» Проблема: Детей интересует процесс создания мультфильма. Игровая мотивация: Загадывание загадки про телевизор, мультфильм, медведя, девочку.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Комикс» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе на тему «Комикс»Интеграция образовательных областей : «художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «День рождения Кроша»
Опубликовано: 2 марта 2015 в 18:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «День рождения Кроша»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Горькова (УИ 258845) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД