Получи документы

НОД детей во второй младшей группе «Дружат в нашей группе мальчики и девочки» (14 фото)

Галина Дударева
НОД детей во второй младшей группе «Дружат в нашей группе мальчики и девочки»

Задачи приоритетной образовательной области:

«Социально-коммуникативное развитие» :

Формирование представлений о различии полов, развивать у детей чувство мужского и женского достоинства и потребности самоутверждения как представитель определенного пола в среде сверстников. Усвоение норм и правил через игровую деятельность, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка (внимательность, доброжелательность по отношению к сверстникам своего и противоположного пола)

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие» :

Публикация «НОД детей во второй младшей группе „Дружат в нашей группе мальчики и девочки“» размещена в разделах

«Речевое развитие» : развитие свободного общения с взрослым и детьми; обогащение словаря детей.

«Художественно-эстетическое развитие» : совершенствовать навыки рисования, развивать навыки выполнения коллективной работы, закреплять цветовую гамму. Развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, формировать музыкальный вкус.

Планируемые результаты ННОД

Интегративные качества: соблюдает элементарные правила поведения, имеет представления о различении полов, любознателен, активен, эмоционально отзывчив, выполняет движения в такт музыки.

Целевые ориентиры: опирается на свои знания и умения в различных видах деятельности, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, умеет работать по правилу и образцу.

Предпосылки учебной деятельности:

коммуникативные – Умение слушать, договариваться, поддерживать дружеские взаимоотношения, играть сообща.

познавательные- умение размышлять;

регулятивные- умеет следовать определенным правилам, слушать педагога и выполнять его рекомендации;

личностные – умение видеть и слышать не только себя, но и окружающих.

Оборудование для педагога: театральна перчатка «Лисичка», разрезные картинки с изображением куклы, машины, колокольчик, мешочек с игрушками по гендерной принадлежности

Оборудование для детей : разрезные картинки, гуашь синего и красного цвета, ватман, салфетки.

Содержание ННОД

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Звенит колокольчик: «Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок».

Дети встают в круг:

Дружат в нашей группе мальчики и девочке.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики

1,2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся»

- А теперь мы посидим, о том, о сем поговорим.

Раздается стук в дверь

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Появляется Лисичка и плачет.

- Лисичка, что случилось? Почему ты плачешь?

- Поздоровайся сначала с нашими ребятками и расскажи, что у тебя за беда.

Лисичка и дети здороваются.

Лисичка: - Сегодня утром я хотела поиграть и перепутала все картинки, а собрать их обратно не могу. (плачет).

В. – Дети, как нам помочь Лисичке? (ответы детей)

Проводится игра «Собери картинку».

В. -Ч то у нас получилось? (Кукла, машина)

- Как можно назвать эти предметы, одним словом?

Лисичка благодарит детей.

В. – Посмотрите на Лисичку какая она стала? (веселая)

В. - Лисичка, хочешь узнать, как мы играем с этими игрушками в группе?

Кто любит играть с куклами? (ответы детей).

А кто играет с машинками? (ответы детей).

Наши девочки играют с куклами в «Дочки- Матери», они у нас добрые, ласковые, заботливые. Девочки- будущие мамы. Покажите Лисичке как вы укладываете куклу-дочку спать (Девочки берут кукол и качают их под звукозапись «Баю-бай-бай кукла Катя засыпай. А-а-а-а»).

В. - А во что любят играть наши мальчики (ответы детей).

Мальчик давайте представим, что водители и ваши машины отправляются в путь. Звучит звукозапись мальчики припевают :»Машина, машина идет, гудит- в машине, в машине, народ сидит. Би-би-би. Би-би-би».

В. – А еще наши мальчики добрые, они не обижают девочек и говорят им добрые слова.

Мальчики расскажите Лисичке, какие у нас девочки.

Проводится игра «Назови ласково» с участием Лисички.

В. – лисичка, а ты заметила какие нарядные наши ребятки?

Ребята, давайте расскажем Лисичке, во что одеты девочки? Мальчики? (Дети рассказывают, во что они одеты).

В _ А чем отличаются мальчики от девочек? (сравнение причесок, голосов)

Лисичка хвалит ребят.

Лисичка предлагает ребятам посмотреть «Чудесный мешочек» с игрушками (Зайка-мальчик и Зайка-девочка, мишка-мальчик и Мишка-девочка). Ребенок достает из мешка игрушку, называет кто это (Мишка- девочка и объясняет почему он так думает.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

В. - Мы тоже Лисонька, хотим сделать тебе подарок.

Давайте, ребята на память Хоровод дружбы.

НОД детей во второй младшей группе «Дружат в нашей группе мальчики и девочки»
Фото «Дружат в нашей группе мальчики и девочки»
НОД детей во второй младшей группе - фото
Учимся дружить Конспекты занятий Все конспекты Мальчики и девочки Конспекты занятий НОД Темочки Речевое развитие развитие свободного общения с взрослым и детьми обогащение словаря детей Художественно эстетическое развитие совершенствовать навыки рисования развивать навыки выполнения коллективной работы закреплять цветовую гамму Развивать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки формировать музыкальный вкус Предпосылки учебной деятельности коммуникативные Умение слушать договариваться поддерживать дружеские взаимоотношения играть сообща познавательные умение размышлять регулятивные умеет следовать определенным правилам слушать педагога и выполнять его рекомендации личностные умение видеть и слышать не только себя но и окружающих Оборудование для педагога театральна перчатка Лисичка разрезные картинки с изображением куклы машины колокольчик мешочек с игрушками по Гендерное воспитание гендерной принадлежности Оборудование для детей разрезные картинки гуашь синего и красного цвета ватман салфетки Содержание ННОД Вводная часть мотивационный подготовительный этап Звенит колокольчик Колокольчик мой дружок собери детей в кружок Дети встают в круг Дружат в нашей группе
Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки» Физкультурный досуг «Дружат зайчики и белочки, дружат мальчики и девочки» Задачи: 1. Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Игровая НОД «Девочки и Мальчики». Гендерное воспитание во второй младшей группе Девочки и мальчики Цели: 1. Формировать дружеские взаимоотношения между девочками и мальчиками, положительный образ себя; 2. Закреплять.

Конкурс «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики» в старшей группе.Конкурс «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики» в старшей группе. Вот и настал торжественный день-8 марта. И не важно, какая погода на улице. Главное - наступила весна. И в нашем зале настоящая весенняя.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Пальчики-мальчики и девочки» Задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Мальчики и девочки» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Посмотрите, сегодня у нас на занятии присутствуют гости,.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот они — мальчики, вот они — девочки» Цель: формирование первичных гендерных представлений. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская.

Конспект прогулки в старшей группе «Мальчики и девочки, мужчины и женщины, какие они?»Конспект прогулки в старшей группе «Мальчики и девочки, мужчины и женщины, какие они?» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ Тема: Мальчики и девочки, мужчины и женщины, какие они? Цель: формировать доброжелательные отношения между.

План-конспект по гендерному воспитанию в младшей группе «Мальчики, девочки» Тема "Мальчики,Девочки" Цель: 1-учить детей быть внимательными друг к другу. 2-воспитывать доброжелательное отношение между мальчиками и.

Родительское собрание в средней группе «Мальчики и девочки — два разных мира» Родительское собрание в средней группе. Тема: «Мальчики и девочки – два разных мира» План: 1. Вступление. 2. Тест «Правильны ли ваши представления.

Родительское собрание «Мальчики и девочки — два разных мира» (средняя группа) Цель: Дать родителям представление о гендерном подходе в воспитании детей. План проведения: 1. Приветствие. 2. Выступление психолога: «Гендерный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД детей во второй младшей группе «Дружат в нашей группе мальчики и девочки»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 11:42
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД